Колонка критика
Очень наступила" сильнее и пронзительнее.
Что Вы зациклились на одном стихотворении? Ладно сделаю шаг навстречу, сыграю в подлавки. Про первое стихотворение открою, что это стихотворение принадлежит поэту авангардисту.
Он намеренно пренебрёг правилами русского языка - имеется в виду несоблюдение падежа и написал , - " Кроме ты", вместо " Кроме тебя"так как по его мнению, конда человек - в даеном случае лирический герой по-настоящему влюбляется, он способен забыть не толтко падежи. То есть это концепьуальный приём для показа психологического состояния лирического героя.
В этом вся изюминка, так как это цепляет. Вы можете прослушать тонну стихов хороших и разных, написанны х гладкописью и они пойдут мимо Вас, но это " Кроме ты" - вр -первых Вс зацепит, во-вторых оно искреннее, то есть человек по настоящему влюблён, когда он гтворит " Кроме ты". Если Вы когданибудь по настоящему влюблялись, Вы с этим согласитесь. А ведь назначение стиха, кроме выражения мысли в сжатой форме, ещё и передать психологическое состояние
Концептуальная поэзия такова, что её можно принимать или не принимать, но и в этом случае поэта следует судить по правилам им самим над соьрй поставленным.
Я допускал, чтотоно Вам может не понравитьс, но неужели нельзя было как не критику, а просто человеку - обывателю, не чуждому литературного жанра высказаться серьёзно по этому поводу. А Вы ведёте себя как школтник двоечник, который сидит на " камчатке" ( задней парте и пытается острить, так как не выучил урок, а думать не научился.
Я в даеном случае хочу Вас приободрить- постарвйтесь дальше высказаться по следующим стихам, не прибешая к моей помощи, а также к помощи Деля, который конкчно же искушаем желанием помочь Вам, выгородить кунака из затруднительного прлржения.
Но его услуга будет медвежьей, так как я оегко отлючу Ваш стиль от стиля Брюкеоа
Я Вас не спрашиваю чьи это стихи, не об этом речь, а речь о том - понимаете ли Вы вообще поэзию. Неужели Вам самому не интересно это узнать? Или Вы про себя всё давно уже згаете? Но аоследнее - как раз признак психического расстройства. Так как именно психические больные лучше всего про себя знают.
Например что гни абсолютно нормальные, или что рни Наполеоны
Ну выберите одно произведение и я его проанализирую.
А Вы по порядку. Не обязательно слишком подробно, а впрочем по желанию. И не обязательно сразу все - можете каждый день по произведению. Мне вадно поеять не то, что Вы разбираетесь в каком то отдельном стихотворении, а вообще в пожзии, так как поэзия - многогранна. Акмеисты проотивопоставляли себя символистам, футуристы пркдлагали сбросить Пушкина за борт. 60 ые и 70 ые годы была ещё очень интерсное направление - " барачная поэзия". Её основателем был Евгений Кропивницкий - современник Маяковского - гениалтный на мой взгляд поэт, очень самобытный. Он жил в Долгопрудном и описывал быт бараков.
Важно увидеть пожзию там где она есть.
А вот стихотворение Кропивницкого, которое хорошо описывает взимоотношения Ваши с Фимой как критика с художником
Приходил художник Замараев
одобрил живопись мою...
И стою один я у сараев
И стихи печальные пою.
Поглядел художник Замараев
И нашел, что все совсем не так.
Объяснял мне долго Замараев,
Что писать мне следует и как.
Я стою печально у сараев
И стихи печальные пою...
Караул! — художник Замараев
Не одобрил живопись мою
Фимат Как тебе эти стихи? Мне кажется тебе это должно быть близко
А Вы по порядку.
Без проблем. Номер 2
2) Осенний лес, красивый лес
Весь пожелтел уже ты
Но я люблю сидеть вот здесь
Да, на полянке этой
Сидишь, мечтая о своём,
А ветер тихо воя
Хлестает мне в лицо дождём
Срывая листья, а потом
Перестаёт, но вновь
На ухо мне поёт он песню голосом гудящим
А песня эта о земном
О мире тихом и роднящеУнылое гавно.
Давайте следующее.
3) Листьями и хвоей
Тишина дышала
Медленно спокойно
Солнце гаснуть стало
И цветок заката
Распустился гордо
Предвещая тихую
Ясную погоду
А рукою времени
Беспощадно сияты
Утреннего грома
Бывшие раскаты
Радости , печали
Юности напевной
Всё рукой отчаянной
Утопило время
Слюнявые потуги прыщавой семиклассницы.
Следующего заносите.
Так. Я уже было хотел, без спроса, присоединиться к оценке произведений. Но смутило то, что они, оказывается, разных калибров. Перед критикой стихотворения надо непременно сперва получить инфу по его его калибру, это знает даже начинающий критик. Я вот 38-й калибр знаю. 45-й тоже. Про них в кино часто говорят. А у этих - какие калибры?
Спасибо за третье, но слишком уж ВЫ быстры. Критика должна быть не только негативной, но и позитивной. Не хотите ли хотя бы отметить интересные редкие иифмы
Радости , печали
Юности напевной
Всё рукой отчаянной
Утопило время
печали - отчаяноой . Ио есть существительное с прилагательным. Или рифма напевной - время- этотне точная рифма но, но опять де существитеоьное с прилагательным и эти слова созвучны.
Или смяты - раскаты - нлагол с существительным.
А как Вам метафора " тишина дышала."
Я понял бы Вас, если бы уде много раз встречали подобные рифмы и они Вам не
адоели, но ведь не встречали де. Хотя Вы правы, что это подростковое стихотворение.
Но Вы бы посоветовали бы этому подростку писать дальше?
Ведь комтик - этотне кмллер, он должен быть заинтересован, чтобы в саду поэзии цвело брльше цветов хороших и разных.
А Вы как то походя пнули подростка. Вы ведь сами были подростком и если не писали стмхов, то имели поэтическое настроение, прэтизировали свои чувства и окружающую обстановку - лес наприсер
Я приветствую Ваше появление, но в интересах чистоты эксперимента, давайте сначала позволим пассу завершить начатое. Он разыграл неплохой дебют, хотя слишком лаконичен.
Хочется сказать ему словами генеральши Епанчиной: " Но свойсива князь, свойства?"
А насчёт калибра - хорошо соглашусь , неуклюже выразился, но Вы меня поеяли