ток новый лисапед oder Reparatur?
месяца 3 назад пацан пожаловался,что педали тяжело крутятся,времени не было сильно вдаваться в подробности,что именно не так...
потом забылось,сегодня заехал в Декатлон и а@ел.Фоток нет от самого велика,оставил его там,т.к. парнишка на приёмке не мастер,он ток приблизительно отписал,что надо сделать,а мастер на паузе...завтра снова заеду,но как я понимаю ток новый лисапед покупать надо.Велику в январе 3 года было бы,как купили.
п.с. Сейчас глянул новый стоит 215€ Ремонт не имеет никакого смысла,с такими данными на запчасти и ремонт остаётся одно-выкрасить и выбросить ,или можно за какие-то денежки его продать?
да не,не стоит,мож сам подъеду да пару соток накину ещё,что ты его в утиль заберёшь?
не шоб шось хорошее посоветовать,сразу избавлять собрался,мы ещё повоюем
MTБ нужен регулярный сервис, это не Урал. Растяжение цепи, толщина колодок, толщина тормозных дисков, регулировка передач. Первый сервис километров через 200, потом минимум раз в год, если много ездит, то чаще. Если этого не делать, то он в лучшем случае сломается, в худшем можно очень больно упасть.
В сервисе наверное сказал "приведите велосипед в порядок" - они что, будут гадать, что конкретно владельца неустраивает? Все, что вызывает подозрение - под замену. Оттого и счет как на новый велосипед.
Ну как такое не заметить?😀😀😀 чтобы взрослый мужик.....ржу
Честно говоря особенно ржать тут нечего. Часто накачивают просто на глаз. Я уже пару раз людям показывал, что на покрышке есть маркировка. И что от слабо накаченного колеса сопротивление качения возрастает ну просто заоблочно, знают только те, кто сам регулярно ездит, да и то наверно не все.
Потому что не в педалях дело. Потому что разбираться надо. А у чела времени нет. Есть только деньги. Кстати новый за 200 Евро будет там, где старый где то за год. имхо
Этот тип ,помню ,от удовольствия чуть не лопнул . когда я написал о том , как пользуются случаем фирмы работаюшие от АДАС . А у самого руки из жопы растут .