русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

Клиенты и общение с ними

06.12.16 22:17
Re: Клиенты и общение с ними
 
  Hai2016 старожил

Да, она так и считает. Кстати, она не так уж неправа, я тоже так считаю. Любой каприз за ваши деньги. Но ведь где-то должно оставаться место здравому смыслу. Регулярные совещания у нас есть, были с самого начала, она их просто переняла. Все текущие вопросы мы там и обсуждаем. Но она иногда просто не ждёт совещания, пишет просто мейл и даже не ждёт моего ответа. Пишет вопрос, а я у другого клиента и не реагирую в тот же день, она пишет моему коллеге, который за них в фронт енд суппорт ответственный. Меня она в сс не берет. Коллега у меня не дурак, отвечает ей со мной в сс, чтобы все вопросы решала со мной. Завалила меня какими-то идиотскими запросами, на уже текущие чейнджи у меня уже времени нет. Завтра ей напишу, чтобы приоритеты расставила, что в первую очередь надо сделать. Ну и вообще хаос навела жуткий. Ты представляешь, сколько желаний по улучшательству системы у 500 юзеров? Старый мой контакт их фильтровал, прежде чем мне передать. А эта все перенаправляет сразу ко мне, мозгами вообще не думает.

 

Sprung zu