На чем легче? MTB или Trekkingrad
Фитнессрад это RR с прямым рулем. Понты короче говоря, для тех кто не понимает.
фитнессрад - это попытка маркетинга раздвинуть тесный велорынок путем внедрения новой категории.
На них есть свой потребитель. Человек привык ездить на ситираде или треккинге. А хочется немного погонять, покататься "для души" по асфальтовым велодорожкам - быстро и налегке, без ненужных крыльев, динамо и багажника. Ему кажется, что если облегчить велик, то он покатится сам. При этом "правильный" rennrad пугает непонятным гнутым рулем и низкой посадкой, которая выглядит неудобной. К тому же, за велосипед для редких покатушек он не готов платить штуку-полторы, а ожидает цены ситирада или бюджетного треккинга.
Если повелся и купил, то вскоре выяснится, что сильно быстрее (особенно на равнине) не стало, что для
быстрой езды надо понизить посадку, а гавнистые компоненты наимладших групп через полгода уже не поддаются регулировке.. Следует либо разочарование и охлаждение к идее "погонять" (как у одного коллеги по работе), или покупка настоящего шоссейника.
Хуже только Фэт байк
А ты на нем хоть раз в жизни сидел, али только на картинке видел?
P.S. Кстати, вполне тебя понимаю, т.к. сам считаю, что самый отстой - это шоссейник, потому что на нем немцы-роботы уткнувшись мордой в асфальт гоняют. А сам я на нем не сидел ни разу, так что поэтому и не нравится сильно...
катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича... Ну понятно да?
А про шоссейник ну видишь ли тут нравится тебе он или нет никого не интересует, но он является королём велосипедов.
нравится тебе он или нет никого не интересует
Совершенно согласен, но думаю, что к тебе это по поводу фэта тоже относится. Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича...
Мой фэт весит 13 кг - это очень тяжелый? Не знаю, какой ты пробовал - может 20-кг китайца? А карбоновые и титановые фэты весят под 9 кг. Фэт - это вел для бездорожья, рассчитанный на любителей ездить не только по асфальту или велодорожке, но и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. . Ежели тебя это не прикалывает, то просто фэт - не твой вел, также как шоссейник - не мой.
Речь о базовой комплектации с родной карбоновой вилкой, а не той, что я сейчас сделал. Я его проапгрейдил для спуска в горах по тропам, и понятно, что он потяжелел из-за вилки и подседела. А вот к зиме верну базовую конфигурацию, тогда и взвешу. И опять-таки - зайди на форум фэтбайкеров и убедись, что кому нужны легкие фэты для соревнований - те добиваются веса в 9 кг.
А титановые фэты весят под 9 кг
Да не вопрос!
http://www.bike-magazin.de/mountainbikes/fatbi...
Sandman Hoggar Ti
Титановый фэт
4000€
14,55 kg
ohne Pedale
Если этот за 4 штуки весит 15 кило, то сколько надо вложить бабла, чтобы получить 9 ?
В 13 кило могу поверить. На раме S.
Мой не титановый, а алюминиевый, и стоит в полтора раза дешевле, а весит 13 с копейками в заводской комплектации. Поменять обода на DT Swiss и резину на легкую Schwalbe-бескамерку - еще полтора кг вэг. Это если на пальцах. А фэты по 9 - 10 кг там народ под заказ делает, как - ежели любопытно могу ссылку на форум дать.
P.S. Рама у меня XL
ну ты просто взвесь для интереса . С крыльями и багажником, со светом инструментом и насосом, с велокомпьтером, с подседелом и Бруксом. Это и есть реальный вес который ты таскаешь с собой.
Я кстати нигде не писал что мне бигтир не нравится и не оскорблял любец которые его выбрали.
Речь сугубо о том что он представляет и как его можно использовать в реальной вело жизни.
Меня он кстати очень тронул внешне. Может прикуплю такой так на штернфарт в Дюссельдорфе прокатиться.
По данным производителя, но осенью, когда всю амортизацию сниму взвешу, коли уж спор пошел, самому любопытно. Хотя, как я выше написал - у моего на колесах можно 1,5 кг скинуть при желании, может еще руль на более легкий заменить и т.д.. Но меня не жмет. я ж ведь гонки не гоняю...
Рекомендую зимой покататься взять, ну или даже сейчас интересный маршрутец по GPS забабахать, где грязь, песок, трава, корни и т.д., т.е. где нормальному велу труба придет. И проехать эти все гавны на низком давлении около 5 - 6 PSI. Вот где ляпата!
По данным производителя
1) обычная практика - вес приведен по модели с самой маленькой рамой.
2) дополнительно занижен
Помнится, у Radon была лет 5 назад такая фишка, Trekking Light топовой комплектации за тогдашние 1000€ с весом 12 кг без педалей.
Покупатели взвесили и обнаружил перевес. Чего там был за скандал, мне неизвестно. Но после ежегодного апгрейда аналогичная модель-Nachfolger практически в той же комплектации весила уже что-то вроде 13,5 кг
3) уже amati111 писАл. Ты же не гоняешь, а путешествуешь. Крылья-багажник-свет-фляжкодержатели-навигатор. Это 1,5 кг по-доброму. Вода-сумка-одежки еще 4-5 кг.
В принципе я тоже меняю загрузку. К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел. А по равнине с переменной погодой и частыми дождями, наоборот еще сумку с полным запасом дождевых шмоток и жратвой на день подвесил. Так что вес сильно колеблется в зависимости от цели поездки.
Все не правы.
Шоссейник не король велосипедов.
Фетбайк нужен.
Но не здесь.
Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?
Правильно, король велосипедов - детский вел, т.к. через него все проходят, а потом уж рассаживаются по шоссейникам/трековым/МТВ/фэтам и т.д. Что касается веса, то это имеет решающее значение на сложных тропах в горах, где кроме длительных и крутых подъемов, вел иногда приходится еще и тащить на себе на тропинке, где и без вела удержатся тяжко, вот поэтому перед такими маршрутами я снимаю с него все, что только возможно.
К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел.
Ничего не надо снимать , а именно с тем что ты нагородил на свой велосипед.
Это тот вес которые ты такскаешь эта та динамика которая есть!
Вот мой пример
И это при заявленных произвоителем 11 кг, но я не в претензии, потому что я навесил крылья педали, инструмент, рама сама большая.
ПРосто у меня хватает ума говорить реальный вес а не талдычить , то что обещал производитель, и что там делают умельцы на русских форумах.
Кстати по ощущениям этот велосипед пушинка!
Так же и все кто его брал в руки, прикладывали соответственное размерам усилие и подбрасывали сразу на полметра.
Все не правы.
Каждый прав наверное по своему.
Шоссейник не король велосипедов.
Но все инновации появляются в первую очередь там.
Фетбайк нужен.
Нужеz , пока его можно продавать и делать на нем деньги очень нужен.
Дело в том для чего? В смысле велоезды. Все приведенные примеры и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. Ну как то маловероятны.
Ехал по велотропе а потом свернул в грязь и жижу....?
По глубокому снегу ? Это как? остановился и провалился по пояс? А домой как доедешь , или как сел дома сделал круг не слезая
Проехать по пляжу перед отдыхающими , пока вот единственное
Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?
Уже велолюбители начального уровня знают что 5 кг на жопе не так страшно как 2 кг на велосипеде.
Но тут еще есть нюансы.
Литр воды в бутылке на раме не заметен, но стоит поменять резину , например как это сделал я перейдя с Легкой Супреме весом 440 гр, на Маратон Тур плюс весом 940 гр. Т.е. велосипед опять поятежел на 1 кг , но ощущения были что колеса не крутятся , что тормоза задевают.
А почему?
Протому что эту массу надо не везти , а раскручивать и что требует гораздо больше усилий.
Поэтому хочешь быстрый и легкий велосипед надо начинать с колес, а не с титановых и карбоновых рам.
Титановая и карбоновая рама легче всего лишь на 300-500 гр, по сравнению с аллюминиевой , при цене в 5-10 раз выше!