Феномен загадки русской души.
Србственно здесь следует говорить сразу о двух феноменах
1) Собственно о феномен русской души
2) Второй феномен заключается в том, что либералов бесит, конда они слышат о загадке русской души.
Предлагаю разобрать чразу два феномена. Так как я долго жил в России и имел из собственного опыта слишком большое количество свидетельств о загадки русской души, что мне просто трудно выделить из этого громадного числа, что-тотнаиболее существенное.
Иностранцы же, я уверен, имеют представление о загадочности русской души преимущественно из Достоевского.
Вот, что мне расссказал один немец, прочитавший Достоевского. Из Дрстоевского он почерпнул, что русский любит неожиданно убивать, презирать денежные обязательства, верить в бога и в черта, оплевывать то, во что он верит, и заодно самого себя, каяться в публичных местах, целуя при этом землю.
2) Отвечая на второй вопрос, я мог бы просто сказать, что все современные либералы являются русофобами, но это было бы упрощением.
Либералы судят о России с большим высокомерием ( высокомерие ворбше свойсивенно либералам- достаточно просто взглянуть на Евгению Альбац, на то как она держит голову), то есть так как будто им известно о России всё и это всё с их точки зрения плохо. Утверждение, что в России всё плохо , является основным содержанием их высказываний. Но, если допустить, что русская луша обладает загадочностью, то тогда получается, что либералы не могут так хорошо знать Россию, чтобы с такой уверенностью о ней судить.
Вот почему для либералов самым неприятным допущением было бы допкщение о загадочности русской души.
Возвращаясь к себе, назову пока, чтобы не показаться голословным для начала только одно докпзательство загадочности русской души. И это - драка не по злобЕ. Я убеждён, что ни у одного народа кроме русского не существует традиции драться не по злобЕ. Даде адекватного перевода "непозлобЕ' - снепременным ударением на последний слог невозможно будет найти.
Я сам, наблюдавший такие драки, долго медитировал потом и могу сказать, что в результате медитаций лишь совсем немного приблизился к постижению загадочности русской души.
Я однажды было собрался сам поучаствовать в драке непозлобЕ, но в последний момент ощутил, что это для меня неорганично. Очевидно, что моя душа лишена загадочности. и это меня огорчае
А могут ли души иметь национальность в условиях их переселения? Ну ладно, допустим, дажн и не переселяются. Но душа появляется не на земле, раз она вечная. Явно её и в другие миры закидывает. А там то вообще другие существа и фамилии. Не только Ивановы и Рабиновичи. Мне кажется, национальностью обладает только тело. Может, оно и влияет на качество души? Так надо спортом заниматься, меньше есть мучного, бухать с утра. Душа и улучшится, глядишь.
Душа конечно имеет опы, который проявляется на подсознательном уровне например в виде совести. Молодые , незрелые души имеют меньше опыта, и ведут себя примерно также как дети- они импульсивны, то они смеются, то они плачут, то они бузу затевают. Зрелые души, имея бОльший опыт, любят порассуждать, им необходимо осмыслить , обобщить накопленный опыт. Иногда они пишут свои рассуждения. Незрелые луши раздражаются по этому поводу и еазывают написанное простынями.
Относительно национальности, душа выбирает в какой национальности ей родиться. И если душе хочется загадочности, она рождается с русской национальностью.
Исключением являются евреи- так по крайней мере заявлял Дюсмельдорфский еврей. Еврейские души оьречены рождаться евреями. Именно поэтому, евреи могут менять национальность в паспорте, менять фамилию, имя, даже веру- всё равно они остаются евреями. Даже если еврея назвать хряком или бандеровцем это всё равно будет еврей.
Хотя у меня есть один знакомый еврей из города Хайфа. Его зовут Гай и он очень серьёзно занимается йогой. Этот Гай каким-тотобразом скиел вспомнить свою прошлую жизнь и вспомнил, что был в Отечественную эсесовцем и убивал евреев и теперь, его душа поселилась в еврея, чтоьы глубже осознать, что была не права в своём прошлом воплощении. Кстати, этот Гай и похож больше на немца, чем на еврея.
душа выбирает в какой национальности ей родиться.
Уверен, что наш Тундра с этим категорически не согласится.
Этот Гай каким-тотобразом скиел вспомнить свою прошлую жизнь и вспомнил, что был в Отечественную эсесовцем и убивал евреев и теперь, его душа поселилась в еврея,
Он пьющий или курящий?
Развитие души происходит по той же схеме, как развиваются человеческие потребности.
1) Первичные потребности - сохранение рода и продолжение рода- то есть поесть и позаниматься сексом. У меня был один такой знакомый. Стоило ему поесть, он говорил- " Поел, теперь бабу хочу"
2) Потпебность в необходимом комфорте - жильё, гигиена и тд
Из трёх поросят у Наф Нафа была более зрелая душа, так как он построил себе более комфортный домик
4) Когда основные потребности удовлетворенвхы, люди стремяться к накоплению денежных средств
5) Более опытной луше это уде неинтересно, а интересна власть
7) Но когда душа уже имела опыт1,2,3,4, 5. Ей больше интересна философия.
-Не трогай мои чертежи, - сказал Пифагор перед гибелью
- Не загораживай мне Солнце,-сказал философ Александру Македонскому, когда тот предлржил ему - проси, чего хочешь.
-Мне не нужен миллион долларов, - сказал математик Гриша Перельман,- я лучше сейчас надену вязаную шапочку, пойду в Гастроном и куплю бутылку кефира за 32 копейки и батон белого, а по дороге домой откушу от батона и запью кефиром, а потом займусь математикой, а остальное мне не интересно, я это всё уже имел в прошлых воплощениях. И вас всех имел со своими пересудами обо мне
Србственно здесь следует говорить сразу о двух феноменах
как то не вяжется . то загадочная русская душа , то открытая -душа нараспашку . Чего только не напридумывают
то загадочная русская душа , то открытая -душа нараспашку
Никакого противоречия нет. Я в юности боксом немного занимелся в спортивном обществе " Срартак" и вот выставили против меня одного открытого парня. В смысле он в открытой стойке боксировал. А я тогда ещё не разбирался в этих премудростях. Подумал: надо же какой:
1) С одной стороны открытый
2) С другой стороны загадочный- в самом деле- зачем открывается.
В результате он мне навалял и от этого ещё загадочнее доя меня стал.
Я могу и другие примеры привести, но ничего в этом противоречивого нет.
Говорят, чтоб спрятать хорошо какой-то предмет, нужно оставить его на открытом месте. Оббысная диалектика.
Другой человек скрывает свою личность за тёмными очками и ещё панамкой прикрывается, а ты его насквозь видишь. А другой - открытый, приветливый, радостныйи он загадка, потому что 6не понимаешь причину его оптимизма. А человек модет быть просто в согласии со своей совестью. А от этого человеку хорошо.
Во Мавроди- разорил многих людей из которых некоторые последнее отдавали, продавали квартиры, всё на кон ставили, а он столько несчастья пиинёс. Денег много на этом нагрёб, но когла бы его этого Мавроди не показывали- вид у него всегда был ки лый. Загадка? Не такая уж загадка. Ворованные деньги счастья не приносят.
Я один раз на деревенской свадьбе подрался с русским человеком, а помле драки мы выпили и сблизились Меня удивила такая метаморфоза, а он говорит: " У на у русских так- пока не подерёшься, по-настоящему не подружишьс."
А доброта русской души, которая выражена и в русской речи: в ней существуют уменьшительно ласкательные имена, например, Ваня, Ванечка, Ванюша, суффиксы чек, чок, оньк, еньк – сыночек, маленький – придают нежность и ласку словам. Многочисленные русские пословицы о доброте: “Доброму бог помогает”, “С добрым жить хорошо”, “Делать добро спеши”, “Доброе дело и в воде не тает”, “Жизнь дана на добрые дела”, “Добро век не забудется”, “Тому тяжело, кто помнит зло”. К доброму человеку справедливо относится судьба: “Злому – смерть, а доброму – воскресение”.
А доброта русской души, которая выражена и в русской речи: в ней существуют уменьшительно ласкательные имена, например, Ваня, Ванечка, Ванюша, суффиксы чек, чок, оньк, еньк – сыночек, маленький – придают нежность и ласку словам. Многочисленные русские пословицы о доброте: “Доброму бог помогает”, “С добрым жить хорошо”, “Делать добро спеши”, “Доброе дело и в воде не тает”, “Жизнь дана на добрые дела”, “Добро век не забудется”, “Тому тяжело, кто помнит зло”. К доброму человеку справедливо относится судьба: “Злому – смерть, а доброму – воскресение”.
так во всех языках есть уменьшительноласкательные имена
И открытые души , которые с другой стороны загадочно закрыты.
уменьшительноласкательные имена
Я про суффиксы. Столько суффиксов ни у одного народа нет.
Допустим в 60 ый у молодёжи было принято образение к друг другу: " Старик"Все тогда читали Хемингвэя и хотели походить на старика из " Старик и море"
Но с помощью суффиксов это обращение варьировалось
1) Старичок
2) Старикан
3) Стариканчик
4) Старикашка
5) Старикашечка
Иногда мы обращались друг к другу просто: " Старый", но это уже без суффиксов.
Обилие суффиксов, говорит о том, что народ, которому необходимо больше суффиксов, живёт как бы более подробно, различая больше оттенков.
Мы не говорим кто лучше, мы говорим про загадочность..Есть энергичные европейские нации, которые заняты зарабатыванием денег и преуспели в этом и это нормально и зачем им тогда столько суффиксов? Это только отвлекаетот дела. Я просто хочу показать, что язык определяет карактер нации.
На самом деле Ницше ьыл добрый. Олнажды он написал памфлет на уже забыл кого, а тому поплохело и Ницше, узнав, сильно передивал.
Основная идея Ницше заключалась в том, что , начиная с Сократа и Платона начались демократические веяния и этого человечеству не стало лучше. Так, как по мнению Ницше культуру создаёт аристократия, а это примерно 5% , а культура для всех - это измельчение культуры и в конкчном счёте измельчение человека, который просто как блоха прыгает по земному шару и только требует хлеба и зрелищ.
Ницше не только определил начало этого процесса, но и предвидел будущее.