растянута цепь, и.т.д.
Та категорически заявляешь что курбель не пойдет и путь неправильный
Да и сейчас продолжаю это утверждать.
Курбель 10 ск для подшипника Hollowtech II или есть Шимановские курбели 10 ск на окталинк или фиркант?
Без замены третлагеря курбель не пойдет, и путь неправильный потому что зачем менять весь узел если можно заменить детали.Это раз.
Шимано всетаки различает курбели 3х10 и 3х9 почему ?
Потом пишешь следущее..."Я знаю что это работает, тебе просто прежде чем давать совет купить курбель надо было объяснить какой обем работ предстоит выполнлить ."
Ну так это же Логишь , или?
И никакой там ни объем работы,ни фрезеровать ничего не надо.аккуратно работаем и все получится.
Агрумент , не принимается.Посадочные места под холл2 надо фрезеровать.Иначе через некоторое время подшинкик начнет кнарцать.При педалировании появяться целчки которые резонируют с рамой и этот треск сведет с ума.
Дело в том что посадочные места покрашены и т.д.что не дает надежный контакт с рамой и лагершале начинает слегка двигаться при нагрузке.Ну и как следствие быстрый износ подшипника.
Поэтому частенько можно прочитать на форумах отзывы умельцев , что холловтеч ист амно , а вот раньше фиркант и окталинк были вечные)))
Опять таки может кто то на этот не обратит внимание, и будет утверждать что это работает , правиным это я назвать не могу.
Проверенно на своем горьком опыте))))
not.null мне вам что сделать фото моей системы,
Я год или два тому интересовался темой совместимости 9x м 10x, именно в таком варианте использования Kettenblätter от 10-ки. Эти Kettenblätter немного тоньше. Зубцы чуть сдвинуты по сравнению с 9-кой, но незначительно. Шимано, разумеется, не обещает совместимости и не рекомендует. Из общих соображений можно использовать Kettenblätetr 10-ки вместе с системой 9-ки. Но в мастерской такой вариант по понятным причинам никто не предложит. И, главное, на форумах я встречал нарекания на такую комбинацию: переключение хотя и работает, но хуже, чем на чистой 9-ке, более капризно и требует более частой регулировки. Я не одобряю подобный колхоз, в котором нет крайней необходимости, но тут решает ТС.
Далее, задача стояла - сменить изношенные эелементы. ТС решил поиметь
себе совершенно ненужный гемморой и развлечься заменой каретки? Это его решение, флаг в руки. Мало ли, кто-то меняет новый "мерседес", потому что в нем пепельничка переполнилась. Перечисляю, какие инструменты могут понадобиться. ТС передумал и озаботился вопросом, как вернуть Kurbel продавцу? Подсказываю, как это сделать. Но решение каждый раз принимает ТС.
Что до первой установки Holowtech 2, то фрезеровка поверхностей входит в техпроцесс. Не хочешь - не делай, каждый сам решает, монтировать правильно или опять-таки по-колхозному. Но хотя бы не вводи в заблуждение ТС, который за нехваткой времени не в состоянии критически оценить советы "бывалых веломехаников"
Курбель 10 ск для подшипника Hollowtech II или есть Шимановские курбели 10 ск на окталинк или фиркант?
Без замены третлагеря курбель не пойдет, и путь неправильный потому что зачем менять весь узел если можно заменить детали.Это раз.
Я где то предлогал засунуть курбуль на окталинк???
Я дал ссылку на курбель с третлагером в оригинале,рабочая комплектация без всяких если.
Ты говоришь что можно заменить детали..сам же прекрассно знаешь что оригинальных деталей уже нет в продаже и советуешь человеку детали от сторонних производителей.
Вопрос можно..ты сам эти детали от сторонних производителей ставил???,менял?? пробовал??? Я почему то сомневаюсь.
Шимано всетаки различает курбели 3х10 и 3х9 почему ?
Отвечу вашим любымым словом.."Маркетинг" и на смену десятки уже идет 11 и ди2, возможно будет 12 время покажет,а пока у тебя есть для десятки оригинальные звездочки в продаже.
Агрумент , не принимается.Посадочные места под холл2 надо фрезеровать.Иначе через некоторое время подшинкик начнет кнарцать.При педалировании появяться целчки которые резонируют с рамой и этот треск сведет с ума.Дело в том что посадочные места покрашены и т.д.что не дает надежный контакт с рамой и лагершале начинает слегка двигаться при нагрузке.Ну и как следствие быстрый износ подшипника.
not.null....Что до первой установки Holowtech 2, то фрезеровка поверхностей входит в техпроцесс.
Вы хорошо подбиты теоретически, но я сомневаюсь что кто то из вас менял третлагер сам,потому как определитесь уже, или надо фрезеровать или же фрезерование входит в технический процес при сборке велосипеда Или окталинк сажают на раму без фрезерования???
Поэтому частенько можно прочитать на форумах отзывы умельцев , что холловтеч ист амно , а вот раньше фиркант и окталинк были вечные)))
Я тебе могу смело подвердить слова тех умельцев что окталинк был и остается вещью на все времена,но увы..это осталось в прошлом и сейчас мы имеем то что имеем.Могу тебя отослать в далекий 1991 год кажется, когда крупные производители товаров решили отодвинуть долговеность и качество продукции в обмен на товарооборот. И мой окталин лежит у меня дома рабочий с шатунами,ну наверно как память теперь уже
Опять таки может кто то на этот не обратит внимание, и будет утверждать что это работает , правиным это я назвать не могу.
Я тебе приведу одну мою цитату с другой ветки про мтб..http://groups.germany.ru/arch/4695840000003/f/...
а навеска....если мужики узнают что стоит у меня на реннраде они меня сперва закидают камнями а потом с позором выгонят с форума..
Помнишь..я уже тогда прекрассно знал что заикнись я про такую конфигурацию..что будет. Вы можите мне говорить про совместимость и не совместимость кареток,третлагеров и прочей ерунды тыкая меня носом в данные производителя или ссылатся на мнение других пользователей.Одно большое "НО"...я на этой конфигурации езжу больше четырех лет,проехал больше 20 тысяч на этом и ничего менять не собираюсь,Я не буду утверждать и доказывать вам что это работает, я пришел к этому через свой собственный опыт.,пробуя разные кассеты, неважно что это была ултегра или сторонний производитель Mischi и вернулся опять к шимано.На данный момент для меня эти соотношения цена,качество,работоспособность всей системы удовлетворяет на все пять с плюсом.На этом считаю дисскусию для себя законченной.
Пусть каждый останется при своем мнении и каждый делает так как он считает нужным
Не хочешь - не делай, каждый сам решает, монтировать правильно или опять-таки по-колхозному. Но хотя бы не вводи в заблуждение ТС, который за нехваткой времени не в состоянии критически оценить советы "бывалых веломехаников"
Молодец...так хорошо начал а под конец все таки пнул немного не удержался
Но все равно спасибо за комплимент, порадовал,приятно
Жил-был очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек.
Однажды отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Каждый раз, когда не сможешь сдержать свой гнев или поругаешься с кем-либо, забивай один гвоздь в забор сада».
В первый день в заборе было несколько десятков гвоздей. Через неделю
молодой человек научился сдерживать себя, и с каждым днем число
забиваемых гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что контролировать
свою вспыльчивость легче, чем вбивать гвозди. Наконец, пришел день,
когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему
отцу, и тот сказал, что с этого дня каждый раз, когда сыну удастся
сдерживаться, он должен вытаскивать из забора по одному гвоздю.
Шло время, и пришел день, когда юноша мог сообщить отцу, что в заборе не осталось ни одного гвоздя.
Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору: «Ты отлично справился, но ты видишь, сколько в заборе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него в душе всегда остается такой же шрам, как эти дыры».
Источник: http://www.adme.ru/svoboda-kultura/pouchitelnaya-istoriya-o-ranah-nanesennyh-slovami-1280215/ © AdMe.ru
2andi
Предлагая (особенно новичку) колхоз сомнительное нештатное решение, да еще идущее вразрез с позицией производителя, предупреждай. Независимо от того, насколько глубоко ты уверен что "и так сойдет". Это посыл последнего моего поста, который ты принял за личный выпад.
Давай без эмоций и мерянья кое чем, не будем трясти медалями и тыс км .
ТС спросил что делать и каждый дает совет , одни дают как они делали , другие как надо. Разницу понимаешь?
Фрезеровать надо, посмотри видео и послушай что дяденька говорит. Я уверен ты просто не понимаешь где и зачем надо фрезеровать .
Я третлагерь сажал , начала как ты описываешь , а потом как надо, но уже в мастерской. Видел и щупал весь процесс.
(мой мастер не забирает на ремонт , такие мелочи делает при мне)
http://www.fahrrad-workshop-sprockhoevel.de/In...
Объясните, зачем нужен весь этот геморрой? Почему просто не сдать в мастерскую?
Ответ очевиден: - дорого.
Ваш фельдмаршал Знание.
Понятно, что работа стоит денег, но и мое время тоже.
Можно примерную раскладку, сколько будет стоить вопрос этой темы так и так?
post 25:
Сегодня заехал на сервис.
Спрашиваю.
- Сколько стоит только работа замены (при том, что часты все мои) трещетки, большой звездочки, цепь и тросик для скоростей.
минут 5 репу чесали...
- 150 евро. У меня чуть шары на лоб не вылезли. Переспрашиваю
- я не ослышался, точно 150 евро?
-Да, да.. минимум 150 евро.
при том, что часты все мои
Я так понял, что закавыка в этом. Выше также писали, что возможно все вместе стоило бы 150 евро.
Я так понял, что закавыка в этом. Выше также писали, что возможно все вместе стоило бы 150 евро.
Это домыслы. На круг с материалами выйдет примерно то же самое.
На практике мастерская все равно выгрызет свои 150€, только ПОКАЖЕТ скажем 70€-90€ на работах а остальное спрячет в материалы. То бишь выставит в счете оригинальные части Шимано по цене шимановского каталога (в лучшем случае с символической скидкой). тогда как эти же компоненты можно самому купить в онлайн-шопах скажем за 30%-40% исходной каталожной цены.
Наверное, можно еще, поднапрягшись, найти мастерскую. где возьмутся сделать за сотку. Но, если по совести, надо еще припюсовать время на поиск мастерской - а в крупном городе еще и очередь на ремонты - да на то чтобы привезти и
забрать. Так что еще неизвестно, что по времени быстрее.
Объясните, зачем нужен весь этот геморрой? Почему просто не сдать в мастерскую?
Заказать кассету цепь и две звезды на курбель 80 евро примерно.
нужен инструмент открутить кассету или в мастерской за 10 евро.
остальное 1 час работы в келлере с пивком.Простыми ключиками и шестигранниками.
Геморрой то где ?.Просто разобраться надо что с чем работает.
Гемор начался бы если чел по совету стал бы ставить курбель с другим подшипником.
В мастерскую конечно проще, а для чего тогда тут этот форум?
Так можно каждого посылать в мастерскую.
Важно из общения опрпделить какая проблема и сможет ли он ее сам победить, что бы человека не мучить. Конечно многое и зависит от личной настойчивости.
Некоторым я советую вообще пальцем не трогать веловипед а идти и сразу сдаваться.))))
Сменить звездочки на Kurbel, поменять кассету и заклепать цепь - дело нехитрое. К тому же к запчастям прилагается инструкция, там все написано.
Давай без эмоций и мерянья кое чем, не будем трясти медалями и тыс км .
Ты обратил внимание на смалики в моем сообшении? скорей всего нет,у меня все это вызывает улыбку.
Если бы я попросил тебя предъявить свои медальки или попросил бы тебя предъявить сколько ты проехал на тех звездах от стороннего производителя тысячи киллометров,это было бы "меренье" А так и приложил свои тысячи как подверждение моих слов.Разницу понимаешь?
Я третлагерь сажал , начала как ты описываешь ,
Покажи мне пожалуйста,где я описывал как я сажал третлагер.
Без замены третлагеря курбель не пойдет, и путь неправильный
Гемор начался бы если чел по совету стал бы ставить курбель с другим подшипником.
По чьему совету??,еще раз спрашиваю...я где то предлогал засунуть курбуль на окталинк????
Покажи мне
nott.null...Возможно, есть эрзатцы от других производителей, или есть частичная совместимость с 10-скоростной системой Шимано. Надеюсь, форумные механики подскажут.
Это твое ведь сообщение под номером 18...
Я подсказал ,и предупредил а теперь оказывается что.....
Предлагая (особенно новичку)колхозсомнительное нештатное решение, да еще идущее вразрез с позицией производителя, предупреждай.
однако ..
Потом..
Это посыл последнего моего поста, который ты принял за личный выпад.
а как быть с этим???
Но хотя бы не вводи в заблуждение ТС
Отвечаешь на мой пост,отвечаешь мне,говоришь мне чтобы я не вводил в заблуждение автора темы..а потом это оказывается не личный выпад...Молодец!!!
Возможно, есть эрзатцы от других производителей, или есть частичная совместимость с 10-скоростной системой Шимано. Надеюсь, форумные механики подскажут.
Ну так эрзацы от других производителей таки есть (amati111 ссылку дал), а совместимости с 10-скоростной системой по Kettenblätter таки нет.
Это рабочая комплектация,проверено на себе и все прекрасно работает.
Это ты типа предупредил? Судя по реакции ТС, он сперва купил сосватанный тобой набор, а уж потом, после замечания amati111 обнаружил, что от другой системы. То есть ты его ввел в заблуждение, разумеется ненамеренно.
Что до "прекрасно работает". Я 5 лет назад отбивал старый прикипевший Kurbel молотком. Несмотря на это, Innenlager до сих пор живой, прошел с новым Kurbel 15 тыс. км. и даже не застучал. Проверено - прекрасно работает. Следуя твоей логике: опыт с молотком - в массы!
Отвечаешь на мой пост,отвечаешь мне,говоришь мне чтобы я не вводил в заблуждение автора темы..а потом это оказывается не личный выпад
Форумный формат предполагает обсуждение с ответами на чужие постинги. Мои ответы не содержат каких бы то ни было оскорблений, ругательств, троллинга и т. п. - это не попытка с моей стороны тебя уязвить или унизить. Ничего личного. Кроме того, я считаю, что вправе публично высказать свое замечание, чтобы не только ты, но и другие форумчане были аккуратнее в рекомендациях. Однако ты не только по-прежнему считаешь себя несправедливо оскорбленным, но и упорно полагаешь, что кругом и 100%-но прав, что ИМХО прискорбно. Так или иначе, не вижу смысла в продолжнении дискуссии в этом направлении.
А дальше этого Это рабочая комплектация,проверено на себе и все прекрасно работает. читать конечно не надо????
Ну так продолжи внимательно чтение..на это я указал и автору и амати и тебе.....читаем.....
"Это рабочая комплектация,проверено на себе и все прекрасно работает. Теперь по поводу длины шатунов,170мм хороший выбор,у тебя так и так рама длинная для тебя это видно по седушке,поставишь шатуны короче получишь более высоки каденс что лучше для коленей.Не смотри что курбел под десять скоростей.они и на девятке хорошо себя чуствуют."
Это ты типа предупредил? Судя по реакции ТС, он сперва купил сосватанный тобой набор, а уж потом, после замечания amati111 обнаружил, что от другой системы. То есть ты его ввел в заблуждение, разумеется ненамеренно.
и твой пост просто очередной раз указывает что читаешь ты невнимательно и выборочно...
Дальше больше..
Я 5 лет назад отбивал старый прикипевший Kurbel молотком. Несмотря на это, Innenlager до сих пор живой, прошел с новым Kurbel 15 тыс. км. и даже не застучал. Проверено - прекрасно работает. Следуя твоей логике: опыт с молотком - в массы!
Ты пять лет назад отбивал курбел молотком.. а мне припысываешь свою логику..Замечательно!!!
Это пять......пошел за попкроном