Вход на сайт
топовая новость?
50953 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kurban04 30.07.15 21:37
В ответ на:
Давайте тогда очень упрощённо и схематично.
Давайте тогда очень упрощённо и схематично.
Боюсь, что как раз из-за упрощённости происходит расфокусировка или даже сознательное искажение смысла...
Но можно попробовать.
В ответ на:
1. Гос-во решило построить дорогу.
1. Гос-во решило построить дорогу.
Уже здесь начинаются недосказанности.
Кому нужна эта дорога?
Жителям для их удобства или гос.чиновникам для распиливания бюджета?
Кто конкретно решил и чьё мнение учитывалось?
В ответ на:
2. Денег нет
2. Денег нет
Как нет? А налоги куда девали? Неужели уже все разворовали?

Если строить дорогу была инициатива гос.чиновников, то они должны были это предусмотреть в бюджетеи выбирать между строительством дороги и гонкой вооружений.
А если это инициатива граждан, то они могут создать акционерное предприятие с выпуском акций, но тогда это уже не будет иметь отношения к государству с его бюджетом и не должно считаться государственным долгом.
В ответ на:
3. Гос-во берёт в долг у граждан
3. Гос-во берёт в долг у граждан
Это как? Неужели помимо налогов ещё и как в СССР говорили:
"К коммунизму подойдём - снова розыгрыш начнём".
Что-то такой метод тухлятиной попахивает...
Я бы лично такому государству в долг не дал, а если принудят, то так бы и называл - рэкетом гос.чиновников.

В ответ на:
4. Дорога построена
5.Граждане получают проценты.
6. Все довольны.
4. Дорога построена
5.Граждане получают проценты.
6. Все довольны.
А вот у Якунина, почему-то, даже имеющиеся построенные дороги оказываются нерентабельными и возникает идея их прикрывать, а то денег, которые он сосёт из госбюджета не хватает не только на поддержание работы железных дорог, но и даже на расширение и пополнение собственного шубохранилища.

В ответ на:
Конечно, можно дорогу приватизировать и долг отдать, но гос-ву выгоднее по различным причинам чтобы дорога принадлежала ему, а не частнику
Конечно, можно дорогу приватизировать и долг отдать, но гос-ву выгоднее по различным причинам чтобы дорога принадлежала ему, а не частнику
Вот с приватизирования строительства дороги теми, кому она была нужна и следовало бы начинать.
Тогда не было бы ни государственного долга, ни распила собранных средств между гос.чиновниками.
