sergej_lana_on_tour
Sergej_lana_on_tour
Именно так я и моя Светлашка завёмся на инстаграме
Решил открыть новую ветку в этой группе в которой хочется рассказать о НАШИХ поездках и поделится нашими планами и поездками.
А если быть точнее то
Пришло время похвастаться 😎
Прошлые выходные мы катались с друзьями на велосипедах где-то на просторах Германии , прекрасно провели время, и нас угораздило попробовать прокатится на новом поколении велосипедов mit mittelmotor.
М-да скажу я, это день и ночь по сравнению с нашими. Не то что наши велосипеды плохие, они ещё очень даже, но технологии не стоят на месте.
И наши железные кони заметно проигрывали новым.
Покумекали немного, сложили все + / - и решили что и то количество времени которое мы проводим на велосипедах говорит о том, что можно и побаловать себя любимых.
В понедельник посетили велосипедный магазин,
а во вторник уже забрали наши новенькие байки, "Э-байки" "Haibike"
А точнее
Haibike SDURO HardSeven 4.0
Для тех кто любит все технические подробности и детали скопируйте название и спросите у гугля он расскажет о этих велосипедах очень подробно, от себя добавлю только что это чистокровные МТБ с мотором в 70Nm.
И уже сегодня отправились на них в свой первый тур.
И об этом можно будет в ближайшее время увидеть на нашем канале на ютубе. 😎
Ну а тут в группе, я буду описывать наши ощущения от приобретения 😎
Если кто посчитает это скрытой рекламой не обесудьте, просто ничего более интересного на ум не пришло, и лично я это рекламой не считаю, потому как всё покупал за свои кровные и буду просто делится опытом как хорошим, так и плохим.
Не то что наши велосипеды плохие, они ещё очень даже, но технологии не стоят на месте.
старость пишется короче замена велосипеда на мопед один из признаков
так обычно говорят те, кто никогда не ездил на эбайке 😉
На самом деле возраст ни при чём, удобство и расширение выбора, дальности и сложности маршрутов.
На пасхальных каникулах прокатились с подругой на электрических конях напрокат и уже пару часов спустя в кафешке в телефоне подбирали похожие на покупку.
Возраст - за 30.
то есть проехать не 200, а 400 км за день и со средней не 20, а 25?
возраст ни при чём, разумеется (собственно, про него и речи не было). Дело именно в физических кондициях. Когда голова еще хочет, а тело уже не может. Тут мопед здорово помогает совместить. И неважно, 30 лет или 60, главное вовремя пересесть, а не отказаться. Приятно, что технический прогресс это позволяет.
Я думаю тут важно понять для какой цели покупаются подобные велосипеды.
Этим летом на Gardasee процентов 80 велосипедов были "Э" в прокатных конторах так вообще только Э.
думаю не сильно ошибусь, что цель - ездить, как бы парадоксально это не звучало
для сдачи напрокат - тоже довольно веская причина. Наверное и другие найдутся
Или преодолеть не 200, а 400 м высоты за день.
Расширение выбора, дальности и сложности маршрутов, а вовсе не признак старости.
это точно. И при этом ещё посмотреть на красоты и получать удовольствие от всего этого
Я всегда говорил
Для некоторых выйти из дома это уже чёрная трасса. Не говоря уже о том чтобы поехать на велосипеде в горы.
Когда мы 3 года назад поехали на Гарду у нас с обой тоже были Э-велосипеды.
Только на некоторых этапах мы их толкали в гору, небыло ни сил, ни навыков, было только желание достичь цели.
В этом году, на тех же самых велосипедах мы просто залетали на этих отрезках треков.
К чему я всё это, просто эти Э помогли нам оторвать зад от дивана и открыли новые перспективы.
и это тоже. Раньше заехат в тишине и с запахами на Мортироло, например, было доступно лишь подготовленным. Теперь каждый инвалид может, спокойно проезжая мимо пыхтящих WWов и MAMILов. Население стареет и полнеет, и электроснаряды вовремя подоспели на помощ.
Интересно, насколько тепер расшириться география поездок автора. Но об этом в следующих выпусках.
ок, не старости. Физических кондиций. Хотя в чем проблема преодолет 400 метров в ден в возрасте за 30…но у каждого своя история.
Тем более оне вон говорят, что маршруты и так расширены. А так станут еще ширше. И это прекрасно.
Ну как выше уже написали география и так не маленькая по нашим меркам. Да и цели определённые есть.
А то что теперь многие перевалы и горы стали теперь и каждому дауну (надеюсь ни кого не обидел) доступны, тут уж ни чего не поделаешь.
если что, мы уже 4 года ездим на снарядах. Новые немного модерновее.
Наш ТрансАльп был и с другими велосипедами близок к исполнению,
Теперь будет немного проще.
Поскольку ветка АльпенКросс советами не пополнилась, я продолжу эту тему здесь, всё ровно всю информацию о маршруте и этапах и прочему что прилагается мы собираем сами с различных ресурсов интернета.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день.
АльпенКросс состоится!!!
Термин уже стоит фест, отпуск подписан.
Началный план такой в пятницу 21.08 после работы, прыг в машину и на юг до Гармиша.
22.08 в субботу утром старт. За маршрут взят
возможны некоторые незначительные отклонения, но не сильно.
И 29.08 это опять же суббота, трансфер Торрболе - Гармиш-патенкирхен.
Причём трансфер мы уже зарезервировали сегодня, и внесли пару €, так что отступать некуда. 😎