Deutsch

Семинары - опыт участия или проведения

10.09.14 20:46
Re: Семинары - опыт участия или проведения
 
anello патриот
ТС, прочитал ветку несколько раз. Все ваши недопонимания исходят от отсутствия четкого понимания целевой аудитории... понятие ВСЕ это значит НИКТО...
смотри, тебе например прочитать семинар для работников банка или прочитать людям в митферайне например. Материал будет разный, лекцми разные, раздатки разные, глубина разная. Даже язык разные и сильно разный...
Поэтому я бы считал очень логичным сначала очертить четкие сегменты, оценить их емкость (обхъем участников, частота, уровень актуальности тд.) и выбрать для себя 2-3 потенциальных сегмента.
От этого и вырисуется все остальное, даже как их завлекать и что им надо... даже цены
этот маркетинговый подход чистая банальная классика жанра, но она работает и всегда оч хорошо
 

Перейти на