русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Покупатель отказался от посылки и пропал

643  
babycarrot местный житель19.12.22 21:12
NEW 19.12.22 21:12 

Здравствуйте, впервые такое. Продала вещь, 100€. До покупки продавец со мной связался, попросил скидку, дала, изменив цену на eBay ради него. Он как и обещал - купил. И тут такое! Сразу же написала ему, но ответа не получила. Прошло уже 3 дня. Очень обидно если он осознанно не принял посылку ( есть еще надежда что ошибка) , так как товар сезонный и после Рождества никому не будет нужен 😕 Что делать то? Ждать? Но странно что человек не бьет тревогу, что посылки нет. Может был у кого-то похожий случай?

#1 
asig коренной житель21.12.22 10:51
asig
NEW 21.12.22 10:51 
in Antwort babycarrot 19.12.22 21:12

Со своей стороны вы сделали все, что могли. Единственное что еще можно сделать, это сообщить в сервис и спросить их , чем вам грозит, если вдруг окажется, что аккаунт покупателя был взломан. Будет ли платеж аннулирован, т.е. потребуют ли с вас деньги обратно, если даже вдруг окажется, что сам покупатель отказался принимать посылку. И как вы защищены в этом случае.

#2 
ogk коренной житель22.12.22 22:24
NEW 22.12.22 22:24 
in Antwort babycarrot 19.12.22 21:12

сейчас с праздниками странно с посылками, у них много работы. у меня в пятницу стояло "доставлено соседу", а во вторник след. изменился статус на "будет доставлен завтра", вчера и доставили.


еще из странностей: посылку с ебэй отправили как амазон-пакет, тоже вчера доставили, я все думала, что там может быть, ничего никто не заказывал

#3 
babycarrot местный житель23.12.22 08:18
NEW 23.12.22 08:18 
in Antwort ogk 22.12.22 22:24

Сегодня ночью объявился покупатель. Настрочил целую простынь, как он ждал и ждал товар, а его всё нет и нет, ага, а номер-отслеживания для чего я ему посылала? Да и купив такой дорогой товар лично я бы не ждала 2 недели, а сразу забила бы тревогу. А тут я ему написала в субботу и он только сейчас мне ответил. Хочет чтоб я жаловалась на почту, а оно мне это надо? Пусть сам ходит и жалуется. Мне либо плати опять за пересыл, либо верну деньги за вычетом пересыла. Ну и народ пошёл!

#4 
asig коренной житель23.12.22 14:01
asig
NEW 23.12.22 14:01 
in Antwort babycarrot 23.12.22 08:18

Если покупатель не отказывался от посылки, а почтальон произвольно это сделал, то жаловаться должны оба. Вы ,как отправитель, что ваш договор между поставщиком не был им выполнен. А покупатель, что его подпись была подделана или за самопроизвол почтальона. Если получателя не было дома во время доставки, то почтальон должен был сделать еще одну попытку или же сдать в почтовое отделение, а получателю карточку оставить.Этого сделано не было, поэтому вам почта в таком случае должна дать повторную этикетку бесплатно. Вот на это и претендует покупатель.

#5 
asig коренной житель23.12.22 14:04
asig
NEW 23.12.22 14:04 
in Antwort babycarrot 23.12.22 08:18

я в последнее время стала также отслеживать пакеты и если мне кажется что-то странным, то я тут же связываюсь с покупателем. Например, недавно покупатель попросил, чтобы пакет пришел на пакстатион. Он там уже 2 дня лежал. Я быстренько покупателю написала, когда был доставлен пакет и чтобы она подсуетилась, чтобы он обратно не поехал. Покупатель забрал тут же.

#6 
babycarrot местный житель23.12.22 15:41
NEW 23.12.22 15:41 
in Antwort asig 23.12.22 14:04

Ой, у меня в декабре столько продаж, просто нереально мне следить за всеми посылками, тем более я считаю, что покупатель сам должен это делать. Жаловаться тоже никому не буду, сейчас такие покупатели, соврут и глазом не моргнут, а мне свое время трать. На днях на Kleinanzeige хотели кое-что купить, договорились о времени, никого нет, спрашиваю, ой извините, на работе задержали, выезжаю , буду в 19:15, жду, вдруг в 19:13 сообщение, выезжаю 🤔 жду, никого нет. Потом сообщение- мы не нашли 🤷‍♀️ Сказочники какие-то.


#7 
babycarrot местный житель23.12.22 15:43
NEW 23.12.22 15:43 
in Antwort babycarrot 23.12.22 15:41

Написала ему еще утром, хотите ли еще товар? Молчок. Так какой толк писать людям о том что посылка на пороге, когда они элементарно свои сообщения не проверяют?!

#8 
asig коренной житель24.12.22 01:25
asig
NEW 24.12.22 01:25 
in Antwort babycarrot 23.12.22 15:43

для отмазки, чтобы потом могли давить на покупателя, а также для ибей, они увидят всю переписку, в случае, если покупатель будет что-то требовать.

#9 
babycarrot местный житель24.12.22 19:42
NEW 24.12.22 19:42 
in Antwort asig 24.12.22 01:25

Конец истории-бесплатной повторной пересылке для покупателя быть!

Позвонила в ебау и спросила за чей счет банкет, ебай тут же предложил мне бесплатный пересыл 👍 прислал наклейку.

#10 
babycarrot местный житель26.12.22 20:34
NEW 26.12.22 20:34 
in Antwort babycarrot 24.12.22 19:42

Сообщила покупателю, что отсылаю товар, никакой реакции, даже не спросил Sendungsnummer. Чую это не конец истории.

#11 
asig коренной житель26.12.22 22:32
asig
NEW 26.12.22 22:32 
in Antwort babycarrot 26.12.22 20:34

если история повторится, то это уже наглость.... Блин, у меня тоже товар на границе с Францией застрял и по отслеживанию дальше не двигается, хотя указано, что доставка во Францию должна быть без задержек. Как всегда перед новым годом заморочки с почтой.

#12 
babycarrot местный житель27.12.22 19:08
NEW 27.12.22 19:08 
in Antwort asig 26.12.22 22:32

Написала ему чтоб в этот раз следил за посылкой. Странный конечно товарищ

#13 
ogk коренной житель02.01.23 19:57
NEW 02.01.23 19:57 
in Antwort asig 26.12.22 22:32

да заморочки... у меня открыли файл, на след. день после открытия доставили, на удивление адекватная дама попалась в этот раз, написала о получении и закрыла файл. желаю всем адекватных :)

#14 
Серый 01 коренной житель02.01.23 21:23
Серый 01
02.01.23 21:23 
in Antwort ogk 02.01.23 19:57
. у меня открыли файл, на след. день после открытия доставили, на удивление адекватная дама попалась в этот раз, написала о получении и закрыла файл


Открыли/закрыли Фалль / Fall

Это большая разница

#15 
babycarrot местный житель03.01.23 08:16
NEW 03.01.23 08:16 
in Antwort ogk 02.01.23 19:57

Мой товарищ к счастью все получил, переадресовал посылку в другое место. Оставил хороший отзыв 🙏


#16 
asig коренной житель03.01.23 12:35
asig
NEW 03.01.23 12:35 
in Antwort ogk 02.01.23 19:57

а в моем случае с Францией случай закрыла я сама, т.е. после того, как покупатель открывает случай о неполучении товара дается определенный срок, после чего можно передать случай в ибей. У продавца тоже появляется функция передачи дела на рассмотрение в ибей. Мой товар был доставлен, но покупатель не спешил отмечать, что он получил товар и не закрывал случай (возможно был занят новогодними приготовлениями), поэтому я и не стала его ждать, а отправила сама и ибей тут же закрыл случай в мою пользу. Правда покупатель позже все же написал мне сообщение, как он рад товару, хоть и пришел он позже ожидаемоего.

#17 
ogk коренной житель03.01.23 18:27
NEW 03.01.23 18:27 
in Antwort babycarrot 03.01.23 08:16

отлично up

#18 
ogk коренной житель03.01.23 18:28
NEW 03.01.23 18:28 
in Antwort asig 03.01.23 12:35

у меня была мелочевка, поэтому пришлось надеяться на покупателя. хорошо, когда хорошо заканчивается у всех up

#19