sergej_lana_on_tour
Sergej_lana_on_tour
Именно так я и моя Светлашка завёмся на инстаграме
Решил открыть новую ветку в этой группе в которой хочется рассказать о НАШИХ поездках и поделится нашими планами и поездками.
А если быть точнее то
Пришло время похвастаться 😎
Прошлые выходные мы катались с друзьями на велосипедах где-то на просторах Германии , прекрасно провели время, и нас угораздило попробовать прокатится на новом поколении велосипедов mit mittelmotor.
М-да скажу я, это день и ночь по сравнению с нашими. Не то что наши велосипеды плохие, они ещё очень даже, но технологии не стоят на месте.
И наши железные кони заметно проигрывали новым.
Покумекали немного, сложили все + / - и решили что и то количество времени которое мы проводим на велосипедах говорит о том, что можно и побаловать себя любимых.
В понедельник посетили велосипедный магазин,
а во вторник уже забрали наши новенькие байки, "Э-байки" "Haibike"
А точнее
Haibike SDURO HardSeven 4.0
Для тех кто любит все технические подробности и детали скопируйте название и спросите у гугля он расскажет о этих велосипедах очень подробно, от себя добавлю только что это чистокровные МТБ с мотором в 70Nm.
И уже сегодня отправились на них в свой первый тур.
И об этом можно будет в ближайшее время увидеть на нашем канале на ютубе. 😎
Ну а тут в группе, я буду описывать наши ощущения от приобретения 😎
Если кто посчитает это скрытой рекламой не обесудьте, просто ничего более интересного на ум не пришло, и лично я это рекламой не считаю, потому как всё покупал за свои кровные и буду просто делится опытом как хорошим, так и плохим.
На самом деле возраст ни при чём, удобство и расширение выбора, дальности и сложности маршрутов.
На пасхальных каникулах прокатились с подругой на электрических конях напрокат и уже пару часов спустя в кафешке в телефоне подбирали похожие на покупку.
Возраст - за 30.
то есть проехать не 200, а 400 км за день и со средней не 20, а 25?
возраст ни при чём, разумеется (собственно, про него и речи не было). Дело именно в физических кондициях. Когда голова еще хочет, а тело уже не может. Тут мопед здорово помогает совместить. И неважно, 30 лет или 60, главное вовремя пересесть, а не отказаться. Приятно, что технический прогресс это позволяет.
Я всегда говорил
Для некоторых выйти из дома это уже чёрная трасса. Не говоря уже о том чтобы поехать на велосипеде в горы.
Когда мы 3 года назад поехали на Гарду у нас с обой тоже были Э-велосипеды.
Только на некоторых этапах мы их толкали в гору, небыло ни сил, ни навыков, было только желание достичь цели.
В этом году, на тех же самых велосипедах мы просто залетали на этих отрезках треков.
К чему я всё это, просто эти Э помогли нам оторвать зад от дивана и открыли новые перспективы.
и это тоже. Раньше заехат в тишине и с запахами на Мортироло, например, было доступно лишь подготовленным. Теперь каждый инвалид может, спокойно проезжая мимо пыхтящих WWов и MAMILов. Население стареет и полнеет, и электроснаряды вовремя подоспели на помощ.
Интересно, насколько тепер расшириться география поездок автора. Но об этом в следующих выпусках.
Ну как выше уже написали география и так не маленькая по нашим меркам. Да и цели определённые есть.
А то что теперь многие перевалы и горы стали теперь и каждому дауну (надеюсь ни кого не обидел) доступны, тут уж ни чего не поделаешь.
Поскольку ветка АльпенКросс советами не пополнилась, я продолжу эту тему здесь, всё ровно всю информацию о маршруте и этапах и прочему что прилагается мы собираем сами с различных ресурсов интернета.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день.
АльпенКросс состоится!!!
Термин уже стоит фест, отпуск подписан.
Началный план такой в пятницу 21.08 после работы, прыг в машину и на юг до Гармиша.
22.08 в субботу утром старт. За маршрут взят
возможны некоторые незначительные отклонения, но не сильно.
И 29.08 это опять же суббота, трансфер Торрболе - Гармиш-патенкирхен.
Причём трансфер мы уже зарезервировали сегодня, и внесли пару €, так что отступать некуда. 😎