Deutsch

"e-wie-einfach"? STROM

1344  
chicki коренной житель15.05.09 10:05
chicki
NEW 15.05.09 10:05 
Последний раз изменено 19.05.09 09:37 (bevios)
Кто у этой фирмы "e-wie-einfach"?
Хотим поменять поставщика, вроде тариф выгоднее, попросила как рекомендуется на куре-рябе, договор чтоб прислали, без обязательств, для изучения.
Но прочитала плохой отзыв в интернете, человек недоволен сервисом, при переходе его договор не расторгли с прежней фирмой и в конце года он получил счета от обоих поставщиков.
Как такое может быть вообще?
Теперь появились сомнения.
Как считаете надежна ли эта фирма? Меняем поставщика впервые, буду благодарна помощи
Если не лень, посмотрите пожалуйста, нет ли подвохов?
www.e-wie-einfach.de/privatkunden/
#1 
Schachspiler патриот15.05.09 14:26
NEW 15.05.09 14:26 
в ответ chicki 15.05.09 10:05
У меня был опыт не с этой, но с подобной фирмой. Началось всё с их телефонного звонка с предложением перейти на более дешёвую электроэнергию, да ещё с выплатой премии в виде "ташенгельд" как новому клиенту.
Я сразу же заявил, что подобные вопросы по телефону не решаются и пусть они свои предложения присылают в письменном виде.
Там охотно согласились и подтвердили, что намерены всё выслать почтой и без письменного оформления договора, разумеется ничего не может решаться.
Но... для высылки проекта договора им требуется туда внести мой номер счётчика и данные моего конто.
Я им это сообщил (чего в будущем никогда больше делать не собираюсь).
Действительно, через несколько дней я получил их предложения и пошёл с ними в мою фирму "ENNI" для сравнения тарифов и для консультации.
Там мне показали, что даже по сравнению с существующим тарифом, в этом предложении стоимость киловатт-часа выше.
Кроме того, я узнал, что могу подать заявку на так называемый "Fix-Strom", стоимость киловатт-часа которого ещё ниже.
Спросил - А к чему это меня обязывает? Оказывается, я беру на себя обязательства не уходить к другой фирме в течение оговариваемого срока (обычно это год или два - по выбору клиента), а они берут на себя обязательство не повышать тарифа в течение этого договорного срока.
Поинтересовался и о том - должен ли я письменно отказываться от поступивших предложений? Мне подтвердили, что раз ничего не подписывал - то и отказываться не от чего.
Я подписал такой договор на "Fix-Strom" на два года и это мне очень пригодилось в дальнейшем.
Та фирма, которая высылала свои предложения, после нескольких месяцев спячки вдруг вспомнила обо мне и прислала письмо, что со следующего месяца они меня переключат и даже "любезно" сделают за меня "кюндигунг".
Я тут же им позвонил и сказал, что никаких бумаг я им не подписывал и переходить не собираюсь.
На это последовали возражения, что у них уже всё запущено, подготовлено и отказаться не так-то просто.
Но когда я им сообщил, что у меня подписан двухлетний договор на тот самый "Fix-Strom" - они сразу поскучнели и оставили меня в покое.

#2 
  Mirinau местный житель15.05.09 19:52
NEW 15.05.09 19:52 
в ответ chicki 15.05.09 10:05
У нас был два года договор с этой фирмой. В общем-то, всё было ок, никаких проблем. Главное, на что стоит обратить внимание- у них гарантия цены за киловатт только на срок договора, так что к концу срока имеет смысл проверить- по какой цене они вас обслуживать будут дальше. В нашем случае через два года они оказались нам не интересны, так как подняли цену( мы же уже не новые клиенты), да из-за превышения годового употребления электроэнергии( где-то на тысячу), увеличили наш помесячный взнос практически вдвое. Так что теперь мы не у них. Но в течение двух договорных лет проблем не было.
#3 
bevios старожил16.05.09 00:21
bevios
NEW 16.05.09 00:21 
в ответ chicki 15.05.09 10:05, Последний раз изменено 05.05.10 19:10 (bevios)
не думаю, что стоит ориентироваться на один недовольный отзыв. на любую фирму может найтись недовольный, чем больше у фирмы клиентов, тем больше недовольных.
я столько недовольных отзывов на Alice читал, а Интернет взял всё-равно от неё по хорошему ангеботу. До этого был у айнцев, на которых ещё больше плохих отзывов, но всё было нормально.
это как повезёт, лотерея. просто работают здесь так очень многие: часто что-то напутают, левая рука не знает, что правая делает, сервис не всегда компетентный. бывают и специально "на дурачка" рассчитывают. надо, соответственно, относиться к этому философски надейся на лучшее, но будь готов разруливать возможные проблемы. а любая смена провайдера, поставщика электроэнергии и пр. может вызвать проблемы. но это же не значит, что не надо искать лучшие варианты
мой недавний пример. менял в этом году Teldafax на Flexstrom, который при сравнении часто оказывается самым дешёвым и на которого тоже, кстати, куча негатива. Но Teldafax поднял цены, экономия при смене на Flexstrom получалась порядка 150 Евро в год. Заявку сделал, конечно, аккуратно, как учили, даже несколько перестраховался. Хотя новый анбитер и обещает, что все вопросы кундигунга у старого берёт на себя, но я на всякий случай всё-равно отправил кундигунг заказным в Teldafax, через некоторое время получил от них подтверждение, всё нормально.
Потом оплатил годовой взнос в Flexstrom, а через некоторое время, проверяя вечером конту обнаружил, что и Teldafax бессовестным образом снял платёж за следующий год Конечно, тут же отозвал деньги обратно, а на следующий день повонил для выяснения отношений. Вежливый работник нашёл мои данные в компьютере и заявил, что никакого кундигунга на мой договор у них нет, на что я возразил своему собеседнику, что у меня есть письмо с подтверждением этого факта. Мой собеседник был очень удивлён, но покликав ещё немного мышкой всё-таки отыскал где-то в недрах их базы кундигунг моего договора, не обработанный должным образом. Последовали извинения за доставленные неудобства, всё было обработано, как надо, и окончательный вердикт: я должен заплатить 160 Евро. Контаргумент удивил моего оппонента, так как я заявил, что не я должен им 160 евро, а они мне 200 Евро Sonderabschlag Работник Teldafax стал снова кликать мышкой, звонить коллегам и наконец выяснил, что прав я, а не он Инцидент был исчерпан, мне сказали, что беспокоиться не о чем, после снятия окончательных показаний счётчика будет произведён перерасчёт и мы расстанемся друзьями.
Вобщем, пост получился и так слишком длинный, но всё-таки ещё чуть-чуть. Расстаться друзьями не получилось. Короче, пришёл манунг на отозванный годовый платёж, опять звонок в Teldafax, опять удивление, кто я такой и о каком вообще кундигунге идёт речь. Я сказал им, с кем говорил в прошлый раз, какого числа и в какое время. Вобщем, манунг анулировали, прислали нормальный перерасчёт, вернули мои 200 Евро, перебоев с поставками электроэнергии не было и не могло быть в принципе, я у Flexstrom
Резюме: если через год цены у Teldafax будут лучше, чем у Flexstrom, уйду к ним, ну или к другим, у кого цены лучше будут.
Ссылки на сервисы сравнения тарифов поставщиков электроэнергии и опять-таки обсуждение этой темы у нас в группе есть ещё в этой ветке
Электроэнергия. Как сэкономить. К кому податься
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
#4 
chicki коренной житель16.05.09 10:18
chicki
NEW 16.05.09 10:18 
в ответ bevios 16.05.09 00:21
спасибо всем за ответы
Наверное, все-таки перейду. экономия выходит 150 евро почти в год. Я думаю, будет нелишним самой отказ прежнему поставщику послать.
Платить вроде надо помесячно и я предпочитаю сама переводить.
Что понравилось - бесплатные номера сервиса.
п.с. пардон, за "лишнюю ветку"
#5 
bevios старожил18.05.09 12:56
bevios
18.05.09 12:56 
в ответ chicki 16.05.09 10:18
В ответ на:
п.с. пардон, за "лишнюю ветку"

это не очень страшно
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
#6 
  Aliera постоялец19.05.09 09:17
NEW 19.05.09 09:17 
в ответ chicki 16.05.09 10:18
По совету подруги перешли на "e-wie-einfach" и електроенергия и газ. Економия не большая, но всё-таки есть. Проблем никаких не было, договор заключала через интернет. Договор с предидущим поставщиком они расторгли сами, платим помесячно.
#7 
chicki коренной житель19.05.09 22:54
chicki
NEW 19.05.09 22:54 
в ответ Aliera 19.05.09 09:17

#8