Login
Несколько вопросов.
NEW 12.08.14 16:02
Если мы говорим про велосипедные Гармины то там использют OSM карты,это самые подробные карты на которых обозначенны все тропы и все OVI
http://www.openstreetmap.de/karte.html
in Antwort Bavlion 12.08.14 12:49
В ответ на:
Насколько хороши карты Гармина
Насколько хороши карты Гармина
Если мы говорим про велосипедные Гармины то там использют OSM карты,это самые подробные карты на которых обозначенны все тропы и все OVI
http://www.openstreetmap.de/karte.html
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 12.08.14 20:58
in Antwort amati111 12.08.14 16:02
Ок. Огромное спасибо за просвещение. Над гарминами крепко задумался.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 12.08.14 22:26
in Antwort Bavlion 12.08.14 20:58
В гармин etrex 20 и 30 можно загрузить как OSM карты, котрые постоянно обновляются и совершенствуются, так и Googlemap, котрые считаются хуже в смысле подробности.
В гармин etrex 10 карты грузить нельзя и приходится пользоваться только малоподробной встроенной базовой картой от гармина.
Ультимативная лампа всех времен и народов ето IXON IQ, стоит около 50 евро. Она дает 40 люксов на расстоянии 10 метров в течении кажется 6 часов. Ето соизмеримо с фарой автомобиля и ездить с такой мошностью в городе на велоспиеде запрешенно. На етот случай есть обычний режим с которым можно ехать до 20 часов. Я ездил с 40 люксами по федеральной дороге в темноте, видно отлично на скорости до 30-35 км/час.
https://www.boc24.de/shop/elektronik/batteriebeleuchtung/bm-frontleuchte-ixon-iq?adword=Yahoo/{{OrderItemId[bb][[1212912645]][[[[{userid}]]]][[[[[{ysmadid}]]]]]}
В городе тебе такая мошная лампа не нужна, тк есть сторонее освешение и ты не будешь ехать быстро. Тебе нужно просто обозначить велосипед светом в темноте. Для етого пойдет любая лампа, но IXON IQ будет светить 20 часов, а нонайме - 2 часа...
В гармин etrex 10 карты грузить нельзя и приходится пользоваться только малоподробной встроенной базовой картой от гармина.
Ультимативная лампа всех времен и народов ето IXON IQ, стоит около 50 евро. Она дает 40 люксов на расстоянии 10 метров в течении кажется 6 часов. Ето соизмеримо с фарой автомобиля и ездить с такой мошностью в городе на велоспиеде запрешенно. На етот случай есть обычний режим с которым можно ехать до 20 часов. Я ездил с 40 люксами по федеральной дороге в темноте, видно отлично на скорости до 30-35 км/час.
https://www.boc24.de/shop/elektronik/batteriebeleuchtung/bm-frontleuchte-ixon-iq?adword=Yahoo/{{OrderItemId[bb][[1212912645]][[[[{userid}]]]][[[[[{ysmadid}]]]]]}
В городе тебе такая мошная лампа не нужна, тк есть сторонее освешение и ты не будешь ехать быстро. Тебе нужно просто обозначить велосипед светом в темноте. Для етого пойдет любая лампа, но IXON IQ будет светить 20 часов, а нонайме - 2 часа...
NEW 12.08.14 23:37
Ты что имел в виду под Walkie Talkie ?
Насколько мне известно, это рации и есть ;) ...
да ещё и с 12 каналами ? Ты где такие нашёл ???
PMR 446 (будет лучшим выбором, имхо, т.к. уменьшаются в ладони,
имеют как правило крепление для ремня, дают наилучшее качество связи
на расстояния до 8 км. в зоне прямой видимости (в городе: 1-1,5 км, сам
испытывал)) - 8 каналов
Freenet - 6 каналов
СВ - (я бы не советовал, т.к. 27 МГц, сами радиостанции относительно
большие и тяжёлые, для хорошей связи нужны эсктра-антенны, как минимум
Nagoya NA-777, а у неё длина 50 см.) - 80 ФМ / 40 АМ каналов.
Я бы посоветовал вот этот комплект:
www.ebay.de/itm/Stabo-Freecomm-650-PMR-446-Set-2-Stuck-Funkgerat-8-speich...
У меня в личном пользовании комплект из 2 х Stabo Freecomm 500 FM Radio, нареканий - ноль
in Antwort koder 09.08.14 09:18, Zuletzt geändert 12.08.14 23:59 (Andrew13)
In Antwort auf:
Воки токи не советую. У них в принципе и режим подходящий есть и гарнитуру можно купить, но
каналов всего 12 и часто шипят. В городской зоне очень сильные помехи. Ищите рации.
Воки токи не советую. У них в принципе и режим подходящий есть и гарнитуру можно купить, но
каналов всего 12 и часто шипят. В городской зоне очень сильные помехи. Ищите рации.
Ты что имел в виду под Walkie Talkie ?
Насколько мне известно, это рации и есть ;) ...
да ещё и с 12 каналами ? Ты где такие нашёл ???
PMR 446 (будет лучшим выбором, имхо, т.к. уменьшаются в ладони,
имеют как правило крепление для ремня, дают наилучшее качество связи
на расстояния до 8 км. в зоне прямой видимости (в городе: 1-1,5 км, сам
испытывал)) - 8 каналов
Freenet - 6 каналов
СВ - (я бы не советовал, т.к. 27 МГц, сами радиостанции относительно
большие и тяжёлые, для хорошей связи нужны эсктра-антенны, как минимум
Nagoya NA-777, а у неё длина 50 см.) - 80 ФМ / 40 АМ каналов.
Я бы посоветовал вот этот комплект:
www.ebay.de/itm/Stabo-Freecomm-650-PMR-446-Set-2-Stuck-Funkgerat-8-speich...
У меня в личном пользовании комплект из 2 х Stabo Freecomm 500 FM Radio, нареканий - ноль
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 13.08.14 02:59
in Antwort Andrew13 12.08.14 23:37, Zuletzt geändert 13.08.14 03:01 (Bavlion)
Если принять в качестве средств связи рации, не важно, крутые/профи или игрушки волки-толки, то в любом случае нужна тангета на палец и затычка в ухо.
Требование проистекает от того, что именно в движении и необходимо общение, а кричать через спину - это утопия.
Основное использование - сообщение важной дорожной ситуации и замеченных достопримечательностей. В целом, коротенькие разговоры типа:
- смотри туда
- ух ты, красиво
- Острожно, хомячок бежит
- ща будем поворачивать
И т.д.
Так вот вопрос: Stabo имеет возможность подключать аксессуары?
И еще: Надо ли где-то регистрировать рации или получать разрешение на их использование?
Дальность, ИМХО, тут роли не играет, т.к. дистанция на более 200-300 метров при любых раскладах.
Требование проистекает от того, что именно в движении и необходимо общение, а кричать через спину - это утопия.
Основное использование - сообщение важной дорожной ситуации и замеченных достопримечательностей. В целом, коротенькие разговоры типа:
- смотри туда
- ух ты, красиво
- Острожно, хомячок бежит
- ща будем поворачивать
И т.д.
Так вот вопрос: Stabo имеет возможность подключать аксессуары?
И еще: Надо ли где-то регистрировать рации или получать разрешение на их использование?
Дальность, ИМХО, тут роли не играет, т.к. дистанция на более 200-300 метров при любых раскладах.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 13.08.14 15:23
Моя ошибка. Я действительно, если нужно, меняю крепление. В стандартное не влазит. Уже забыл...
in Antwort amati111 09.08.14 14:08
В ответ на:
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки.
Хотел бы посмотреть на это , в стандатные держатели можно только 0.75 л вставить , для 1.5литра надо специальные покупать широкие , на которую я дал ссылку это самый простой .
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки.
Хотел бы посмотреть на это , в стандатные держатели можно только 0.75 л вставить , для 1.5литра надо специальные покупать широкие , на которую я дал ссылку это самый простой .
Моя ошибка. Я действительно, если нужно, меняю крепление. В стандартное не влазит. Уже забыл...
NEW 13.08.14 15:37
Есть уже Премиум с 80 люкс www.roseversand.de/artikel/b--m-ixon-iq-premium-led-beleuchtungsset/aid%3...
С фарой автомобиля конечно не сравнить,это преувеличение.
И в городе можно ездить , почему нельзя?
PS, я сам использую 40 люксовый Иксон , то бишь старый, если еду на велике бездинамки , или на трекинге использую как дальний свет ,в дополнение к 60 люсковому динамосвету, конечно тогда видимость отличная. Если сильно задираю то слепит машины , мне моргали светом.
in Antwort dac 12.08.14 22:26
В ответ на:
Ультимативная лампа всех времен и народов ето IXON IQ, стоит около 50 евро. Она дает 40 люксов на расстоянии 10 метров в течении кажется 6 часов. Ето соизмеримо с фарой автомобиля и ездить с такой мошностью в городе на велоспиеде запрешенно.
Ультимативная лампа всех времен и народов ето IXON IQ, стоит около 50 евро. Она дает 40 люксов на расстоянии 10 метров в течении кажется 6 часов. Ето соизмеримо с фарой автомобиля и ездить с такой мошностью в городе на велоспиеде запрешенно.
Есть уже Премиум с 80 люкс www.roseversand.de/artikel/b--m-ixon-iq-premium-led-beleuchtungsset/aid%3...
С фарой автомобиля конечно не сравнить,это преувеличение.
И в городе можно ездить , почему нельзя?
PS, я сам использую 40 люксовый Иксон , то бишь старый, если еду на велике бездинамки , или на трекинге использую как дальний свет ,в дополнение к 60 люсковому динамосвету, конечно тогда видимость отличная. Если сильно задираю то слепит машины , мне моргали светом.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 13.08.14 15:42
Что так серьезно , что без рации не обойтись ???
in Antwort Bavlion 13.08.14 02:59
В ответ на:
смотри туда
- ух ты, красиво
- Острожно, хомячок бежит
- ща будем поворачивать
И т.д.
смотри туда
- ух ты, красиво
- Острожно, хомячок бежит
- ща будем поворачивать
И т.д.
Что так серьезно , что без рации не обойтись ???
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 13.08.14 15:45
На гармине можно иметь несколько карт, причем одновременно
1. ОСМ. Причем эти карты могут быть специализированны именно для велосипеда
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/DE%3AOSM_Map_On_Garmin/Download
2. Родные гарминовские например Topo Deutschland 2010. На этих картах дороги, оборудованные велодорожками, специально промаркированы(визуально почти незаметно), но гармин строит веломаршруты по этим маркировкам. Впрочем мне не нравится. На Topo Deutschland v.3 велодорожек мало, но они хорошо различимы визуально.
3. Автомобильные Sity Navigator Europe. Полезны в городе.
Да. Я пользуюсь пешком в Альпах.
В принципе osmand использует на смартфонах тоже OSM карты. Так что по качеству карты сравнимы.
in Antwort Bavlion 12.08.14 12:49
В ответ на:
Насколько хороши карты Гармина, по сравнению скажем в гугломапами, хотя они мне не нравяться и честно говоря, несколько бесят, или чем-то смартфонным?
Насколько хороши карты Гармина, по сравнению скажем в гугломапами, хотя они мне не нравяться и честно говоря, несколько бесят, или чем-то смартфонным?
На гармине можно иметь несколько карт, причем одновременно
1. ОСМ. Причем эти карты могут быть специализированны именно для велосипеда
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/DE%3AOSM_Map_On_Garmin/Download
2. Родные гарминовские например Topo Deutschland 2010. На этих картах дороги, оборудованные велодорожками, специально промаркированы(визуально почти незаметно), но гармин строит веломаршруты по этим маркировкам. Впрочем мне не нравится. На Topo Deutschland v.3 велодорожек мало, но они хорошо различимы визуально.
3. Автомобильные Sity Navigator Europe. Полезны в городе.
В ответ на:
Знает ли гармин про глухую глухомань немецкую, т.е. насколько сами карты подробные?
Знает ли гармин про глухую глухомань немецкую, т.е. насколько сами карты подробные?
Да. Я пользуюсь пешком в Альпах.
В принципе osmand использует на смартфонах тоже OSM карты. Так что по качеству карты сравнимы.
NEW 13.08.14 15:47
Когда я говорю "Острожно, хомячок бежит", мне не нужна рация и начинает бежать дополнительно много хомячков. Меня хорошо слышно.
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.
in Antwort Bavlion 13.08.14 02:59
В ответ на:
Основное использование - сообщение важной дорожной ситуации и замеченных достопримечательностей. В целом, коротенькие разговоры типа:
- Острожно, хомячок бежит
Основное использование - сообщение важной дорожной ситуации и замеченных достопримечательностей. В целом, коротенькие разговоры типа:
- Острожно, хомячок бежит
Когда я говорю "Острожно, хомячок бежит", мне не нужна рация и начинает бежать дополнительно много хомячков. Меня хорошо слышно.
В ответ на:
Дальность, ИМХО, тут роли не играет, т.к. дистанция на более 200-300 метров при любых раскладах.
Дальность, ИМХО, тут роли не играет, т.к. дистанция на более 200-300 метров при любых раскладах.
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.
NEW 13.08.14 15:58
Зависит от группы.
Если люди дисциплинированные то впереди едет тот кто дорогу знает.
А бывает что отрываются вперед на 50-100 метров и орут ; КУДА ДАЛЬШЕ!!!!!!!????
Вот я и не пойму зачем рация?
in Antwort koder 13.08.14 15:47
В ответ на:
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.
Зависит от группы.
Если люди дисциплинированные то впереди едет тот кто дорогу знает.
А бывает что отрываются вперед на 50-100 метров и орут ; КУДА ДАЛЬШЕ!!!!!!!????
Вот я и не пойму зачем рация?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 13.08.14 16:06
Я как раз сзади ору. Если я еду впереди, то должен каждые 30 секунд назад оглядываться - чтоб посторонние деффки вместо жены не прицепились
in Antwort amati111 13.08.14 15:58
В ответ на:
Если люди дисциплинированные то впереди едет тот кто дорогу знает.
Если люди дисциплинированные то впереди едет тот кто дорогу знает.
Я как раз сзади ору. Если я еду впереди, то должен каждые 30 секунд назад оглядываться - чтоб посторонние деффки вместо жены не прицепились
NEW 14.08.14 09:30
Не серьезно, как-то ж катаем сейчас, но комфорта в общении и перемещении добавило бы не мало.
Да и не на рациях я остановился, а на средствах связи дальностью до 500м. Вот и стало интересно, чем народ пользуется, и пользуется ли?
in Antwort amati111 13.08.14 15:42
В ответ на:
Что так серьезно , что без рации не обойтись ???
Что так серьезно , что без рации не обойтись ???
Не серьезно, как-то ж катаем сейчас, но комфорта в общении и перемещении добавило бы не мало.
Да и не на рациях я остановился, а на средствах связи дальностью до 500м. Вот и стало интересно, чем народ пользуется, и пользуется ли?
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 14.08.14 09:36
Странно, во всех букварях читаю, что впереди едет самый сильный, особенно если речь идет про езду на колесе.
Но если совсем ближе к делу, то в паре я-жена впереди всегда еду я, т.к. у жены топологический кретинизм. И это не ругательство, а факт, на который она обращает мое внимание.
Да и странно это будет: Я с навигатором сзади, а жене на каждом повороте инструкции движения ору.
in Antwort koder 13.08.14 15:47, Zuletzt geändert 14.08.14 09:38 (Bavlion)
В ответ на:
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.
Странно, во всех букварях читаю, что впереди едет самый сильный, особенно если речь идет про езду на колесе.
Но если совсем ближе к делу, то в паре я-жена впереди всегда еду я, т.к. у жены топологический кретинизм. И это не ругательство, а факт, на который она обращает мое внимание.
Да и странно это будет: Я с навигатором сзади, а жене на каждом повороте инструкции движения ору.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
NEW 14.08.14 10:51
А в чем проблема? На моем Etrex Vista на самом приборе защелка, которую я никогда не снимаю. На руле вторая часть защелки (у меня самодельная, но они продаются отдельно от прибора). Ту часть защелки, которая на руле, можно установить на все велы. Подошел к велу, защелкнул прибор, поехал.
То ТС. Советую любой прибор на руле снабжать веревочной петлей и петлю накидывать на руль. Одун раз было с фарой и пару раз а навигатором - плохо закрепил и прибор слетел по дороге. И повис на веревочной петле. Причем тот же навигатор можно на ходу снять с крепления и поднести к глазам - петля не мешает.
in Antwort dac 12.08.14 10:57
В ответ на:
Я не креплю garmin на велосипед, тк у меня их несколько и я хочу быть мобильным.
Я не креплю garmin на велосипед, тк у меня их несколько и я хочу быть мобильным.
А в чем проблема? На моем Etrex Vista на самом приборе защелка, которую я никогда не снимаю. На руле вторая часть защелки (у меня самодельная, но они продаются отдельно от прибора). Ту часть защелки, которая на руле, можно установить на все велы. Подошел к велу, защелкнул прибор, поехал.
То ТС. Советую любой прибор на руле снабжать веревочной петлей и петлю накидывать на руль. Одун раз было с фарой и пару раз а навигатором - плохо закрепил и прибор слетел по дороге. И повис на веревочной петле. Причем тот же навигатор можно на ходу снять с крепления и поднести к глазам - петля не мешает.
NEW 14.08.14 10:54
Рация это тоже километра 3-5. Но народ пользуется редко. Я, например, на покатушках ни разу не видел.
in Antwort Bavlion 14.08.14 09:30
В ответ на:
Да и не на рациях я остановился, а на средствах связи дальностью до 500м.
Да и не на рациях я остановился, а на средствах связи дальностью до 500м.
Рация это тоже километра 3-5. Но народ пользуется редко. Я, например, на покатушках ни разу не видел.
NEW 14.08.14 11:14
это неправильные буквари Принцип простой - руководитель должен видеть группу. Это значит, что приказы в принципе передаются или открытым ором или по цепочке.Особенно опасно, когда гордый родитель едет впереди, а его ребенок кренделя под машинами выписывает. Но это имхо
Если у вас в группе все ответственные, то разрыв не должен составлять больше 5 метров. Тогда без разницы, кто едет впереди. Но если жена отстает метров на 100, значит вам судьба ехать ссзади и орать. А то украдут жену. Вместе с дорогой рацией
in Antwort Bavlion 14.08.14 09:36
В ответ на:
Странно, во всех букварях читаю, что впереди едет самый сильный, особенно если речь идет про езду на колесе.
Странно, во всех букварях читаю, что впереди едет самый сильный, особенно если речь идет про езду на колесе.
это неправильные буквари Принцип простой - руководитель должен видеть группу. Это значит, что приказы в принципе передаются или открытым ором или по цепочке.Особенно опасно, когда гордый родитель едет впереди, а его ребенок кренделя под машинами выписывает. Но это имхо
Если у вас в группе все ответственные, то разрыв не должен составлять больше 5 метров. Тогда без разницы, кто едет впереди. Но если жена отстает метров на 100, значит вам судьба ехать ссзади и орать. А то украдут жену. Вместе с дорогой рацией
NEW 14.08.14 11:33
Разрыв должен составлять не менее трёх велосипедов.
in Antwort koder 14.08.14 11:14
В ответ на:
разрыв не должен составлять больше 5 метров
разрыв не должен составлять больше 5 метров
Разрыв должен составлять не менее трёх велосипедов.
NEW 14.08.14 15:28
Так то разрыв. А дистанция может быть метров 5
А кому должен? И почему именно 3, а не 2,5?
in Antwort Ибрагим Оглы 14.08.14 11:33
В ответ на:
Разрыв должен составлять не менее трёх велосипедов.
Разрыв должен составлять не менее трёх велосипедов.
Так то разрыв. А дистанция может быть метров 5
А кому должен? И почему именно 3, а не 2,5?
14.08.14 18:45
in Antwort koder 14.08.14 15:28
Можно канешно и 2,5, если осторожно но лучче 3. ... um die Auffahrunfälle zu vermeiden.