русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

На чем легче? MTB или Trekkingrad

860  1 2 3 alle
ediksmidgal знакомое лицо16.07.16 10:20
ediksmidgal
NEW 16.07.16 10:20 
in Antwort zanzara2 14.07.16 09:48

Чем треккинг от фита отличается?

#21 
amati111 старожил18.07.16 10:43
amati111
NEW 18.07.16 10:43 
in Antwort ediksmidgal 16.07.16 10:20

Трэккинг -рабочая лошадка.

Фитнессрад это RR с прямым рулем. Понты короче говоря, для тех кто не понимает.

Хуже только Фэт байкулыб

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#22 
not.null постоялец18.07.16 13:55
not.null
NEW 18.07.16 13:55 
in Antwort amati111 18.07.16 10:43
Фитнессрад это RR с прямым рулем. Понты короче говоря, для тех кто не понимает.


фитнессрад - это попытка маркетинга раздвинуть тесный велорынок путем внедрения новой категории.


На них есть свой потребитель. Человек привык ездить на ситираде или треккинге. А хочется немного погонять, покататься "для души" по асфальтовым велодорожкам - быстро и налегке, без ненужных крыльев, динамо и багажника. Ему кажется, что если облегчить велик, то он покатится сам. При этом "правильный" rennrad пугает непонятным гнутым рулем и низкой посадкой, которая выглядит неудобной. К тому же, за велосипед для редких покатушек он не готов платить штуку-полторы, а ожидает цены ситирада или бюджетного треккинга.

Если повелся и купил, то вскоре выяснится, что сильно быстрее (особенно на равнине) не стало, что для быстрой езды надо понизить посадку, а гавнистые компоненты наимладших групп через полгода уже не поддаются регулировке.. Следует либо разочарование и охлаждение к идее "погонять" (как у одного коллеги по работе), или покупка настоящего шоссейника.

#23 
Alexsan коренной житель19.07.16 14:07
Alexsan
NEW 19.07.16 14:07 
in Antwort amati111 18.07.16 10:43
Хуже только Фэт байкулыб


А ты на нем хоть раз в жизни сидел, али только на картинке видел? хаха


P.S. Кстати, вполне тебя понимаю, т.к. сам считаю, что самый отстой - это шоссейник, потому что на нем немцы-роботы уткнувшись мордой в асфальт гоняют. А сам я на нем не сидел ни разу, так что поэтому и не нравится сильно...бебе

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#24 
amati111 старожил19.07.16 15:38
amati111
NEW 19.07.16 15:38 
in Antwort Alexsan 19.07.16 14:07

катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича... Ну понятно да?


А про шоссейник ну видишь ли тут нравится тебе он или нет никого не интересует, но он является королём велосипедов.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#25 
Alexsan коренной житель19.07.16 15:58
Alexsan
NEW 19.07.16 15:58 
in Antwort amati111 19.07.16 15:38
нравится тебе он или нет никого не интересует


Совершенно согласен, но думаю, что к тебе это по поводу фэта тоже относится. миг Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.


катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича...


Мой фэт весит 13 кг - это очень тяжелый? Не знаю, какой ты пробовал - может 20-кг китайца? хаха А карбоновые и титановые фэты весят под 9 кг. Фэт - это вел для бездорожья, рассчитанный на любителей ездить не только по асфальту или велодорожке, но и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. . Ежели тебя это не прикалывает, то просто фэт - не твой вел, также как шоссейник - не мой.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#26 
amati111 старожил19.07.16 16:25
amati111
NEW 19.07.16 16:25 
in Antwort Alexsan 19.07.16 15:58

взвесь свой велосипед в снаряженном состоянии. Без сумок вот как на фото.

А потом мы вместе посмеемся про 13 кг.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#27 
Alexsan коренной житель19.07.16 16:40
Alexsan
NEW 19.07.16 16:40 
in Antwort amati111 19.07.16 16:25, Zuletzt geändert 19.07.16 16:44 (Alexsan)

Речь о базовой комплектации с родной карбоновой вилкой, а не той, что я сейчас сделал. Я его проапгрейдил для спуска в горах по тропам, и понятно, что он потяжелел из-за вилки и подседела. А вот к зиме верну базовую конфигурацию, тогда и взвешу. И опять-таки - зайди на форум фэтбайкеров и убедись, что кому нужны легкие фэты для соревнований - те добиваются веса в 9 кг.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#28 
not.null постоялец19.07.16 16:53
not.null
NEW 19.07.16 16:53 
in Antwort Alexsan 19.07.16 15:58, Zuletzt geändert 19.07.16 16:56 (not.null)
А титановые фэты весят под 9 кг

Да не вопрос!

http://www.bike-magazin.de/mountainbikes/fatbi...

Sandman Hoggar Ti

Титановый фэт

4000€

14,55 kg

ohne Pedale


Если этот за 4 штуки весит 15 кило, то сколько надо вложить бабла, чтобы получить 9 ?


В 13 кило могу поверить. На раме S.

#29 
Alexsan коренной житель19.07.16 17:03
Alexsan
NEW 19.07.16 17:03 
in Antwort not.null 19.07.16 16:53, Zuletzt geändert 19.07.16 17:04 (Alexsan)

Мой не титановый, а алюминиевый, и стоит в полтора раза дешевле, а весит 13 с копейками в заводской комплектации. Поменять обода на DT Swiss и резину на легкую Schwalbe-бескамерку - еще полтора кг вэг. Это если на пальцах. А фэты по 9 - 10 кг там народ под заказ делает, как - ежели любопытно могу ссылку на форум дать.


P.S. Рама у меня XL

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#30 
not.null постоялец19.07.16 17:17
not.null
NEW 19.07.16 17:17 
in Antwort Alexsan 19.07.16 17:03
весит 13 с копейками в заводской комплектации

По данным производителя или лично взвешивал?


#31 
amati111 старожил19.07.16 17:20
amati111
NEW 19.07.16 17:20 
in Antwort Alexsan 19.07.16 17:03

ну ты просто взвесь для интереса . С крыльями и багажником, со светом инструментом и насосом, с велокомпьтером, с подседелом и Бруксом. Это и есть реальный вес который ты таскаешь с собой.

Я кстати нигде не писал что мне бигтир не нравится и не оскорблял любец которые его выбрали.

Речь сугубо о том что он представляет и как его можно использовать в реальной вело жизни.

Меня он кстати очень тронул внешне. Может прикуплю такой так на штернфарт в Дюссельдорфе прокатиться.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#32 
Alexsan коренной житель19.07.16 17:22
Alexsan
NEW 19.07.16 17:22 
in Antwort not.null 19.07.16 17:17

По данным производителя, но осенью, когда всю амортизацию сниму взвешу, коли уж спор пошел, самому любопытно. Хотя, как я выше написал - у моего на колесах можно 1,5 кг скинуть при желании, может еще руль на более легкий заменить и т.д.. Но меня не жмет. я ж ведь гонки не гоняю...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#33 
Alexsan коренной житель19.07.16 17:26
Alexsan
NEW 19.07.16 17:26 
in Antwort amati111 19.07.16 17:20, Zuletzt geändert 19.07.16 17:27 (Alexsan)

Рекомендую зимой покататься взять, ну или даже сейчас интересный маршрутец по GPS забабахать, где грязь, песок, трава, корни и т.д., т.е. где нормальному велу труба придет. И проехать эти все гавны на низком давлении около 5 - 6 PSI. Вот где ляпата! up

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#34 
not.null знакомое лицо19.07.16 17:55
not.null
NEW 19.07.16 17:55 
in Antwort Alexsan 19.07.16 17:22, Zuletzt geändert 19.07.16 17:59 (not.null)
По данным производителя

1) обычная практика - вес приведен по модели с самой маленькой рамой.

2) дополнительно занижен
Помнится, у Radon была лет 5 назад такая фишка, Trekking Light топовой комплектации за тогдашние 1000€ с весом 12 кг без педалей.
Покупатели взвесили и обнаружил перевес. Чего там был за скандал, мне неизвестно. Но после ежегодного апгрейда аналогичная модель-Nachfolger практически в той же комплектации весила уже что-то вроде 13,5 кг
3) уже amati111 писАл. Ты же не гоняешь, а путешествуешь. Крылья-багажник-свет-фляжкодержатели-навигатор. Это 1,5 кг по-доброму. Вода-сумка-одежки еще 4-5 кг.

#35 
Alexsan коренной житель19.07.16 18:35
Alexsan
NEW 19.07.16 18:35 
in Antwort not.null 19.07.16 17:55

В принципе я тоже меняю загрузку. К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел. А по равнине с переменной погодой и частыми дождями, наоборот еще сумку с полным запасом дождевых шмоток и жратвой на день подвесил. Так что вес сильно колеблется в зависимости от цели поездки.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#36 
  Bad Fox коренной житель19.07.16 20:35
Bad Fox
NEW 19.07.16 20:35 
in Antwort Alexsan 19.07.16 18:35, Zuletzt geändert 19.07.16 20:36 (Bad Fox)

Все не правы. улыб

Шоссейник не король велосипедов.

Фетбайк нужен.

Но не здесь.

Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?


#37 
Alexsan коренной житель20.07.16 04:13
Alexsan
NEW 20.07.16 04:13 
in Antwort Bad Fox 19.07.16 20:35, Zuletzt geändert 20.07.16 04:14 (Alexsan)

Правильно, король велосипедов - детский вел, т.к. через него все проходят, а потом уж рассаживаются по шоссейникам/трековым/МТВ/фэтам и т.д. Что касается веса, то это имеет решающее значение на сложных тропах в горах, где кроме длительных и крутых подъемов, вел иногда приходится еще и тащить на себе на тропинке, где и без вела удержатся тяжко, вот поэтому перед такими маршрутами я снимаю с него все, что только возможно.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#38 
amati111 старожил20.07.16 08:47
amati111
NEW 20.07.16 08:47 
in Antwort Alexsan 19.07.16 18:35
К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел.

Ничего не надо снимать , а именно с тем что ты нагородил на свой велосипед.

Это тот вес которые ты такскаешь эта та динамика которая есть!

Вот мой пример



И это при заявленных произвоителем 11 кг, но я не в претензии, потому что я навесил крылья педали, инструмент, рама сама большая.

ПРосто у меня хватает ума говорить реальный вес а не талдычить , то что обещал производитель, и что там делают умельцы на русских форумах.улыб

Кстати по ощущениям этот велосипед пушинка!

Так же и все кто его брал в руки, прикладывали соответственное размерам усилие и подбрасывали сразу на полметра.


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#39 
amati111 старожил20.07.16 09:10
amati111
20.07.16 09:10 
in Antwort Bad Fox 19.07.16 20:35
Все не правы.

Каждый прав наверное по своему.



Шоссейник не король велосипедов.

Но все инновации появляются в первую очередь там.


Фетбайк нужен.

Нужеz , пока его можно продавать и делать на нем деньги очень нужен.

Дело в том для чего? В смысле велоезды. Все приведенные примеры и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. Ну как то маловероятны.

Ехал по велотропе а потом свернул в грязь и жижу....?

По глубокому снегу ? Это как? остановился и провалился по пояс? А домой как доедешь , или как сел дома сделал круг не слезаяулыб

Проехать по пляжу перед отдыхающими , пока вот единственное



Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?


Уже велолюбители начального уровня знают что 5 кг на жопе не так страшно как 2 кг на велосипеде.

Но тут еще есть нюансы.

Литр воды в бутылке на раме не заметен, но стоит поменять резину , например как это сделал я перейдя с Легкой Супреме весом 440 гр, на Маратон Тур плюс весом 940 гр. Т.е. велосипед опять поятежел на 1 кг , но ощущения были что колеса не крутятся , что тормоза задевают.

А почему?

Протому что эту массу надо не везти , а раскручивать и что требует гораздо больше усилий.



Поэтому хочешь быстрый и легкий велосипед надо начинать с колес, а не с титановых и карбоновых рам.

Титановая и карбоновая рама легче всего лишь на 300-500 гр, по сравнению с аллюминиевой , при цене в 5-10 раз выше!

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#40 
1 2 3 alle