Вопрос - ответ
По DIN норме допустимо 2 mm Seitenschlag и 2 mm Höhenschlag.
Вапще, если обод в стыке ровный (plan), то можно до +/-0,1мм настроить, если провозицца несколько часов.
Т.е. 2 мм допускается? Дома повешу на штендер и поточнее измерю. Но ехать очень неприятно, - на каждом повороте колеса задница подскакивает, раздражает сильно... Стыковочного же шва я даже найти не могу на этом ободе.
Да, еще вот не могу понять, отчего новая камера воздух стравливает и как это остановить. За неделю на 2 атмосферы. Ниппель вроде не пропускает, капал жидкостью - никаких пузырьков.
Я с трудом себе представляю, што ты эти 3 мм мо,ешь как-то чуйствовать.
Может у тебя камера стоит латексная, .. она быстрее сдуваецца, чем бутиловая.
А какие еще могут быть причины подскока при каждом обороте колеса? Есть идеи?
Да не, на обоих колесах одинаковые стоят. Одна за неделю спустила с 5.05 до 4.50, что я считаю нормальным, а вторая - с 5.35 до 3.40, что уже совсем не комильфо...
Я не знаю, как ты мерял. Ставь карандаш в самой нижней точке и потом смотри в самой высокой. ... какая меж ними разница?
Так и мерял, - насколько мм двигается карандаш между минимальной и максимальной точкой при вращении.
Ну чудеса какие-то: еду по гладкой дороге и на каждом обороте колеса так и продолжает подпрыгивать, даже место приблизительно вычислил, т.к. пускал вел очень медленно и сразу после подскока останавливался, - все время колесо находилось в одной и той же точке, - 20 см после того, как проехал ниппель. Причем подскок на каждом обороте идет конкретный - звякает звонок и хряпает фонарь, и чем сильнее накачано колесо, тем сильнее подскок. Когда приехал на работу и начал вращать его без нагрузки, никакого утолщения в этом месте не вижу, подставил ручку и начал крутить колесо, так вот замеченная выше область не попадает в те места, где ручка прочертила линию, просто мистика какая-то...
Вопрос разрешился при дневном свете: покрышка сбоку начала рваться и камера начала выпирать... Спустил сейчас давление с 5,3 до 3,6 АТМ и гадаю на кофейной гуще - дойдет до дома 18 км или не дойдет?...
И не говори, нет слов, одни буквы. Вот только закончилась эпопей с колесом, выудившая пару сотен из моего кармана, как сегодня этот сучонок мне новый сюрприз преподнес: только выехал из дому - погас дисплей и отключилась батарея. Пробовал доставать батарею, снимать дисплей, - ничего, ток не проходит. Батарея вроде в порядке, работает. Т.к. у меня простых неисправностей не бывает, а все глобальные, то чую, что тут не проводок отошел, а скорее плата мотора навернулась, ну не может у меня быть проблемы дешевле пары сотен евро... Но все-таки стоит для начала прозвонить электрическую цепь. Но нужна консультация. Может кто в курсе, есть живой русскоязычный форум, где народ может разбираться в бошевских системах? На гугле нашел только форумы с топиками, где 90% постов народ плюется по поводу цены боша, сравнивая ее с китайскими, и с единственным техническим постом, где челу достался спи..женный в Европе ебайк с бошевским мотором, и он узнает, как приколхозить к нему китайскую батарею, но никто не отвечает. И на этом тема заканчивается. И больше тем про бошевские системы на русском не обнаружил. Немецких форумов полно, но мой немецкий не позволяет на них внятно общаться.
Да, мысль вслух: от ебэйка надо избавляться через 5 лет эксплуатации и брать новый. Иначе он высосет в дальнейшем финансов, как 2 новых...
Что там, Intuvia дисплей? Если есть возможность, попробуй зарядить дисплей отдельно через микроусб и зарядку от телефона.
Не, там самый старинный вариант дисплея, он не заряжается. Мне кажется, что или проводка / контакт навернулись - это в лучшем случае, или микросхема на плате в движке - это в худшем.
Нашел на немецком форуме топик с абсолютно аналогичными симптомами https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?threads/classic-motorplatine-durchgebrannt-hmi-display-tot-rad-lässt-sich-schwerer-rückwärts-schieben.37077/ У товарища там плата сгорела, как выяснилось. В принципе, ежели у меня тоже самое, то в подвале валяется предыдущий мотор с убитой механикой, но нормальной платой, так что можно поменять. Единственное, что придется на прошивку все равно идти, т.к. там на обычные передачи настройки, а у меня сейчас планетарка стоит. В мастерской за прошивку 50 евро берут...
Да, мысль вслух: от ебэйка надо избавляться через 5 лет эксплуатации и брать новый. Иначе он высосет в дальнейшем финансов, как 2 новых...
Не ударился случайно? Бред такой пишешь...
Лично выстраданное, еще как первый большой апгрейд задумал умные люди советовали - продай, возьми новый, так не послушал...