Deutsch
Отправитель

Отправлено

2 дня назад, 06:38
(1) В сезон это точно не для нас. С удовольствием предоставим своё место китайцам, индусам и прочим мазохистам. Мы через две недели всё-таки полетим 🥳 ...

4 дня назад, 22:41
(1) Да нет, как раз больше для людей остров. Является полностью биосферным заповедником. Есть знаменитый пеший маршрут по всему периметру, можно от пляжа к пляжу полностью остров обогнуть. Это у меня в хотелках на будущее, когда дети вырастут и можно будет без них в отпуск ездить 😅. Есть и отели непосредственно на или около пляжей, но мы в этот раз такие места избегали. В прошлый раз как раз в Son Bou жили. ...

4 дня назад, 22:33
(1) Много было людей? Подумываем на длинные выходные в начале мая туда выбраться, но пока не уверены, что 4х дней хватит ...

5 дней назад, 12:05
(1) Следующий пляж снова на севере - Cala Pregonda. Дороги непосредственно к пляжу нет. Парковка у соседней бухты Playa Binimel.la.Собственно Playa Binimel.la.И водоём рядом с ним.А нам налево по Camí de Cavalls, знаменитой конной дороге. По пути...Идти минут 20, но есть на что посмотреть, не заскучаешь.Дошли!Тут и солнце показалось.Водичка...Полезли по традиции наверх.В другую сторону.За спиной.Спускаемся снова к воде.Классный пляж! ...

5 дней назад, 11:01
(1) Н.п. Всем спасибо!Почти весь наш отпуск дул южный ветер, что для октября не особенно характерно, поэтому мы чаще были на севере острова. На третий день мы попали на юг, на один из раскрученных пляжей Playa Son Saura, который не охватили в прошлый раз. Его часто сравнивают с Es Trenc на Майорке.Нам не очень повезло - было много водорослей.И сам пляж не особо широкий. Короче, на троечку.Издалека симпатичнее выглядит.Что здесь ещё не понравилось - в полдень приплывают лодки с англичанами на веселе и громкой музыкой. Вся толпа прыгает в воду, и плывёт к пляжу делать селфи.Цвет воды днём.Если пойти ...

5 дней назад, 10:15
(1) Хорошего отдыха! ...

18.04.24 22:50
(1) Количество посетителей после обеда:Цветовая палитра.Идём в другой конец бухты...Виды сверху. ...

18.04.24 22:35
(1) На второй день мы отправились на Platja de Cavalleria.Вот такой вид открывается на него сверху со стороны парковки.А это соседняя бухта справа Cala Rotja, в которой нужны тапки для купания.Между Plaja de Cavalleria и Cala Rotja.Спускаемся вниз.Водичка... ...

17.04.24 22:20
(1) В первый день мы отправились на пляж, который нам посоветовал хозяин нашего жилья.Cala Algaiarens. От парковки идти минут 5. Тут стоит отметить, что все парковки бесплатные и на них есть туалеты.В правой стороне, после камней, отрезок для нудистов, или там их, по крайней мере, много было.Водичка...Вид с другой перспективы.В камняхОтрезок с нудистами."Загруженность" пляжа после обеда ...

17.04.24 21:45
(1) Спасибо всем!Да, аэропорт есть, Mahon (MAH) называется, есть прямые рейсы из Германии . Ещё паромы для любителей на своей машине из Тулона во Франции (ночь плывёт) и из Барселоны от 3,5 часов. ...

15.04.24 23:31
(1) Жили мы рядом с Сьютаделлой в Cala en Blanes. Остров небольшой, поэтому при наличии машины особой разницы, где селиться, нет. В течении часа можно доехать в любую точку. Менорка, как и её старшая сестра Майорка, славится своими бухтами и чистейшей водой. Пляжей здесь больше, чем дней среднестатистического отпуска, поэтому каждый день можно выбирать новую локацию, чем мы собственно и занимались 😅. Ближайшей к нашему жилью бухтой была знаменитая Cala en Brut. Весьма удачное оказалось соседство - можно было по-быстрому с утра или вечером искупаться без тонн песка. Днём достаточно многолюд ...

15.04.24 14:58
(1) Долго думала, показывать или нет, и решила всё-таки показать. Может, кому-нибудь в этом году пригодится. Первый раз на Менорке мы были в начале октября 2008. Нам очень понравилось. Тогда за 5 дней мы посмотрели все топ-достопримечательности и побывали на самых знаменитых пляжах/ в самых раскрученных бухтах. Прошлой осенью ( в первой половине октября) мы хотели просто спокойно отдохнуть и потюленить на пляжах, желательно с наименьшим количеством людей. Это нам в полной мере удалось. Погода не подвела, даже жарковато было. Вода была 26, в конце отпуска 24. Дождя не было ни разу. Vamos! ...

13.04.24 10:17
(1) Привет с весенних задворок Кёльн-Бонна! ...

21.03.24 13:06
(1) Приближаемся к чёрным лунным пейзажам.Взгляд назад Белые лунные пейзажи С того перевала мы спустились Тем, кто досмотрел до конца, ...

21.03.24 12:53
(1) Последний пеший маршрут - знаменитые лунные пейзажи, спуск от парадора в Вилафлор. Официально 14,9 км, но мы, как и 11 лет назад, находили 16,5. До перевала всегда виден ТейдеЛос ЭскуриалесРассыпающаяся гораНачало подъёмаВ этом году снега почти не былоКальдераПеревалВзгляд в другую сторонуСветлые прослойкиПрощаемся с Тейде и начинаем спуск...Гран-Канария показалась. ...

21.03.24 12:27
(1) Про рассветы ...

19.03.24 10:46
(1) Спасибо! Последние дни отпуска мы переехали на запад - в тихую деревушку Сан Хуан.Кто не любит суеты - вам явно сюда. Здесь есть пляж, правда, каменный и не самый лучший для купания на Тенерифе, достаточно кафешек и ресторанов и потрясающий вид на Гомеру.Закаты...С другой стороны деревни Ла Пальма виднеетсяНочь ...

11.03.24 21:56
(1) Чуть новогоднего настроения из вечерней столицы...Сиднейская опера Санта-КрусаЕщё одно творение Сезаре Манрике.И на следующий день на юге..31 декабря на западе... ...

11.03.24 21:44
(1) Красавец Roque Imoque и второй таинственный круг.А нам теперь в обратный путь с другой стороны горы.Снова пересекаем ущелье.Вот такие тут пейзажи.Юг и оросительные каналы с трубопроводом у наших ног.Очень увлекательный маршрут - рекомендуем! ...

11.03.24 21:32
(1) Спасибо!Идём дальше...Поднялись на первое плато.Вот вид на него сверху.А это взгляд в другую сторону.Лепота...Пройденное...Чуть другая перспектива.Опять запад с Гомерой.Снова Roque del Conde с остатками земледельческих террасс. Подходим ко второму плато, одновременно самой высокой точке этого маршрута.Предпоследний взгляд на запад.У развилки. ...