Deutsch

"Работа у нас такая"

04.04.08 11:19
Re: "Работа у нас такая"
 
proElectro местный житель
proElectro
в ответ cbw07 04.04.08 10:55
В ответ на:
вот щас прибежит proElectro со своими нравоучениями, но ты его не слушай

ну во первых не прибежит...я как бы тут уже раньше чем глаза продрал....
попутно всех с пятницей !
во вторых слушать и читать нужно на мой взгляд всё и всех (на то даны уши и глаза), а вот принимать решение и при этом обдуманное, нужно исходя из наличия собственной головы и того, что в ней находится. Думаю в 42 года человек наверняка не наступит на много грабелек, как в свои 18-25....
Я по приезду в Германию машины тоже не имел, но работу нашёл быстро (сначала это была практика). Фирма была богатая хоть и небольшая (около 2000 человек.) Производила трансформаторы и шпульки для немецких авто и бытовой техники. Основной заказчик-фирма Бош.
Работал в отделе каКчества-раз в пол часа "снимал" по экземпляру с конвеера и под электронным микроскопом проверял каКчество пайки на срезе. Потом делал отчёт, распечатывал на компьютере и "докладывал" Серёге (был там такой смышлёный руководитель смены из России) о нормальности или ненормальности каКчества. Он, в свю очередь, перенастраивал машину с учётом моих данных...
Так вот работа (вернее сначала практика) конечно была интересной, но не имея авто и работать в 2 смены чрезвычайно сложно. Место работы всего лишь в 15 км. от моего "бивуака", начало утренней смены-в 6-00, мой подъём же-в 3 с хвостиком. Окончание смены в 14-00. Я дома лишь около 17-00...
Сама схема передачи смены была уже после окончания моей и на автобус, идущий к поеду, я уже никак не успевал... Вся моя дорога (автобус-поезд-автобус) занимала столько же времени как и сама работа. Если просили выйти в субботу, то я оставался там ночевать-была специально такая комната для персонала. Иначе утром в субботу мне на смену не добраться-первые электрички начинают ходить часом позже...
Эту практику я так и доработал, за неё мне платили что то около 800-900 Евро в мес. Потом немного поработал у них на этой же должности, купил махонькую машину (попутно пересдав на права конечно) и пошёл на вольные хлеба...
Естественно для всех поездок на предприятия для форштеллюнгсгешпрехов машина нужна. Особенно летом. Из электрички или буса после получасовой дороги или более можно вылезти несвежим и помятым. Что не есть хорошо для первого контакта.
Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
 

Перейти на