И я прошу помощи в выборе
добрый день.
Хотим приобрести 2 велосипеда- для мужа м жены соответственно.
Цель-езда по делам по городу (какие то мелочи в магазине купить, ребёнка в садик отвезти, на почту съездить), на выходных прокатиться по гравийке по полям, а может и в лес куда то прокатиться. То есть надо что то универсальное, но без экстрима.
Повторюсь, что надо будет возить ребёнка в кресле.
Ещё не хотелось бы вот эти ужасные спортивные седла и рули))) мы просто от великов пока далеки (последний раз подростками гоняли), поэтому в современных моделях совсем не разбираемся, в России негде кататься было, а здесь недавно совсем живём. Но вот видим велосипедистов в позе зю, вот так не хочется, боюсь без спины останемся)
Нам по 35 лет. Ребёнку одному 2,5 г, второй на подходе.
Бюджет-максимум до 800 евро каждый. Но если будет что то дешевле под наши требования-было бы отлично!
Заранее большое спасибо
Ключевые слова
1. Cityrad
короткая рама под почти прямую посадку на широкое седло, высокий классический руль
Для недолгих поездок по городу и окрестностям.
2. Nabenschaltung Shimano Nexus 7 или 8 mit Rücktrittbremse
7 или 8 передач хватает по городу и окрестностям по дорогам с твердым покрытием, по плотному грунту, также по холмистой местности.
Тормозить как на старых советских велосипедах, вращением педалей в обратную сторону.
Привод практически не требует обслуживания, настройки, его хватит надолго. Тормозные колодки, звезды и цепь не требуется менять (в смысле хватает на много лет)
Альтернатива - Kettenschaltung + V-Brakes.
Cовременное втулочное динамо в передней втулке, которое не мешает ехать, не проскальзывает на мокрых колесах, не шумит.
4. Damen oder Unisex Rahmen, Zweibeinständer
Чтобы возить ребенка, на велосипед ставится быстросъемная безопасная детская сидушка. Сидение будет находиться над задним колесом, над велобагажником.
Чтобы поехать, сперва надо посадить ребенка, застегнуть крепления для безопасности и только затем садиться самому.
Обычно велосипед продается с боковой "подножкой", то есть он стои наклонно, опираясь на одну "ногу". Это не всегда устойчиво, но обычно хватает. Однако если вы возите ребенка, вам нужна подножка с двумя "ногами". Тогда велосипед стоит вертикально и намного устойчивее и вы сможете посадить ребенка на велосипед самостоятельно.
На мужскую раму садятся, перебрасывая ногу над седлом сзади. Как раз, где сидит ребенок. Поэтоу детская сидушка автоматически требует дамскую или "unisex" раму, чтобы можно было переносить ногу спереди седла.
Альтернативный вариант перевозки прицеп для ребенка. Тогда ограничения на вид рамы снимаются. Однако прицеп требует много места и он стоит намного дороже.
5. Rahmengröße
Обратите внимание на размер рамы. Велосипед (рама) подбирается под рост (шаг) седока. В Fachladen вам подберет продавец. Если есть желание, можете погуглить сами.
на выходных прокатиться по гравийке по полям, а может и в лес куда то прокатиться
Уточняю. На ситираде можно выехать за город в леса и поля по Schötterweg, плотному грунту и тем более по асфальтовым велодорожкам.
Гонять по буеракам, мягкой почве, каменистым тропинкам, сухому песку - не область применения ситирада. Впрочем, как и гибрида (Trekking).
На ситираде можно выехать за город в леса и поля по Schötterweg, плотному грунту...
Можно. Можно и микроскопом забивать гвозди, но для этого есть другие инструменты. Треккинг/кроссовый дают в поездках по легкой пересеченке преимущества. Для обычного асфальта конечно хватит и городского вела.
Bчера поехали со знакомыми вдоль Рейна покататься. Дорога- плотная укатанная грунтовка. Женщина на городском велосипеде через пару километров сдулась, пришлось выскакивать на асфальтированную дорожку, где она спокойно докатила остаток в 40 км.
ТС обозначила основное назначение велосипеда - езда по городу. Дополнительная опция - СЕМЕЙНЫЕ вылазки на природу. По гравийке. С детьми.
"Треккинг/Кроссрад" - два разных типа велосипеда.
Кроссрад - это спортивный вел для пересеченной местности.
Треккинг - для асфальтовых дорог и гравийки. Брат ситирада по проходимости.
Кроссовый, как правило- это треккинг без обвеса, всех этих багажников, крыльев, динамо и светотехники. Я им кроссовый и не предлагал. А вот с ситирадом треккинг имеет мало общего, начиная от геометрии, скоростей и заканчивая областью применения. Для них даже названия разные придумали. Сити-город, треккинг- для поездок дальше чем булочная, не боясь съехать на грунтовку или спасовав перед горкой. Он более универсален, надеюсь тут разногласий не возникнет.
Впрочем ТС надо самой попробовать оба типа и выбрать для себя наиболее подходящий.
ТС обозначила основное назначение велосипеда - езда по городу. Дополнительная опция - СЕМЕЙНЫЕ вылазки на природу. По гравийке. С детьми.
Нет нет, не правильно я выразилась. Город у нас совсем небольшой, мне до сада 4 км (туда и обратно) , ну до магазина также. А больше и ездить то некуда в городе)) но зато каждый день конечно) ну пусть за неделю В городе намотаю 30 км. Думаю, за выходные , по полям наматывать не меньше будем, а скорее и больше, поэтому , наверное 50/50 на асфальт и бездорожье закладывать надо, как минимум
уважаемые знатоки, а какие то конкретные модели не можете присоветовать? Бюджет я уже писала, но это прям максимум максимум) хотелось бы побюджетнее конечно)
Ещё , наверное, надо сказать, что живём под Мюнхеном, то есть местность очень холмистая (вроде тогда советуют полегче велосипеды выбирать)
Побюджетнее будет в конце сезона, когда хорошие велосипеды будут прилично падать в цене. А сейчас идите в магазины и пробуйте велосипеды, за это денег не берут, а представление у вас появится. Или берите знакомого соображающего в велосипедах и ищите подержанный вел. За такие деньги можно взять одно-двухгодовалый вел в отличном состоянии.
Производителей сейчас много, конкретно что-то одно советовать смысла нет.