Deutsch

Кто работает в Kundenbetreuung?

08.12.15 15:46
Re: Кто работает в Kundenbetreuung?
 
achest коренной житель
achest
Они хотят от тебя что бы им объяснила, что посетила курс по "Konflikt management".
Тут главное, как ты держишься. Что тебя такие вопросы не выводят из себя, ты не суетишься и решаешь проблему.
Более точно ответить можно только зная специфику фирмы.
Совет в одну сторону: Забросай их вопросами из серии: А что за клиент, а что привело к этой ситуации и тп.
Совет в другую сторону:
- Нужно сказать клиенту, что ты разберешься и разобраться, по firmenrichtlinien. Какие они никто не знает. В одной это значит завести тикет, в другой позвонить всем возможным сторонам.
Ключевое тут то, что бы дать клиенту высказаться, дать ему ощущение что он "ernst genommen" и что его проблема будет действительно решаться и ты не играешь в пинг-понг. Именно ощущение! От тебя ожидают уверенного голоса и вида. "Я с такими клиентами 3 раза дня на дню разбираюсь.
-Решаешь проблему. Ищешь компромисс. и тп 2 фраз достаточно.
-Пытаешься сделать так что бы оно не повторилось.
Ты же такая правильная и пушистая!
bye , Alexander www.chestnov.com Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora Android .
 

Перейти на