Вход на сайт
как выбрать мтб?
NEW 10.02.15 11:48
в ответ amati111 10.02.15 09:39
В Мюнхене, если ты придешь в вело мастеркую, то в 90 случаях из 100 тебе скажут, что они обслуживают только "свои" велики. Те только те, которые они продали. И термин на работы в летние месяцы - черз 3 недели.
IMHO, для меня проше для любой технической операции найти инструкцию в инете, заказать инструмент на ебае и сделать все самому. Ето выйдет и быстрее и дешевле и появляются навыки ремонта. Тем более что я обслуживаю не один велопипед, а несколько и не только для себя, а для всей (спортивной) семьи, те инструмент покупается в одном екземпляре.
IMHO, для меня проше для любой технической операции найти инструкцию в инете, заказать инструмент на ебае и сделать все самому. Ето выйдет и быстрее и дешевле и появляются навыки ремонта. Тем более что я обслуживаю не один велопипед, а несколько и не только для себя, а для всей (спортивной) семьи, те инструмент покупается в одном екземпляре.
NEW 10.02.15 12:15
Поэтому постом выше я и написал что Авид не стоит иметь на велосипеде.
Есть конечно области их применения где они показывают свои преимущества ,это экстремельный доунхилл и т.д.
Простому человеку тормоза Шимано самое то!
Магура серии МТ тоже не очень, а вот которые за обод тормозят серии HS классика помойму уже 50 лет.
Я даже не знаю альтернативы.
в ответ dac 10.02.15 11:42
В ответ на:
Avid, Formula und Haye используют тормозную жидкость как в авто DOT. Она имеет выскую температуру кипения и поетому высоконадежна. Недостаток - гидроскопична, те впитывает влагу. Из за влаги цилиндры подвергаются коррозии. Ету жидкость надо менять 1 раз в 2 года, как в авто.
Avid, Formula und Haye используют тормозную жидкость как в авто DOT. Она имеет выскую температуру кипения и поетому высоконадежна. Недостаток - гидроскопична, те впитывает влагу. Из за влаги цилиндры подвергаются коррозии. Ету жидкость надо менять 1 раз в 2 года, как в авто.
Поэтому постом выше я и написал что Авид не стоит иметь на велосипеде.
Есть конечно области их применения где они показывают свои преимущества ,это экстремельный доунхилл и т.д.
Простому человеку тормоза Шимано самое то!
Магура серии МТ тоже не очень, а вот которые за обод тормозят серии HS классика помойму уже 50 лет.
Я даже не знаю альтернативы.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 10.02.15 12:27
Не знал, У нас в Дюссельдорфе только один магазин этим известен.
Кстати из за этого популярсть приобрел дурноватую из за этого....
Это нормально у нас тоже так , как солнышко пригрело, все со своими рыдванами прут))
зато зимой 4 месяца мастерские работают 4 дня в неделю по пол дня и то поспать приходят.
Делать самому всегда лучше, хотя бы из за приоретенного опыта, который необходим в походах, когда остаешься один на один с неисправностью.
Дешевле или быстрее это спорно....
Сужу это по своей группе с которой катаюсь уже не первый год.
Когда специалисты делали сами, обязательно в походах что то у когото случалось.
Тогда я стал настаивать чтобы перед походом велосипеды проходили ТО в специализированных мастерских неисправнотей в походах стало 0!
Правда мне пришлось выслушивать:
Ну вот Миша из за тебя меня опять развели на 80 евро, а что он мне там цепи да звезды меняет у меня и старые были хорошие)))
Ну а зато после похода :
Какие у нас велосипеды хорошие ни одной поломки за тыщу верст))))
В ответ на:
В Мюнхене, если ты придешь в вело мастеркую, то в 90 случаях из 100 тебе скажут, что они обслуживают только "свои" велики.
В Мюнхене, если ты придешь в вело мастеркую, то в 90 случаях из 100 тебе скажут, что они обслуживают только "свои" велики.
Не знал, У нас в Дюссельдорфе только один магазин этим известен.
Кстати из за этого популярсть приобрел дурноватую из за этого....
В ответ на:
термин на работы в летние месяцы - черз 3 недели.
термин на работы в летние месяцы - черз 3 недели.
Это нормально у нас тоже так , как солнышко пригрело, все со своими рыдванами прут))
зато зимой 4 месяца мастерские работают 4 дня в неделю по пол дня и то поспать приходят.
В ответ на:
IMHO, для меня проше для любой технической операции найти инструкцию в инете, заказать инструмент на ебае и сделать все самому.
IMHO, для меня проше для любой технической операции найти инструкцию в инете, заказать инструмент на ебае и сделать все самому.
Делать самому всегда лучше, хотя бы из за приоретенного опыта, который необходим в походах, когда остаешься один на один с неисправностью.
Дешевле или быстрее это спорно....
Сужу это по своей группе с которой катаюсь уже не первый год.
Когда специалисты делали сами, обязательно в походах что то у когото случалось.
Тогда я стал настаивать чтобы перед походом велосипеды проходили ТО в специализированных мастерских неисправнотей в походах стало 0!
Правда мне пришлось выслушивать:
Ну вот Миша из за тебя меня опять развели на 80 евро, а что он мне там цепи да звезды меняет у меня и старые были хорошие)))
Ну а зато после похода :
Какие у нас велосипеды хорошие ни одной поломки за тыщу верст))))
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 10.02.15 17:43
17.5 inch frames weighs 12 kilos.
www.evanscycles.com/products/trek/elite-86-2014-mountain-bike-ec042077?ut...
в ответ dac 10.02.15 12:50
В ответ на:
Вес не указан но думаю около 12 кг.плюс минус полкиллограма))
Вес не указан но думаю около 12 кг.плюс минус полкиллограма))
В ответ на:
Но узнай вес приведенной тобой модели, вес - ето очень важний параметер и отсутствие данных - ето может быть нехорошим признаком.
Но узнай вес приведенной тобой модели, вес - ето очень важний параметер и отсутствие данных - ето может быть нехорошим признаком.
17.5 inch frames weighs 12 kilos.
www.evanscycles.com/products/trek/elite-86-2014-mountain-bike-ec042077?ut...
NEW 10.02.15 21:23
А шприц большой медицинский никак, не?
И дешевле и быстрее. + не надо тратить время на поиски хорошей мастерской, не надо вел оттуда забирать.
Ну не верю... Гадать конечно не буду, но у меня лично другой опыт.
Плюс, как верно замечено "сервисник" в случае поломки в пути остается впросаке... влоть до полностью испорченного тура. А человек который хоть мало-мальски что-то понимает, знает что ему может пригодиться в дороге и через часок будет снова на ходу. Что там у попутчиков было, судить не могу и не берусь...
Впрочем это все ОФФ.
В ответ на:
Прокачать тормоза..... кит для прокачки магуры стоит 30 евро,для шимано 20 евро, в мастерской сделают за 25.
Прокачать тормоза..... кит для прокачки магуры стоит 30 евро,для шимано 20 евро, в мастерской сделают за 25.
А шприц большой медицинский никак, не?
В ответ на:
Дешевле или быстрее это спорно....
Дешевле или быстрее это спорно....
И дешевле и быстрее. + не надо тратить время на поиски хорошей мастерской, не надо вел оттуда забирать.
В ответ на:
Когда специалисты делали сами, обязательно в походах что то у когото случалось.
Тогда я стал настаивать чтобы перед походом велосипеды проходили ТО в специализированных мастерских неисправнотей в походах стало 0!
Когда специалисты делали сами, обязательно в походах что то у когото случалось.
Тогда я стал настаивать чтобы перед походом велосипеды проходили ТО в специализированных мастерских неисправнотей в походах стало 0!
Ну не верю... Гадать конечно не буду, но у меня лично другой опыт.
Плюс, как верно замечено "сервисник" в случае поломки в пути остается впросаке... влоть до полностью испорченного тура. А человек который хоть мало-мальски что-то понимает, знает что ему может пригодиться в дороге и через часок будет снова на ходу. Что там у попутчиков было, судить не могу и не берусь...
Впрочем это все ОФФ.
NEW 11.02.15 12:58
Ех... Где ты был раньше с таким замечательным советом! :)
У меня на 2 МТБ стоят Shimano и Magura. Я купил соотв. 2 набора и только потом понял, что можно было то же самое купить в немецкой аптеке за несколько евро, а в российской получить почти бесплатно.
У меня на 2 МТБ стоят Shimano и Magura. Я купил соотв. 2 набора и только потом понял, что можно было то же самое купить в немецкой аптеке за несколько евро, а в российской получить почти бесплатно.
NEW 11.02.15 20:37
в ответ amati111 10.02.15 12:27
подумав-поразмыслив решил выбирать из двух посоветованных велосипедов.
прошу сравнить их в плане качества и комплектующих.
если с Finanzirung получится, то возьму один из них.
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/cube-acid-29-grey-n-white-20181/wg_id-117
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-zr-team-29-7.0-237611
прошу сравнить их в плане качества и комплектующих.
если с Finanzirung получится, то возьму один из них.
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/cube-acid-29-grey-n-white-20181/wg_id-117
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-zr-team-29-7.0-237611
////Fortuna non penis, in manus non tenis////
NEW 12.02.15 09:28
в ответ willson.m 11.02.15 22:44
Объективную оценку тебе никто не даст , потому как каждый со своей колокольни смотрит.
Каждый может привести свои факты и агрументы в пользу того или иного велика. А уж выбирать ты должен сам.
На самом деле все велики очень одинаковые, рассмотрим даже 3.
Самым пальцатым всмысле фирмы конечно же Каньон , потом Кьюб и потом Радон.
Начнем с рам , у Каньона нету букс под крепление багажника.
Геометрия у Куба и Радона одинаковая , только размеры не совпадают, Радон тебе надо брать 20", а Куб 21"
Рулевая колонка у Радона 125 мм у куба 100, мелочь но 125 лучше.
Вилки одинаковые.У Каньона немного лучше.
Переключалки , у всех уровня Деоре, только умверфер у Куба SLX маленький плюсик он наверное на 5 евро дороже чем деоре.
Шальтверк у все ХТ( ну блестеть что то на велике должно)
Курбель и третлагер у всех Деоре и это очень радует( у каньона немного другие средняя и большая звезды 40/30/22 против 42/32/24, так что Каньон самый горный))
Так теперь о серьезном , ТОРМОЗА:
Самые лучшие у Радона , Деоре 180/160
Потом Каньон :Аливио 180/160
Куб Аливио 160/160
Ребята ну это просто лажа какая то , на МТБ 29" ставить спереди 160 мм шайбу.Да, можно на 20 евро купить новую шайбу 180 мм , адаптер за 10 ,самому поменять а освободившаяся будет запасная на зад....но тогда велик должен при прочих равных на 50 дешевле , а не дороже....
Колеса не могу сравнить думаю они одинаковые.
Резина тоже у каньона Конти у Радона и Куба швальбе.
Разница в весе 100 гр несушественна, кстати реальная масса готового велика будет на 1 кг выше заявленной , так что не стройте иллюзий.
В моем рейтинге
первое место делят Каньон и Радон, У Каньона имя Стильное , у Радона лучше детали.
Куб на 2 месте из за цены и тормозов.
Кстати точно такой же радон есть и в другой расцветке
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-zr-team-29-7.0-237601/wg_id-117
Окончательное решение определяется Пробной поездкой!!!!
Каждый может привести свои факты и агрументы в пользу того или иного велика. А уж выбирать ты должен сам.
На самом деле все велики очень одинаковые, рассмотрим даже 3.
Самым пальцатым всмысле фирмы конечно же Каньон , потом Кьюб и потом Радон.
Начнем с рам , у Каньона нету букс под крепление багажника.
Геометрия у Куба и Радона одинаковая , только размеры не совпадают, Радон тебе надо брать 20", а Куб 21"
Рулевая колонка у Радона 125 мм у куба 100, мелочь но 125 лучше.
Вилки одинаковые.У Каньона немного лучше.
Переключалки , у всех уровня Деоре, только умверфер у Куба SLX маленький плюсик он наверное на 5 евро дороже чем деоре.
Шальтверк у все ХТ( ну блестеть что то на велике должно)
Курбель и третлагер у всех Деоре и это очень радует( у каньона немного другие средняя и большая звезды 40/30/22 против 42/32/24, так что Каньон самый горный))
Так теперь о серьезном , ТОРМОЗА:
Самые лучшие у Радона , Деоре 180/160
Потом Каньон :Аливио 180/160
Куб Аливио 160/160
Ребята ну это просто лажа какая то , на МТБ 29" ставить спереди 160 мм шайбу.Да, можно на 20 евро купить новую шайбу 180 мм , адаптер за 10 ,самому поменять а освободившаяся будет запасная на зад....но тогда велик должен при прочих равных на 50 дешевле , а не дороже....
Колеса не могу сравнить думаю они одинаковые.
Резина тоже у каньона Конти у Радона и Куба швальбе.
Разница в весе 100 гр несушественна, кстати реальная масса готового велика будет на 1 кг выше заявленной , так что не стройте иллюзий.
В моем рейтинге
первое место делят Каньон и Радон, У Каньона имя Стильное , у Радона лучше детали.
Куб на 2 месте из за цены и тормозов.
Кстати точно такой же радон есть и в другой расцветке
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-zr-team-29-7.0-237601/wg_id-117
Окончательное решение определяется Пробной поездкой!!!!
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 12.02.15 09:31
А вилка у какого лучше? Я выЯитал, что у радона пневмо, а у Куба на пружинах. Вроде пневмо лучше, но там ппокачивать нужно
выше объяснено, не заметил. с телефона читал))
выше объяснено, не заметил. с телефона читал))
////Fortuna non penis, in manus non tenis////
NEW 12.02.15 09:38
в ответ willson.m 11.02.15 20:37
Обвес примерно одинаковый.
На радоне местами чуточку получше, но не существенно + у него мелкие "пряники" типа внутренней прокладки тросов.
Посмотри поблизости магазины по инету, где оба байка есть и попробовать покатать на них, сравнить ощущения.
Если и ощущения будут в пользу радона, то его бы и брал.
На радоне местами чуточку получше, но не существенно + у него мелкие "пряники" типа внутренней прокладки тросов.
Посмотри поблизости магазины по инету, где оба байка есть и попробовать покатать на них, сравнить ощущения.
Если и ощущения будут в пользу радона, то его бы и брал.
NEW 12.02.15 09:40
И там и там воздушка. Опыта с этими моделями нет. Мелкие проблемки со временем в этой ценовой категории практически у всех вилок вылазят. Так что я бы не делал это решающим критерием между этими двумя байками.