ток новый лисапед oder Reparatur?
месяца 3 назад пацан пожаловался,что педали тяжело крутятся,времени не было сильно вдаваться в подробности,что именно не так...
потом забылось,сегодня заехал в Декатлон и а@ел.Фоток нет от самого велика,оставил его там,т.к. парнишка на приёмке не мастер,он ток приблизительно отписал,что надо сделать,а мастер на паузе...завтра снова заеду,но как я понимаю ток новый лисапед покупать надо.Велику в январе 3 года было бы,как купили.
п.с. Сейчас глянул новый стоит 215€ Ремонт не имеет никакого смысла,с такими данными на запчасти и ремонт остаётся одно-выкрасить и выбросить ,или можно за какие-то денежки его продать?
Не хочешь вдаваться в подробности - покупай новый каждый год
А этот, так уж и быть, я у тебя за бесплатно заберу - избавлю, так сказать, от забот по утилизации.
да не,не стоит,мож сам подъеду да пару соток накину ещё,что ты его в утиль заберёшь?
не шоб шось хорошее посоветовать,сразу избавлять собрался,мы ещё повоюем
MTБ нужен регулярный сервис, это не Урал. Растяжение цепи, толщина колодок, толщина тормозных дисков, регулировка передач. Первый сервис километров через 200, потом минимум раз в год, если много ездит, то чаще. Если этого не делать, то он в лучшем случае сломается, в худшем можно очень больно упасть.
a что мешает педали самому поменять?
Потому что не в педалях дело. Потому что разбираться надо. А у чела времени нет. Есть только деньги. Кстати новый за 200 Евро будет там, где старый где то за год. имхо
ну он вроде в первом посте о неделях писал.
Ну, а за любой техникой нужен уход больше или меньше. У меня снашиваются следующие материалы в порядке очереди-покрышки,все звёздочки, Tretlager, цепь,тормоза....вилка
В сервисе наверное сказал "приведите велосипед в порядок" - они что, будут гадать, что конкретно владельца неустраивает? Все, что вызывает подозрение - под замену. Оттого и счет как на новый велосипед.
Н.п.
В тему починки, кто-нибудь знает, где взять прочные стяжки, вроде ABB шных? На амазоне говно одно. Вчера прыгнул раз, брызговик отлетел.
у меня без них. Сзади на ремне спереди под вилкой винтом для пластиковой втулки держится. А все эти стяжки .....всеиравно лопаются позже или раньше какими бы качественными не были
У меня нет места для ремня. Труба ездит вверх вниз.
Мож у него колеса спущенны. Легко будет педали крутить?
😀😀😀
Кстати это самая распостраненная проблема и первое, что нужно проверить. Проблема в том, что велосипедный ниппель часто не дает возможности нормально измерить давление.
Ну как такое не заметить?😀😀😀 чтобы взрослый мужик.....ржу
Народ по старой памяти МТБ за три атмосферы набарабанивает.
Ну как такое не заметить?😀😀😀 чтобы взрослый мужик.....ржу
Честно говоря особенно ржать тут нечего. Часто накачивают просто на глаз. Я уже пару раз людям показывал, что на покрышке есть маркировка. И что от слабо накаченного колеса сопротивление качения возрастает ну просто заоблочно, знают только те, кто сам регулярно ездит, да и то наверно не все.
Потому что не в педалях дело. Потому что разбираться надо. А у чела времени нет. Есть только деньги. Кстати новый за 200 Евро будет там, где старый где то за год. имхо
Этот тип ,помню ,от удовольствия чуть не лопнул . когда я написал о том , как пользуются случаем фирмы работаюшие от АДАС . А у самого руки из жопы растут .