На чём они нас взяли?
но все жидосатанисты евреи"
Но в данном случае мы имеем дело с тавтологией. Ведь к какому бы названию множества мы не добавили бы присиавку « жидо», то уже ясно, что речь идёт об евреях.
То же самое со словом бандеровцы. Если говорят о бандеровцах, то это могут быть евреи , но неоьязательно евреи. Но стоит ьолько добавить приставку жидо, сразу высвечивается незабвенный образ Коломойского. И не важно стебялся он или не стебался. Так де как неважно на самом ли деле его посадили или это стёб такой.
Я плохо знаю историю, но она меня стала интересовать помле того, как я понял, что в истории можно найти ответы на вопрос: почему всё шло так, а потом вдруг раз и эдак?
я уже
упоминал необычный переломный 1968 год. А что с 1917 ? Что имел в виду Солженицын, конда сказал: « Чтобы понять 1917 год, следует понять 17 ый век.