растянута цепь, и.т.д.
У меня спортивный велосипед шоссейный.
В при резком надавливании на педаль, происходит небольшое прокручивание. Как бы цепь срывается и пролетает пару делений на звездочке. Совсем цепь не слетает. Но треск стоит на каждое давление. И происходит, только при сильном давлении
Заехал в мастерскую. После замера, сказали что цепь растянута. Зубья на всех звездочках стерты. Да и на заднем колесе сказали тоже заменить звезду трешетку.
- мне надо покупать новую цепь, или просто уменьшить звенья на старой? Если покупать, то по каким параметрам? Они ведь все разные наверно по длине. (может подскажите бюджетные онлайн магазины)
- Стоит делать замены звезды и трешетки? Или если цепь поменять или уменьшить, то проблема пройдет? Подкиньте адреса где стоит приобретать и не дорого.
Спасибо
.. надо покупать новую цепь, кол-во звеньев такое-же, как на старой - посчитать можно... "цепь растянута", это обиходное выражение такое, если строго, то "цепь изношена", т.е. уменьшение звеньев ничего не дает, цепь в мусор...
цепи разные, тут все объяснено https://de.wikipedia.org/wiki/Fahrradkette ... заменой цепи проблема может и решится, но когда-нибудь менять все придется..
У цепи в результате износа увеличивается расстояние между звеньями, они перестают попадать меж зубов, и цепь начинает жрать кассету и звездочку.
Если на такие изношенные звездочки надеть новую цепь, то она тоже долго не протянет, менять надо все целиком.
При покупке учитывать надо не только длину, но и на сколько передач она рассчитана (т.к. они различаются шириной)
Спасибо большое.
Даже не знал, что так все "накручено" в детстве "уралы велосипеды" собирали из подручных, но таких голосников не было..
Буду голову ломать, где звезды, трещетки цепь покупать.
Наверно необходимо ключи дополнительные покупать?
Для цепи понятно лечь надо.
Для трещетки и звездочки большой тоже наверно надо особые ключи покупать?
Насколько старый шоссейник? Случаем не ретро-модель? Переключатели передач на раме или на руле? Переключатели передач интегрированы с рукоятками тормозов? Сколько ведущих и сколько ведомых звезд? Какие компоненты стоят?
Сперва надо выяснить, что на что менять: какие запчасти демонтировать и какие взамен искать. От этого уже зависит, какие инструменты.потребуются.
Callya,по поводу цепи и звезд тебе мужики расскажут,я бы хотел обратить твое внимание на положение руля.Каждый сам себе хозяин,просто при таком положении руля у тебя будут две проблемы..или со спиной или с нагрузкой на руки. Из этого я делаю вывод,ты не ездишь длинные дистанции,потому как в противном случае не разогнул бы спину слазия с велика.Обрати внимания на геометрию рамы,длинный вынос дает тебе спокойную езду,но при этом руль утоплен,вывод ..здесь что то не сходится в размерах.Это так,мысли вслух..я не претендую на правоту...
Как бы цепь срывается и пролетает пару делений на звездочке.
на какой спереди или сзади????
Если покупать, то по каким параметрам? Они ведь все разные наверно по длине.
Покупать цепь , завездочки на курбели ( спереди) и кассету сзади в зависимости от того какая система у тебя стоит ,8,9, или 10
Длинна цепи легко укорачивается , разные они по толщине
Кассеты сбоку только выбери свою систему 8.9. или 10
Цепи тоже самое,
Звездочки на курбеле ,тут уже сложнее надо точно знать марку , или искать по количеству зубьев, и расстоянию между крепежными болтами Lochkreis.
Еще вопрос,
Оборвался (стерся ) тросик переключения скоростей. (трещетки)
В подвале, стоит древний байк, вот думаю него трос снять.
или лучше купить новый?
Тоже сразу вопросы? Надо смотреть на длину? или они все одинаковые, надо будет потом только обкусывать под себя?
Подкиньте линки, где тросики приобретать, по приемлемой цене.
Цепи тоже самое,
посмрите, я выбрал на 9 (так как на трещетке 9 скоростей)
это подходит? правильно?
http://www.ebay.de/itm/fahrradkette-nabenschal...
не пролети , цепи разные по толщене.
Я не профи , но совет к которому ты можешь и не прислушиватся дам .
Посети хороший вело магазин , обясни что тебе надо , пусть тебе покажут весь комплект, узнай цену , если не устроит цена закажи все тоже в интернете , при условии что сможешь все сам собрать .
Я так раз купил цепь по дешевле für nabenschaltung , теперь 10 € валяются в гараже . Оказалась толстая не подошла пришлось ещё раз 15€ платить , итог известен, жадный платит дважды .
У меня на Rennrad тоже стоит система 9x3. Я использую цепи CN-HG93, это уровень XT/Ultegra, качеством доволен. По ценам сориентируйся сам, например вот на bike-discount. http://www.bike-discount.de/de/kaufen/shimano-...
Цепь найти как раз не вопрос. Проблема в том, что 9-скоростная система канула в лету. Шимано пару лет назад прекратил выпуск запчастей. Не знаю, реально ли сейчас найти 9-fach Triple большие и средние Kettenblätter (маленькие вроде на складах еще из старых запасов остались). То же самое касается и кассеты (набор ведомых звездочек). Возможно, есть эрзатцы от других производителей, или есть частичная совместимость с 10-скоростной системой Шимано. Надеюсь, форумные механики подскажут.
По уровню (группы компонентов), ИМХО, имеет смысл брать не ниже 105-й группы, а лучше Ultegra.
Из инструментов понадобится
- Kettenvernieter (заклепать/расклепать цепь) http://www.ebay.de/itm/like/321807232259?clk_r...
- Kettenblattschlüssel ключ чтобы снять Kettenblätter (ведущие звезды) http://www.ebay.de/itm/like/151811630944?lpid=...
- Kassettenabzieher http://www.jmw-online.com/shop/Zubehoer/Werkze...
По ссылкам просто первые попавшиеся примеры внешнего вида, покупать именно эти не обязательно.
Ты вложишь сотни полторы-две (или больше) на замену компонентов и инструмент. Чтобы не сжечь эти деньги за следующие 5тыс км, тебе имеет смысл изменить способ эксплуатации цепи. Любая цепь растягивается при езде, особенно тонкие легкие цепи на шоссерах. Растянувшись, цепь начинает изнашивать зубья звездочек. А именно, расстояние между зубцами увеличивается. Когда цепь сильно растянута и ее сменить на новую, новая цепь будет растягиваться намного быстрее, поскольку форма зубьев на зведочках уже не соответствует геометрии новой цепи.
Чтобы замедлить износ и продлить срок службы изнашивающихся частей, т.е. цепи и зведочек, требуется
сделать износ более равномерным. Для этого покупают сразу две а лучше три цепи и меняют их циклически. Например, через каждые 1000 км.
В подвале, стоит древний байк, вот думаю него трос снять.или лучше купить новый?
А что лучше купить пачку сигарет или докурить бычок?
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/shimano-...
Делаешь такой же длинны рубашку тросса как и старая, потом протягивашь тросики ( новые ) и потом укорачиваешь троссики , и одеваешь на конец Колпачек что бы он не распушился.
Рубашку надо укорачивать Инструментом, но врядли ты будешь его покупать , поэтому аккуратненько болгаркой с отрезным диском , и потом снять заусенцы которые внутрь рубашки смотрят.
И по фото , на средней звездочке у тебя уже зубья давно приехали , ее надо обязательно менять.И на большой тоже, если по хорошему, найти можно .....
Рубашку ему не не обязательно менять. Только тросик. Старый может и не пролезет после откусывания, потому что распушится. У новых-то конец запаян/заварен.
Ему кстати тросик для переключения нужен, а не для торможения.
Никакой специнструмент не нужен, рубашки и тросики замечательно откусываются кусачками. я использую пассатижи, ими же и концевик обжимаю.
Чтобы знать, когда цепь износилась и ее пора менять, есть инструмент, Kettenlehre называется.