Login
Катастрофа А321 на Синае
4560 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort laodzi 03.11.15 19:54
Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в том же эшелоне ( враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? (ТИКАС дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)
(с)
(с)