Феномен загадки русской души.
Србственно здесь следует говорить сразу о двух феноменах
1) Собственно о феномен русской души
2) Второй феномен заключается в том, что либералов бесит, конда они слышат о загадке русской души.
Предлагаю разобрать чразу два феномена. Так как я долго жил в России и имел из собственного опыта слишком большое количество свидетельств о загадки русской души, что мне просто трудно выделить из этого громадного числа, что-тотнаиболее существенное.
Иностранцы же, я уверен, имеют представление о загадочности русской души преимущественно из Достоевского.
Вот, что мне расссказал один немец, прочитавший Достоевского. Из Дрстоевского он почерпнул, что русский любит неожиданно убивать, презирать денежные обязательства, верить в бога и в черта, оплевывать то, во что он верит, и заодно самого себя, каяться в публичных местах, целуя при этом землю.
2) Отвечая на второй вопрос, я мог бы просто сказать, что все современные либералы являются русофобами, но это было бы упрощением.
Либералы судят о России с большим высокомерием ( высокомерие ворбше свойсивенно либералам- достаточно просто взглянуть на Евгению Альбац, на то как она держит голову), то есть так как будто им известно о России всё и это всё с их точки зрения плохо. Утверждение, что в России всё плохо , является основным содержанием их высказываний. Но, если допустить, что русская луша обладает загадочностью, то тогда получается, что либералы не могут так хорошо знать Россию, чтобы с такой уверенностью о ней судить.
Вот почему для либералов самым неприятным допущением было бы допкщение о загадочности русской души.
Возвращаясь к себе, назову пока, чтобы не показаться голословным для начала только одно докпзательство загадочности русской души. И это - драка не по злобЕ. Я убеждён, что ни у одного народа кроме русского не существует традиции драться не по злобЕ. Даде адекватного перевода "непозлобЕ' - снепременным ударением на последний слог невозможно будет найти.
Я сам, наблюдавший такие драки, долго медитировал потом и могу сказать, что в результате медитаций лишь совсем немного приблизился к постижению загадочности русской души.
Я однажды было собрался сам поучаствовать в драке непозлобЕ, но в последний момент ощутил, что это для меня неорганично. Очевидно, что моя душа лишена загадочности. и это меня огорчае
А могут ли души иметь национальность в условиях их переселения? Ну ладно, допустим, дажн и не переселяются. Но душа появляется не на земле, раз она вечная. Явно её и в другие миры закидывает. А там то вообще другие существа и фамилии. Не только Ивановы и Рабиновичи. Мне кажется, национальностью обладает только тело. Может, оно и влияет на качество души? Так надо спортом заниматься, меньше есть мучного, бухать с утра. Душа и улучшится, глядишь.
Душа конечно имеет опы, который проявляется на подсознательном уровне например в виде совести. Молодые , незрелые души имеют меньше опыта, и ведут себя примерно также как дети- они импульсивны, то они смеются, то они плачут, то они бузу затевают. Зрелые души, имея бОльший опыт, любят порассуждать, им необходимо осмыслить , обобщить накопленный опыт. Иногда они пишут свои рассуждения. Незрелые луши раздражаются по этому поводу и еазывают написанное простынями.
Относительно национальности, душа выбирает в какой национальности ей родиться. И если душе хочется загадочности, она рождается с русской национальностью.
Исключением являются евреи- так по крайней мере заявлял Дюсмельдорфский еврей. Еврейские души оьречены рождаться евреями. Именно поэтому, евреи могут менять национальность в паспорте, менять фамилию, имя, даже веру- всё равно они остаются евреями. Даже если еврея назвать хряком или бандеровцем это всё равно будет еврей.
Хотя у меня есть один знакомый еврей из города Хайфа. Его зовут Гай и он очень серьёзно занимается йогой. Этот Гай каким-тотобразом скиел вспомнить свою прошлую жизнь и вспомнил, что был в Отечественную эсесовцем и убивал евреев и теперь, его душа поселилась в еврея, чтоьы глубже осознать, что была не права в своём прошлом воплощении. Кстати, этот Гай и похож больше на немца, чем на еврея.
душа выбирает в какой национальности ей родиться.
Уверен, что наш Тундра с этим категорически не согласится.
Этот Гай каким-тотобразом скиел вспомнить свою прошлую жизнь и вспомнил, что был в Отечественную эсесовцем и убивал евреев и теперь, его душа поселилась в еврея,
Он пьющий или курящий?
Развитие души происходит по той же схеме, как развиваются человеческие потребности.
1) Первичные потребности - сохранение рода и продолжение рода- то есть поесть и позаниматься сексом. У меня был один такой знакомый. Стоило ему поесть, он говорил- " Поел, теперь бабу хочу"
2) Потпебность в необходимом комфорте - жильё, гигиена и тд
Из трёх поросят у Наф Нафа была более зрелая душа, так как он построил себе более комфортный домик
4) Когда основные потребности удовлетворенвхы, люди стремяться к накоплению денежных средств
5) Более опытной луше это уде неинтересно, а интересна власть
7) Но когда душа уже имела опыт1,2,3,4, 5. Ей больше интересна философия.
-Не трогай мои чертежи, - сказал Пифагор перед гибелью
- Не загораживай мне Солнце,-сказал философ Александру Македонскому, когда тот предлржил ему - проси, чего хочешь.
-Мне не нужен миллион долларов, - сказал математик Гриша Перельман,- я лучше сейчас надену вязаную шапочку, пойду в Гастроном и куплю бутылку кефира за 32 копейки и батон белого, а по дороге домой откушу от батона и запью кефиром, а потом займусь математикой, а остальное мне не интересно, я это всё уже имел в прошлых воплощениях. И вас всех имел со своими пересудами обо мне
Србственно здесь следует говорить сразу о двух феноменах
как то не вяжется . то загадочная русская душа , то открытая -душа нараспашку . Чего только не напридумывают
то загадочная русская душа , то открытая -душа нараспашку
Никакого противоречия нет. Я в юности боксом немного занимелся в спортивном обществе " Срартак" и вот выставили против меня одного открытого парня. В смысле он в открытой стойке боксировал. А я тогда ещё не разбирался в этих премудростях. Подумал: надо же какой:
1) С одной стороны открытый
2) С другой стороны загадочный- в самом деле- зачем открывается.
В результате он мне навалял и от этого ещё загадочнее доя меня стал.
Я могу и другие примеры привести, но ничего в этом противоречивого нет.
Говорят, чтоб спрятать хорошо какой-то предмет, нужно оставить его на открытом месте. Оббысная диалектика.
Другой человек скрывает свою личность за тёмными очками и ещё панамкой прикрывается, а ты его насквозь видишь. А другой - открытый, приветливый, радостныйи он загадка, потому что 6не понимаешь причину его оптимизма. А человек модет быть просто в согласии со своей совестью. А от этого человеку хорошо.
Во Мавроди- разорил многих людей из которых некоторые последнее отдавали, продавали квартиры, всё на кон ставили, а он столько несчастья пиинёс. Денег много на этом нагрёб, но когла бы его этого Мавроди не показывали- вид у него всегда был ки лый. Загадка? Не такая уж загадка. Ворованные деньги счастья не приносят.
Я один раз на деревенской свадьбе подрался с русским человеком, а помле драки мы выпили и сблизились Меня удивила такая метаморфоза, а он говорит: " У на у русских так- пока не подерёшься, по-настоящему не подружишьс."
А доброта русской души, которая выражена и в русской речи: в ней существуют уменьшительно ласкательные имена, например, Ваня, Ванечка, Ванюша, суффиксы чек, чок, оньк, еньк – сыночек, маленький – придают нежность и ласку словам. Многочисленные русские пословицы о доброте: “Доброму бог помогает”, “С добрым жить хорошо”, “Делать добро спеши”, “Доброе дело и в воде не тает”, “Жизнь дана на добрые дела”, “Добро век не забудется”, “Тому тяжело, кто помнит зло”. К доброму человеку справедливо относится судьба: “Злому – смерть, а доброму – воскресение”.
А доброта русской души, которая выражена и в русской речи: в ней существуют уменьшительно ласкательные имена, например, Ваня, Ванечка, Ванюша, суффиксы чек, чок, оньк, еньк – сыночек, маленький – придают нежность и ласку словам. Многочисленные русские пословицы о доброте: “Доброму бог помогает”, “С добрым жить хорошо”, “Делать добро спеши”, “Доброе дело и в воде не тает”, “Жизнь дана на добрые дела”, “Добро век не забудется”, “Тому тяжело, кто помнит зло”. К доброму человеку справедливо относится судьба: “Злому – смерть, а доброму – воскресение”.
так во всех языках есть уменьшительноласкательные имена
И открытые души , которые с другой стороны загадочно закрыты.
уменьшительноласкательные имена
Я про суффиксы. Столько суффиксов ни у одного народа нет.
Допустим в 60 ый у молодёжи было принято образение к друг другу: " Старик"Все тогда читали Хемингвэя и хотели походить на старика из " Старик и море"
Но с помощью суффиксов это обращение варьировалось
1) Старичок
2) Старикан
3) Стариканчик
4) Старикашка
5) Старикашечка
Иногда мы обращались друг к другу просто: " Старый", но это уже без суффиксов.
Обилие суффиксов, говорит о том, что народ, которому необходимо больше суффиксов, живёт как бы более подробно, различая больше оттенков.
Мы не говорим кто лучше, мы говорим про загадочность..Есть энергичные европейские нации, которые заняты зарабатыванием денег и преуспели в этом и это нормально и зачем им тогда столько суффиксов? Это только отвлекаетот дела. Я просто хочу показать, что язык определяет карактер нации.
Обилие суффиксов, говорит о том, что народ, которому необходимо больше суффиксов, живёт как бы более подробно, различая больше оттенков.
Более хаотично... м-м?...
Более хаотично..
По мнению выдающегося философа Фридриха Ницше, хаос неоьходим по лвум причинам
1) Из хаоса рождается новый порядок
2) Долгий порядок закостеневает
На самом деле Ницше ьыл добрый. Олнажды он написал памфлет на уже забыл кого, а тому поплохело и Ницше, узнав, сильно передивал.
Основная идея Ницше заключалась в том, что , начиная с Сократа и Платона начались демократические веяния и этого человечеству не стало лучше. Так, как по мнению Ницше культуру создаёт аристократия, а это примерно 5% , а культура для всех - это измельчение культуры и в конкчном счёте измельчение человека, который просто как блоха прыгает по земному шару и только требует хлеба и зрелищ.
Ницше не только определил начало этого процесса, но и предвидел будущее.