"угроза" анвальтом
продался новый артикль - перед отправкой проверила - работает ли - работает. Все в порядке.
покупатель влепил негатив - пишет сообщение через ебей, не напрямую, артикель дефект и не работает как это заявлено производителем.
Предлагает вернуть товар или (к сожалению сообщение не читается четко, там какие то абрыкадабры) обратится к анвальту
как реагировать и что нужно написать в ответ ?
Реагируйте как считаете нужным, но при получении товара назад убедитесь что это именно ваш товар который вы продали
я не хочу принимать товар назад, у меня в описании всегда фраза - "Privatverkauf, keine Garantie, keine Rücknahme"
но эту фразу как правило покупатель всегда игнорирует.
теперь не знаю как поступить, что отвечать и отвечать ли вообще ?!
Вещь была дорогой, о какой цене идет речь? Дело в том, что вопрос спорный как бы. Вы же не производитель. Но если вы знали о неполадке и скрыли ее, и если это докажет покупатель, то тогда могут возникнуть у вас проблемки. Надо еще на ваше описание посмотреть. Если вы там написали, что проверяли работоспособность и что все в порядке, работает как надо, то получается несоответствие с описанием, тогда получается, что прав покупатель и вы в таком случае должны принять товар назад, даже если вы как приват продавали. Вот тут есть статья от адвоката на счет предоставления гарантии частниками http://www.it-recht-kanzlei.de/gewaehrleistung-garantie-au...
цена товара 50 евро
Но если вы знали о неполадке и скрыли ее,
я проверяла товар перед отправкой три раза, иначе я не выставляла бы товар, который не работает, все работает - у меня подозрение, что чел не знает как им пользоваться, он же написал, что читал негативные отзывы на амазоне, где артикль не всегда якобы работает правильно, как заявлено производителем и как стоит в инструкции - перед тем как ставить гебот, меня спросил - а можно ли там как то через усб подключить, я ответила честно, не знаю, не смотря на это он все ж купил товар.
В описании к сожалению написано только, что товар новый, как на фото.
Nach dem Gesetz besteht das Recht auf Umtausch und Rückgabe nur, wenn eine Sache bei der Lieferung nachweislich mangelhaft war. Wenn manche Verkäufer ein Rückgabe- und Umtauschrecht auch bei mangelfreien Waren für eine bestimmte Zeit nach Lieferung einräumen, handelt es sich hier um eine freiwillige Leistung. Ein gesetzlicher Anspruch auf diese Rechtseinräumung besteht nicht.
Хорошее объяснение юриста.
Итак, если я правильно поняла, неисправности должны доказываться при доставке. Голословное утверждение не принимается во внимание.
Это, как говорится, слово покупателя против слова продавца.
Тем более, что никакого добровольного согласия на возврат со стороны продавца не было.
Значит, продавец не должен принимать товар обратно.
Nach dem Gesetz besteht das Recht auf Umtausch und Rückgabe nur, wenn eine Sache bei der Lieferung nachweislich mangelhaft war. Итак, если я правильно поняла, неисправности должны доказываться при доставке. Голословное утверждение не принимается во внимание.
Если покупатель сможет доказать, что товар был уже дефектным, например видео снимет, где будет явно видно, что товар работает не так как надо, по утверждению покупателя, или фотки поломанных частей предоставит , о которых не было упомянуто в описании, тогда покупатель имеет полное право на возврат товара или уменьшение его стоимости и сможет выиграть дело в суде, если до этого дойдет. Но если в переписке, уже после совершения сделки, продавец все же укажет покупателю о имеющихся недостатках и если несмотря на это покупатель все же решит взять товар, то тогда право на возврат у него уже не будет.
Wenn manche Verkäufer ein Rückgabe- und Umtauschrecht auch bei mangelfreien Waren für eine bestimmte Zeit nach Lieferung einräumen, handelt es sich hier um eine freiwillige Leistung. Ein gesetzlicher Anspruch auf diese Rechtseinräumung besteht nicht. Тем более, что никакого добровольного согласия на возврат со стороны продавца не было. Значит, продавец не должен принимать товар обратно.
Если вы это так поняли, то немного не так, мне кажется. В этой части сказано, что если продавец все же по своему согласию предоставляет возврат товара, не имеющий дефекта, также по истечении определенного срока после доставки, то юридического предписания такого возврата нет, т.е. покупатель может всегда вернуть товар до истечения установленного срока.
Поэтому не всегда частный продавец может сослаться на то, что он продает как частник и не принимает товар назад.
Ein Sachmangel liegt in erster Linie vor, wenn die Sache nicht wie
vereinbart geliefert wird. Das heißt, dass immer dann keine
Mängelansprüche gegeben sind, wenn der Käufer den Mangel bei
Vertragsabschluss kannte oder kennen musste (§ 442 BGB) . Der Verkäufer sollte daher seine Kunden immer möglichst vollständig über den Funktionsumfang der Kaufsache aufklären.
В данном деле, если покупатель сможет доказать неисправность товара и то, что он об этом не знал ранее, то может выиграть дело. Но как мне кажется, 50 евро - это слишком маленькая сумма, чтобы покупатель еще больше захотел потратиться на адвоката и суд. Думаю, что он просто пугает адвокатом.Тем более, что он, оказывается , уже читал отзывы о товаре на амазоне.
Wenn manche Verkäufer ein Rückgabe- und Umtauschrecht auch bei mangelfreien Waren für eine bestimmte Zeit nach Lieferung einräumen, handelt es sich hier um eine freiwillige Leistung. Ein gesetzlicher Anspruch auf diese Rechtseinräumung besteht nicht. Тем более, что никакого добровольного согласия на возврат со стороны продавца не было. Значит, продавец не должен принимать товар обратно.Если вы это так поняли, то немного не так, мне кажется. В этой части сказано, что если продавец все же по своему согласию предоставляет возврат товара, не имеющий дефекта, также по истечении определенного срока после доставки, то юридического предписания такого возврата нет, т.е. покупатель может всегда вернуть товар до истечения установленного срока.
Поэтому не всегда частный продавец может сослаться на то, что он продает как частник и не принимает товар назад.
Да, это так, я написала "не должен" в смысле "не обязан" принимать товар без дефекта обратно, если добровольно не предоставил такого права.
А покупателю доказывать нужно, что товар имел дефект сразу по получению, а не в процессе использования этим покупателем. А это очень непросто.
перед отправкой я проверяла - все работает и причем без запинки.
пришло сообщение от ебей, что покупатель zurückgeben möchte - так а что мне делать то в итоге ?
Сообщите в ЕВАУ, что был исправный, поэтому не хотите принимать обратно.
Им должно быть известно, что было исправно.
Если Вы хотите частично возместить, так и напишите им, и сколько.
вопрос в том, как мне реагировать, это первый случай на практике - хотя нет, раз было вроде тоже "пугаловка", но я тогда не реагировала вообще от слова совсем - и покупатель успокоился, а этот чуется вроде как амбициозный - к тому же он уже влепил негатив и с его стороны не последовало предложения о том, что он его исправит, если я приму товар назад - ну и верить на слово как бы я не верю.
никакого добровольного согласия на возврат со стороны продавца не было.
в описании всегда стоит - Privatverkauf, keine Garantie, keine Rücknahme.
К тому же палка о двух концах получается, я перед отправкой проверила - все работает, он получил - ничего не работает - точнее не работает так, как нужно, как это заявил производитель, к тому же он читал уже отзывы что не всегда работает агрегат как нужно - по мне и моей пробе он работает. Для него видимо не достаточно работает.
я не хочу ничего возмещать, потому что аппарат был рабочий - я ж проверяла его перед отправкой - и к тому же он новый - я тестировала сама перед тем как упаковать в коробку.
Им должно быть известно
каким образом ?
хорошо. спасибо. а вы не знаете куда им писать, на какой адреС?
я не хочу принимать товар назад, у меня в описании всегда фраза - "Privatverkauf, keine Garantie, keine Rücknahme"
но эту фразу как правило покупатель всегда игнорирует.
брал у одного факс (25€) с такой же пометкой--Privatverkauf, keine Garantie, keine Rücknahme. почти новый, рабочий.
а оказалось: дерьмо
я открыл fall и получил деньги назад
А вы как оплату принимали, надеюсь не через пайпал? Если обычным переводом, то никто не сможет вернуть деньги покупателю. Вы ,я так понимаю, общаетесь с покупателем через открытый им случай. Так вот там и пишите, что товар был исправен. А еще можете мелдовать покупателя. Справа проданного артикля нажимаете на Weitere Aktionen и выбираете пункт Diesen Käufer melden и здесь выбрать пункт Käufer hat Käuferschutzprogramm missbraucht . Вы можете его мелдовать даже если он через пайпал платил, но вот деньги пайпал скорее покупателю вернет.
Если платеж был через пейпал, то 99%, что он деньги вернет покупателю.
вы как оплату принимали, надеюсь не через пайпал?
через конто конечно же.
Käufer hat Käuferschutzprogramm
спасибо за наводку - а мне за это ничего не будет ?
он же все равно открыл случай через ебей на прямую ни разу не писал мне сообщение. Ок. попробую сделать как вы написали.
обычным переводом, то никто не сможет вернуть деньги покупателю.
можно уточнить, на будущее, а почему ?!
внизу пишут через пал оплата проходит, через конто никто не вернет.
Käufer hat Käuferschutzprogramm missbraucht
тут требуется отметить из этого, А что именно ? первое или второе
сорри, Наверное первоечто то совсем растерялась