русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

Семинары - опыт участия или проведения

10.09.14 20:46
Re: Семинары - опыт участия или проведения
 
anello патриот
in Antwort Rainy Day 10.09.14 20:36
ТС, прочитал ветку несколько раз. Все ваши недопонимания исходят от отсутствия четкого понимания целевой аудитории... понятие ВСЕ это значит НИКТО...
смотри, тебе например прочитать семинар для работников банка или прочитать людям в митферайне например. Материал будет разный, лекцми разные, раздатки разные, глубина разная. Даже язык разные и сильно разный...
Поэтому я бы считал очень логичным сначала очертить четкие сегменты, оценить их емкость (обхъем участников, частота, уровень актуальности тд.) и выбрать для себя 2-3 потенциальных сегмента.
От этого и вырисуется все остальное, даже как их завлекать и что им надо... даже цены
этот маркетинговый подход чистая банальная классика жанра, но она работает и всегда оч хорошо
 

Sprung zu