какая доля возврата считается нормальной?
Вы, похоже, совершенно не понимаете принципы торговли от слова вообще.
Ну во-первых не так много надо понимать в принципах торговли чтобы быть покупателем, а во-вторых я открыл эту тему именно для того чтобы узнать что-то полезное. Постепенно узнаю, так что спасибо за комментарии.
Как вы думаете почему разорился ОТТО? именно из-за таких как вы покупателей.
Если ОТТО решил торговать дамскими кофточками, то возврат в 70% он должен был заложить в свои расчеты. Если он просчитался, то я ему сочувствую, но это ему надо было думать о реальных людях, а не об идеальных покупателях. Коммунисты в СССР исходили в своих построениях из образа идеального советского человека, и очень злились что реальные люди с которыми им приходится строить коммунизм не такие. Я понимаю что продавцу хотелось бы иметь идеальных покупателей, но успешным продавцом будет тот кто будет заботиться о реальных людях, какие есть.
Мой опыт на амазоне - штук тридцать покупок у самого амазона и десяток через него. Возврат сделал один раз, получил два е-мейла: что товар вернулся и что деньги высланы. На ебее покупал раз пять, и возврат делал тоже один раз. Получил минимум десяток е-мейлов, которые надо было как минимум прочитать и вникнуть должен ли я в ответ предпринять какое-то действие. Так что опыт получил, постараюсь и дальше по возможности на амазоне покупать.
Кстати, таких частых возвращальщиков товара уже как года 2 амазон выкидывает со своей платформы.
А вот это интересно, расскажите. Это как, амазон мне скажет - я вам больше продавать не буду? Для этого надо сколько-то очков набрать? Таблица подсчета очков опубликована?
И еще. Когда вы останавливаетесь в гостинице и утром идете завтракать, вы думаете о том что за каждую булочку которую вы съели хозяин заплатил деньги? Вы стараетесь поменьше есть на завтрак? Или уходите сытой, поскольку за завтрак уплачено? Я думаю, что если зайти на форум на котором отельеры общаются, они о вас там такое пишут...