Вопрос - ответ
дык у него вообще 9 передач на ебайке. Остальные 18 замещает электричество.
усилие при подъеме на крутую гору, где требуется самая низкая передача.
Ты же вроде педелек хочешь? А там, я сколько видел людей, на самую крутую гору, где я высунув язык из последних сил карабкался, они ехали и посвистывали, болтали спокойно, дыхание ну вот ни на грамм не сбилось. И были там люди очень преклонного возраста.
На нем проблема с высокой скоростью по ровной дороге. Слишком маленькая ведущая звезда, с какого-то момента не получается просто быстрее разогнаться, нужно ногами, как вентилятором вращать. А вот в крутую горку он классно ходит, с этим все супер, практически ограничением при угле подъема становится только устойчивость.
Не пробовал сам его на подъеме?
Мне не нужно его пробовать я могу это просчитать.)
забегая вперед скажу что его берут там где нужны горные передачи.
Диапазон такой же как у 27 и 30 СК.
Жена с грузом могла ехать 10,,% Подъем.
Интересно было бы все-таки послушать именно сравнение по ощущениям человека, ездившего на системе с 27 передачами и rohloff. Не можешь у жены взять велик при подъеме, когда поедете в следующий раз кататься?
Обещанная ссылка про анализ велосипеда после 40 тыс км кругосветки.
http://velotraum.de/news/dorothee-flecks-velotraum-nach-40...
Интересно было бы все-таки послушать именно сравнение по ощущениям человека, ездившего на системе с 27 передачами и rohloff
В гугле миллион , вот из картинки видно что Рольоф перекрывает 27 ск.
Не можешь у жены взять велик при подъеме, когда поедете в следующий раз кататься?
Жена так дорожит своим велосипедам что никому его не дает.
Мне можно его трогать если только чинить, или что то проверить
Интересная вещица, то-то ее так активно на фэтовском форуме обсуждают, для фэта, что идет по грязюкам и вечно цепляется переключателем за всякую шмутотень, это то, что надо. Для моего рабочего велика - еще подумаю: набор из двух подходящих мне колес с такой штукой стоит 1,5 штукаря! https://www.ebay.de/itm/28-Disk-LRS-Rohloff-Speedhub-schwa...
что идет по грязюкам и вечно цепляется переключателем за всякую шмутотень, это то, что надо
Две основных способа управления рольофом
Внешний, тогда снизу появляется коробочка, но имея немного ума ее можно переставить в удлбное место например назад или наверх что бы она не цеплялась.
Вот так делают умные люди.
Алексан, судя по износу на шестернях, тебе этого передаточного числа хватит вполне. Крайние ты почти не используешь, гоняешь на средних.
А зачем тебе два колеса? Покупаешъ только новую ступицу (800-900), ( гебраухт 400-500) , отдаешь в переспицовку (макс 100 евро с новыми спицами) и имеешь заднее колесо которое можешь переставлять с велоса на велос. Если хочешь LRS одинаковый иметь, покупаешь красивые фельги и также в переспицовку. Сама переспицовка стоит у нас 50 евро.
Полюбасу будет дешевле чем 1.5 косаря.
Или второй более простой способ это внутренний, там вообще ничего не выступает и не вылазиет.
Тросики можно по перьям наверх увести.
Что то фэт фарэры слабы , мягко говоря))))
Не, вопросов нет, штука знатная. Может на фэт со временем поставлю, когда SRAM надоест. Там мне низких передач не хватает при длительных крутых подъемах - тяжело жать на педали. А вот на ебайк нынешний она вряд ли станет, т.к. на их сайте стоит, что она может работать только со второй и третьей генерацией бошевских моторов, а у меня - первая.
Я хочу еще и на дисковые тормоза перейти, ненавижу свою магуру...
Я хочу еще и на дисковые тормоза перейти, ненавижу свою магуру...
Mагура енто фирма. Она и дисковые тоже выпускает.
Невыгодно старый велосипед переоборудовать на Рольофф.
Исключения составлят очень хорошая дорогая рама , или как в моем случае очень удобный привычный велосипед и взял я новый Рольофф заспицованный уже на 540 евро , но такое может быть только раз в жизни.
Почему не выгодно , потому что отдельно его цена очень высокая, Видимо изготовители велосипедов его получают по другой низкой цене.
Велики с рольофом стоят от 2200 сейчас гдето, и только коробка не может стоить половину велика. Потому что его присутствие на велосипеде обязывает производителя ставить остальные хорошие компоненты.
Кроме того в зависимости от рамы докупаются различные адаптеры.
Кроме этого не во всякую фельгу рекомендуется заспицовывать рольофф, не всякие спицы , и еще много тонкостей.
Не говоря о том что не каждый мастер берется и сможет правильно заспицевать.
А вот на ебайк нынешний она вряд ли станет, т.к. на их сайте стоит, что она может работать только со второй и третьей генерацией бошевских моторов, а у меня - первая.
А в чем разница между поколениями?
еще и на дисковые тормоза перейти, ненавижу свою магуру...
Ты просто не умеешь ее настраивать , а там настройка сложная , хотя делается один раз и надолго .
И при следющей настройке надо менять пластиковые шарниры , Это такой маленький секрет о котором магура умалчивает )))
Поэтому второй раз не получается настроить , смятые шарниры либо не позволяют двигать цилиндр, либо возвращают его в привычное старое место.
https://www.rosebikes.de/artikel/magura-kunststoffring/aid...
Электроника другая разное ПО. На сайте rozloff написано в FAQ, что моторы Bosch поколения Classic Line не совместимы с их втулкой, все остальные - совместимы.
Я только 2 недели назад полностью заменил крепежи и пластиковые шарниры. Ничего не изменилось - как настраиваю, колодки ходят идеально, - обе синхронно движутся к ободу и одновременно его захватывают. Проеду километров 10 и уже слышу, что трет - одна из колодок съезжает и упирается в обод. Причем один раз это может быть левая, другой раз правая. Все крепления зажаты с моментом натяжения согласно инструкции. А еще в дождь эффективность тормозов падает на 80%, хоть жидкость прокачана, воздуха нет. У меня таких проблем не было ни с дисковыми, ни со старыми ободными на тросиках, только с этой магурой.
, что трет - одна из колодок съезжает и упирается в обод.
Почему трет ?
Колодка не уходит назад , или весь цилиндр смещается к ободу в креплении ( что невозможно)
А может у тебя колесо кривое?
А еще в дождь эффективность тормозов падает на 80%,
Это недостаток всех ободных тормозов , его можно частично минимизировать колодками Kool Stop Bremsklötze für Magura
конечно 80% это ты загнул , просто в момент нажатия тормозят слабо , но как только обод прокрутился оборот хватают лучше.