Login
"Работа у нас такая"
386 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort cbw07 04.04.08 10:55
В ответ на:
вот щас прибежит proElectro со своими нравоучениями, но ты его не слушай
вот щас прибежит proElectro со своими нравоучениями, но ты его не слушай
ну во первых не прибежит...я как бы тут уже раньше чем глаза продрал....

попутно всех с пятницей !


во вторых слушать и читать нужно на мой взгляд всё и всех (на то даны уши и глаза), а вот принимать решение и при этом обдуманное, нужно исходя из наличия собственной головы и того, что в ней находится. Думаю в 42 года человек наверняка не наступит на много грабелек, как в свои 18-25....

Я по приезду в Германию машины тоже не имел, но работу нашёл быстро (сначала это была практика). Фирма была богатая хоть и небольшая (около 2000 человек.) Производила трансформаторы и шпульки для немецких авто и бытовой техники. Основной заказчик-фирма Бош.
Работал в отделе каКчества-раз в пол часа "снимал" по экземпляру с конвеера и под электронным микроскопом проверял каКчество пайки на срезе. Потом делал отчёт, распечатывал на компьютере и "докладывал" Серёге (был там такой смышлёный руководитель смены из России) о нормальности или ненормальности каКчества. Он, в свю очередь, перенастраивал машину с учётом моих данных...
Так вот работа (вернее сначала практика) конечно была интересной, но не имея авто и работать в 2 смены чрезвычайно сложно. Место работы всего лишь в 15 км. от моего "бивуака", начало утренней смены-в 6-00, мой подъём же-в 3 с хвостиком. Окончание смены в 14-00. Я дома лишь около 17-00...
Сама схема передачи смены была уже после окончания моей и на автобус, идущий к поеду, я уже никак не успевал... Вся моя дорога (автобус-поезд-автобус) занимала столько же времени как и сама работа. Если просили выйти в субботу, то я оставался там ночевать-была специально такая комната для персонала. Иначе утром в субботу мне на смену не добраться-первые электрички начинают ходить часом позже...
Эту практику я так и доработал, за неё мне платили что то около 800-900 Евро в мес. Потом немного поработал у них на этой же должности, купил махонькую машину (попутно пересдав на права конечно) и пошёл на вольные хлеба...
Естественно для всех поездок на предприятия для форштеллюнгсгешпрехов машина нужна. Особенно летом. Из электрички или буса после получасовой дороги или более можно вылезти несвежим и помятым. Что не есть хорошо для первого контакта.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"