Вопрос - ответ
н.п.
Народ, подскажите, какую цепь мне лучше купить. Шиманы рeкомендуют для подобной системы использовать цепь для 9-и или 10-и скоростной системы, плюс я хочу обязательно цепь с замком по техническим причинам. Сейчас стоит односкоростная цепь, но пора уже менять.
А вообще вот какую лучше, шоб была с замком, на 9 - 10 передач и недорого при этом?
Таких цепей больше не производят, та еще шла с великом 99-го года производства с настоящим немецким качеством. Это из разряда тех цепей, на которых наши деды и отцы всю жизнь велик гоняли и не разу их не меняли, передавая велик по наследству. А ща вот еще и 10 тыс не проехала, а меняю... Правда она не убитая, мне просто по важной причине нужна цепь с замком.
Тут бы еще с совместимостью не наколоться. Т.е. можно кмс-ский замок надеть на шимановскую цепь?
Вопрос не в марке, а на сколько скоростей цепь, так как внешняя ширина у них различается. Замок KMC, заявленный как на 9 скоростей, без проблем встает на 9 скоростную цепь Шимано. Предположу однако, что, например, замок от 12-скоростной не налезет на 9-ск цепь.
Какую цепь выбирать, 9 или 10-скоростную... Если важно быстро открыть ее, то бери конечно 9, замочек всегда от руки открывается. 10-ск уже сложнее.
Спасибо, так и сделаю!
н.п.
Привет всем и хороших выходных.
Когда снимал каретку, то поломал пластиковую трубку.
Вопрос,
Как называется эта пластиковая трубка по-немецки и где можно ее купить.
Может придется заодно и купить пластиковые заглушки, которые держат эту каретку.
Второй вопрос, как можно аккуратно вытащить из 1-ого валика (заранее извиняюсь, если не правильно называю эти вещи) эту пластиковую трубочку,
чтобы потом надеть на второй валик. По длине пластиковая трубка подходит. А вот сам 1-ый валик короче 2-го валика.
Самостоятельные поиски не увенчались успехом - Innenlager - это не то, что я ищу.
Заранее всех благодарю за дельные советы
Менять или не менять, вот в в чем вопрос! Цепь. На моем фэте. Она уже 4 года отходила и сколько тыс км я не в курсе, но много. Я ездил на нем много в разных поездках и в том числе зимой на работу месяцами, когда ебайк был либо не исправен, либо лежал снег и был мороз, а только лишь за 1 месяц поездок на работу я наезжаю уже 836 км. Так почему вопрос? А дело том, что меряю цепь электронным штангенциркулем по этой методике https://users.livejournal.com/-frame-/136549.html и результат все еще остается ниже 120 мм. Неужели у меня очередная вечная цепь наметилась?
У всех свои приколы.
Я ничего не меряю. Всегда жду, пока цепь сама скажет своё слово. Наверное это неправильно, но в результате вопрос замены цепи возникал у меня за пятнадцать лет лишь два раза. При этом велосипед у меня - главное средство передвижения.
Что касается срока службы цепей, то тут могут быть варианты. Я начинал со шротного горника. На нём цепь была изначально старая. Отъездил на нём года четыре и выбросил лишь по причине того, что сорвалась резьба на креплении переключателя скоростей. А цепь ходила прекрасно до последнего. Я на уклон в 30 градусов при моём весе в 90 кг заезжал стоя. Цепь держала и ни разу не прокрутилась. Не знаю, что за цепь была, но вел был из разряда бюджетных.
Так вот. Когда купил себе наконец довольно дорогой велосипед (750€), то первым делом на нём полетела цепь. Года через 2 интенсивной эксплуатации. В качестве замены взял себе цепь Шимано, модель не скажу, но ценник был в пределах 25-30 евро. Уже четвёртый год полёт нормальный. Нормальный - это в моём понимании, когда цепь не прокручивает при сильных нагрузках. Замеров, повторюсь, я не делаю.
Вот и у меня с первым великом, кой я еще в 99-м приобрел так было. Когда я в этой группе написал, сколько км та цепь прошла, меня тут дружно потроллили, заявив, что я вешаю лапшу на уши, цепь типа и десятой доли от такого километража не пройдет. Но это была старая цепь и старый вел, еще того качества, когда на одной цепи ездило по три поколения. А сейчас цепи быстро растягиваются и начинают стачивать зубцы звезд, поэтому стоит их все-таки временами менять. Но при этом маркером для замены цепи является увеличение ее длинны, а вот у меня все в норме, хотя сутя по километражу, давно пора было ей богу душу отдать.