Ангеботы , Распродажи ,Schnäppchen
Continental Sport Contact II Silver Label 28" Draht 5,5 €
Continental Contact II SafetySystem Breaker Silver Label 2... 6,66€
Супер цены и резина для городского велика.
Может кто есть с Бремена и Ганновера, 10 и 11 ноября . Можете поехать посмотреть, палатки матрасики обещают скидку минимум 50%!!!!
От меня почти 300 км , далековато.
На немецком форуме дальнобойщиков проводится Kettenverschleißtest уже много лет люди кидают свои результаты службы той или иной цепи на разных велосипедах и в разных условиях.
"Победиетель" для 10 ск систем сейчас в ангеботе KMC X10 EL 10-fach Kette 20 евро плюс пересылка.
Я бы взял парочку, но имею стратегический запас Шимано цепей, на Х лет
А как они тестируют? у всех же разные условия эксплуатации.
Где-то видел такой тест:
Берутся три разные цепи, каждая разрезается на 3 части, и из этих частей собирается одна. После определенного пробега измеряется длина каждого участка.
титановая газовая горелка вес 25 гр, за 12 евро.
https://de.aliexpress.com/item/BRS-Only-25g-Titanium-Stove...
Титановая ложка вилка 25 гр , за 2.16
https://de.aliexpress.com/item/New-Titanium-Hiking-Fork-Sp...
А как они тестируют? у всех же разные условия эксплуатации
Там начал один энтузиазист, но в итоге переросло просто в скидку своих данных.
Messmethode: Da Jens mit einer Messung des Abstands zw. den Röllchen von 6 Außenlaschen angefangen hat (s. auch Campa-Anleitung), würde ich dieses Messverfahren weiter verfolgen wollen und den Versuch jeweils beenden, wenn sich dieser Abstand an einer der beiden Kettenhälfte auf 133mm vergrößert hat. Gemessen wird immer an 3 Stellen je Kettenhälfte und daraus das arithmetische Mittel gebildet, um Ausreißer bei unterschiedlicher Kettenlängung zu vermeiden.
Abschlussmessung: Zumindest die letzte Messung sollte unter möglichst gleichen Bedingungen stattfinden: Eine Kettenhälfte wird an einem Ende aufgehängt und unten mit einem Gewicht von 1kg beschwert, dann wird mittels Messschieber wieder der Abstand zw. den Röllchen von 6 Außenlaschen gemessen.
Это начало темы в 2012 году.
Для меня эти цифры просто позволили сделать личные выводы ( не сказать что я прям слежи за этим, так одним глазом поглядываю)
Вывод 1 некоторые производители хитрят делая изначально цепь короткой
Вывод 2 цепи которые "долго ходят" хуже перелючаются ( думаю это от подвижности звеньев , именно в бок)
Вывод 3 брать надо не самые дешевые, но и не самые дорогие, гдето середина по цене или чуть выше.
Вывод 4 , опять подтвердилось , что чудес не бывает, улучшая одну сторону ухудшается другая , попытка улучшить все характеристики приводит в колоссальному удорожанию , что делает использование нецелособразным.
Берутся три разные цепи, каждая разрезается на 3 части, и из этих частей собирается одна. После определенного пробега измеряется длина каждого участка.
Это не правильный тест. Самая плохая цепь ( участок) сильно изнашивает звездочки , которые в свою очередь изнашивают более сильный хороший участок цепи.
А сильный участок если бы работал отдельно служил бы намного дольше.
Это не правильный тест. Самая плохая цепь ( участок) сильно изнашивает звездочки , которые в свою очередь изнашивают более сильный хороший участок цепи.А сильный участок если бы работал отдельно служил бы намного дольше.
И тем не менее к концу теста цепи износились по-разному. Целью теста, напомню, было выяснить не максимальный возможный пробег на одной цепи, а выбрать лучшую из трех.
а выбрать лучшую из трех.
А вот это уже совершенно другой вопрос!
А что такое самая лучшая цепь ?
Которя просто долго служит ?
А разве не важно как она переключается?
Например Максим (Max8) был всегда сторонником Sram и взял начитавшись форумов какуюто другую не помню точно какую , но не шиману и ни Зрам . И говорит что она иногда накручиваться на кассету , уже пару раз были довольно экстренные ситуации
когда затягивала шальтверк. Такую он уже больше не купит , мало того она отправиться в мусорку еще не износившись.
Да есть такое, только я ее конечно докатаю до конца. :) Цепь сама по себе хорошая, по износу лучше чем все досихпор. Но как только на нее попадает грязь и песок, то то и дело клинит на передних звездочках. те, если для асфальта, то супер а для МТБ не очень..
надо было инструкцию почитать.)))
Einsatzbereich: Road, Cyclocross
Может кто себе и что найдет , интересны для велотуристов это:
Стульчик HELINOX CHAIR ZERO его очень хвалят пушественники старшего возраста.
И я бы отметил палатку VANGO ZENITH 300 TENT CACTUS (2017) позиционируется как трехместная, но с одним входом , думаю для двоих будет замечательно.
Wassersäule Außenzelt: 5000 mm | Wassersäule Boden: 6000 mm вес 2580 гр , но думаю что в реале будет 2.9кг, что за 140 евро , очень хорошо!
Якобы.....черная пятница на амазоне на гармин. Все ангеботы.
Но я что то особого выделить не могу, просто прокомментирую
Garmin Edge Touring , который Вова купил в Реале за 150 тут на 120. Эх Вова ,а могбы велотоварищей кофем угостить.
Классика жанра Garmin 64s сейчас за 189 евро ,в прошлом годы был в это время за 150 , ждем.....
Garmin Oregon 700 год назад я за него гдето 370 платил, сейчас 259 евро . На скорую руку самая низка цена которую показал гугля.
Не знаю почему у него такой низкий рейтинг я своим просто ненарадуюсь во всех отношениях.
Да, ты гармин в прошлом году очень удачно подогнал. Пиво с меня ;-)
в Глобетроттере скидка на палатки Hilleberg 15%
https://www.globetrotter.de/zelte/?show=all&filter.marke=H...
Doorout на все 25% , есть ништякиЮ всем внимателльно смотреть и сравнивать.
Например Хабба хабба за 329 евро . правда только в сером цвете.