Deutsch

NLP и коммуникация

20.05.17 23:08
Re: NLP и коммуникация
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
в ответ Lyavka 20.05.17 22:32
нуну. Звучит очень самонадеянно. Или ты просто исполнитель и никогда особо с клиентами не общался.

c 2004 года общаюсь исключительно с клиентами, на разных языках.

с клиентами в разных ситуациях.

с разной стоимостью инцидента. последнее время- с очень большой стоимостью.

решаю их проблемы. или показываю им, к кому им обращаться, если проблема не касается наших продуктов.

за это мне платят приличную зарплату.

даже самые возбужденные клиенты все прекрасно понимают, когда им приводят релевантные делу доказательства.

и также прекрасно понимают, когда им вешают на уши НЛП. в первую же секунду.

не нужно недооценивать людей. не нужно.

попытки это сделать были видны в #2, #4, #5, нравится это, или не нравится.

никто не ищет ключи под фонарем, там, где светлее, а с радостью начинают искать там, где им говорят, что они их там потеряли.

а все потому, что клиенту ругаться с кем-то не нужно, он не за этим пришел.

он пришел со своей проблемой, чтобы ее решить. и когда ему указывают путь решения этой проблемы, то он вытирает слезы, смеется и убегает, цокая копытами.

а если его кормить в это время НЛП-буллшитом, то вот тогда-то можно от клиента в ответ и получить.

за НЛП блаблабла можно получить эксаляцию до самого верха, и тебя уволят за это и правильно сделают

и возьмут на твое место человека, который, может быть, меньше разбирается в НЛП, но больше- в своем деле.

Рассказ/ видео про пять прозрачных пересекающихся параллельных линий красным цветом помнишь?

да, я помню что-то такое. скажу лишь одно.это метафора этого же самого НЛП, или, назовем это, КДПВ НЛП. и относиться к этому нужно как к не более, чем метафоре. в реальном мире эта фирма не переживет первой же проблемы и тратить свое время на обсуждение того ролика не вижу никакого смысла.

будут еще юс кейсы по нлп?

 

Перейти на