Вопрос - ответ
И не понятно, какая вилка лучше. Я бы предпочел вобще без всяких пружин, чтоб вобще нечему ломаться. И вес меньше. Это если для города и съезд на бездорожье не планируется.
Если планируется, то думать надо.
Я на обоих не ездил, тесты их не читал, так что тоже не знаю. У сына на мтб детском пружинная вилка сантур тоже, так себе. Какая там дешевая воздушная и насколько она надежная, кто его знает. Для города я бы в любом случае взял Nabenschaltung с целиком закрытой цепью и низкой рамой. Это если велосипед не надо оставлять надолго где-нибудь на вокзале. Потому что если да, то вообще кроме старого Геркулеса за 40 евро, брать ничего смысла не имеет.
Сделал сегодня полное обслуживание вилки по инструкции,
зимой обнаружил что моя вилка(с пружиной) не работает!!!
жесткая ..
???
оказалось что в ней собирается вода ( хотя уплотнители хорошие)
и замерзает!!!!!!
и она не двигается .
перебрал и просверлил внизу отверстие 4 мм ..
теперь все отлично .
Ты тут по поводу Гармина плевался, что дескать что тебе не надо что он умеет, а что надо он не умеет.
Так вот, перебирая сегодня остатки от навиков, собрал и немного затестил Teasi. И должен сказать, чисто как навигатор он отличный. Не тормозит, предлагает разные варианты с разными профилями набора высоты. Экран большой.
Придется мне гармин юзать еще пару лет минимум, т.к. денюжку на него выкинул немалую для навика, так шо пущай отрабатывает. Но в сравнении с моим старым Falk Ibex, как навигатор он проигрывает по всем категориям, и прежде всего - именно в части некорректного позиционирования. Как велокомпьютер - я не в курсе, т.к. не юзаю его в этом качестве, бо велосипед для меня - средство путешествий прежде всего, а не спорта.
У меня с ним в Сардинии просто катастрофа полная была. Путался в горах - мама не горюй... И тут путается, часто показывает не то место, где я нахожусь. Я еду по велодорожке, а он мне показывает, что я еду по автобану, который идет правее метрах в 50...
A черт его знает, покрутил его в руках, потыкал пальцем - все на порядок удобней, чем у 810 гармина. Что с картами не могу сказать - он у меня до конца не зараборал, комп его не определяет (как я выше написал, собрал его из рожек и ножек)
Гармин в горах работает неточно. Да и не то что в горах, но и в холмах - бывает отклонение на несколько сотен метров. Бывает, проблема найти спутники после включения. и я перепробовал несколько экземпялров, у всех такая проблема.
еду по велодорожке, а он мне показывает, что я еду по автобану, который идет правее метрах в 50..
Проверь в настройках карты, не стоит ли настройка показывать курсор на ближайшей дороге. В этом случае нави показывает не реальное местоположение, а ставит курсор как раз на ближайшую дорогу с авторутингом. Сделано для автомобильной навигации.
Нет, у меня в настройках убрана привязка к дороге и стоит "гравийное покрытие" для планирования. Так, слава богу, не часто бывает, но случается.