Покупатель отказался от посылки и пропал
Здравствуйте, впервые такое. Продала вещь, 100€. До покупки продавец со мной связался, попросил скидку, дала, изменив цену на eBay ради него. Он как и обещал - купил. И тут такое! Сразу же написала ему, но ответа не получила. Прошло уже 3 дня. Очень обидно если он осознанно не принял посылку ( есть еще надежда что ошибка) , так как товар сезонный и после Рождества никому не будет нужен 😕 Что делать то? Ждать? Но странно что человек не бьет тревогу, что посылки нет. Может был у кого-то похожий случай?
Со своей стороны вы сделали все, что могли. Единственное что еще можно сделать, это сообщить в сервис и спросить их , чем вам грозит, если вдруг окажется, что аккаунт покупателя был взломан. Будет ли платеж аннулирован, т.е. потребуют ли с вас деньги обратно, если даже вдруг окажется, что сам покупатель отказался принимать посылку. И как вы защищены в этом случае.
сейчас с праздниками странно с посылками, у них много работы. у меня в пятницу стояло "доставлено соседу", а во вторник след. изменился статус на "будет доставлен завтра", вчера и доставили.
еще из странностей: посылку с ебэй отправили как амазон-пакет, тоже вчера доставили, я все думала, что там может быть, ничего никто не заказывал
Сегодня ночью объявился покупатель. Настрочил целую простынь, как он ждал и ждал товар, а его всё нет и нет, ага, а номер-отслеживания для чего я ему посылала? Да и купив такой дорогой товар лично я бы не ждала 2 недели, а сразу забила бы тревогу. А тут я ему написала в субботу и он только сейчас мне ответил. Хочет чтоб я жаловалась на почту, а оно мне это надо? Пусть сам ходит и жалуется. Мне либо плати опять за пересыл, либо верну деньги за вычетом пересыла. Ну и народ пошёл!
Если покупатель не отказывался от посылки, а почтальон произвольно это сделал, то жаловаться должны оба. Вы ,как отправитель, что ваш договор между поставщиком не был им выполнен. А покупатель, что его подпись была подделана или за самопроизвол почтальона. Если получателя не было дома во время доставки, то почтальон должен был сделать еще одну попытку или же сдать в почтовое отделение, а получателю карточку оставить.Этого сделано не было, поэтому вам почта в таком случае должна дать повторную этикетку бесплатно. Вот на это и претендует покупатель.
я в последнее время стала также отслеживать пакеты и если мне кажется что-то странным, то я тут же связываюсь с покупателем. Например, недавно покупатель попросил, чтобы пакет пришел на пакстатион. Он там уже 2 дня лежал. Я быстренько покупателю написала, когда был доставлен пакет и чтобы она подсуетилась, чтобы он обратно не поехал. Покупатель забрал тут же.
Ой, у меня в декабре столько продаж, просто нереально мне следить за всеми посылками, тем более я считаю, что покупатель сам должен это делать. Жаловаться тоже никому не буду, сейчас такие покупатели, соврут и глазом не моргнут, а мне свое время трать. На днях на Kleinanzeige хотели кое-что купить, договорились о времени, никого нет, спрашиваю, ой извините, на работе задержали, выезжаю , буду в 19:15, жду, вдруг в 19:13 сообщение, выезжаю 🤔 жду, никого нет. Потом сообщение- мы не нашли 🤷♀️ Сказочники какие-то.
если история повторится, то это уже наглость.... Блин, у меня тоже товар на границе с Францией застрял и по отслеживанию дальше не двигается, хотя указано, что доставка во Францию должна быть без задержек. Как всегда перед новым годом заморочки с почтой.
а в моем случае с Францией случай закрыла я сама, т.е. после того, как покупатель открывает случай о неполучении товара дается определенный срок, после чего можно передать случай в ибей. У продавца тоже появляется функция передачи дела на рассмотрение в ибей. Мой товар был доставлен, но покупатель не спешил отмечать, что он получил товар и не закрывал случай (возможно был занят новогодними приготовлениями), поэтому я и не стала его ждать, а отправила сама и ибей тут же закрыл случай в мою пользу. Правда покупатель позже все же написал мне сообщение, как он рад товару, хоть и пришел он позже ожидаемоего.