2. Vorstellungsgespräch, Hausaufgabe
Привет всем))
Прошу помощи знающих или догадывающихся: получила приглашение на второе собеседование. В приглашении стоит:
"Zum Einstieg in diesen Termin bitten wir Sie, eine ca. 10 – 15minütige Präsentation
über ein Projekt zu geben, welches Sie entweder geleitet oder an dem
Sie mitgearbeitet haben. Dabei soll auf Zielsetzung, Ihre eigene Rolle,
Erfolgsfaktoren
bzw. Lernpunkte eingegangen werden."
И я подвисла. Если еще с целями и моей ролью в проекте в целом понятно, то что надо осветить под успехом (меня, команды), как вписать это в презентацию и что подрузумевается под "Lernpunkte" - совсем не понятно.
Немецкий С1, но слабый разговорный, т.е. готовиться надо серьезно.
Может кто-то кинет ссылку, где про такие презентации почитать? Сама пока подходящего не нашла(
Вы только про датуншутц не забудьте, да?
В принципе все эти домашние задания нельзя сделать правильно/не правильно. Они просто смотрят на ваш подход и энтузиазм.
Успех - естественно, чего добились, может, с промежуточными сотановками... Но Erfolgsfaktoren . это не успех, а от чего он зависит и как вы лично на него повлияли.
Ну и соответственно Lernpunkte - ... а вы на кого бевербуетесь-то?
Вам должна быть ясна цель доклада: послушать как вы умеете рассказывать, структурировать и выделять главное.
Роль - думаю тут ясно.
Факторы успеха - было бы классно, если бы могли сформулировать kpi проекта. Например, количество во время высланных посылок клиенту или прирост клиентной базы. И показать было ли достигнуто и насколько
Lernpunkte для меня это = lessons learnt , то есть что вы вынесли из проекта, что надо было бы сделать не так.
Ещё могу очень порекомендовать эту девушку, она пишет на тему , как себя продать.
https://www.instagram.com/catchmedreams/?hl=de
Я к ней не имею никакого отношения , просто читаю ее. Как по мне она очень четко и разумно пишет.
Классная девушка!
Но как же неудобно читать блоги в инстаграме. Или я чего-то не понимаю?
у неё кстати не только про «как себя продать на собеседовании», а и такие темы, как карьера внутри фирмы. Как продавать себя начальнику на 1-1. Но конечно они реже
Вы только про датуншутц не забудьте, да?
В принципе все эти домашние задания нельзя сделать правильно/не правильно. Они просто смотрят на ваш подход и энтузиазм.
Успех - естественно, чего добились, может, с промежуточными сотановками... Но Erfolgsfaktoren . это не успех, а от чего он зависит и как вы лично на него повлияли.
Ну и соответственно Lernpunkte - ... а вы на кого бевербуетесь-то?
Спасибо! Тоже про датеншутц думала - уже была проблема на первом собеседовании с их вопросами.
Erfolgsfaktoren - я значит не так поняла в начале... Придется поломать голову.
Должность - Mitarbeiter für Produktsicherheit und Produktregulierungen, но в описании стояла только REACH, в на собеседовании радовались, что я еще что-то кроме могу. ДУмаю, они сильно дергаются, потому что опыт нужный у меня есть, а языков на нужном уровне нет.
Lernpunkte для меня это = lessons learnt , то есть что вы вынесли из проекта, что надо было бы сделать не так.
И Вам спасибо! Теперь хоть понятно, с чего начинать, а то был страх, что меня может совсем в другую степь занести
вы не должны выдавать детали работы, но рассказать какие были цели, трудности и успехи можно обычно всегда не уходя в детали.
Вам анютка уже все правильно написала.
На вскидку, если вы когда-то принимали в участии REACH регистрации одного из химикалий, об этом и расскажите. Скажите, что в связи с датеншутз не всё можете в подробностях рассказать.
Назовите химикалий А. Почему его нужно было регистрировать, в каком объёме он производиться, можно выдуманные цифры и причины (но скажите, что это все выдумано для примера). Распишите свой тим, кто и чем занимается при регистрации. Расскажите свою роль. Как вы общаетесь со стэйкхолдарами (например, ПЛ-лайтером). Примерный проект план: о необходимости регистрации стало известно тогда-то, дата регистрации должна быть не позднее такого-то числа. Маилштайны в виде, когда и кому какие бумажки отправлять. Были ли у вас Джурфиксы с контрольной организацией. Каков был бюджет. Уложились ли вы
в сроки. Какие на ваш взгляд были оплошности, и чтобы вы сделали по-другому в следующий раз. Как-то так.
Удачи вам!
чего только не придумают, эти хр-щики ))))...мне это напоминает принцип P-A-R Methode
можно почитать тут (или просто погуглить, может вам попадуться другие статьи):
https://www.zielke-institut.com/videos-blog/blog/vertriebs...http://www.business-netz.com/Karriereentwicklung/Durch-Ker...я бы построила презентацию так:
в такой то фирме, пол года назад, нужно было выполнить проект х с целью х. проблема состояла в ххх...время на этот проект было дано такое то
В проекте участвовало столько-то человек с таких то отделов ххх. В этом проекте моя роль была (тут можно обозначить вашу позицию) в мои обязанности входило 1....2....3....4....
Во время проекта
-я была на связи с отделами х
-я принимала решения х
-я организовала х
-...тут важно использовать глаголы в активном ключе, что бы показать, что вы человек активный и не ждете погоды с моря, когда вам прийдеут и скажут что же делать )))....но в тоже время не забывать, что вы хороший тимплеер ))))
...если возникали проблемы (а они наверное возникали )))) ...то можно описать, kakie problemy, что вы лично предприняли, что бы решить эти проблемы
...ну и в конце можно обозначить результаты проекта (уложились во время? улучшилась ситуация? решились проблемы? Zahlen, Daten, Fakten ), ваши личные выводы, чему вы научились, с какими умениями и знаниями вы вышли из проекта, которых раньше у вас не было и над чем нужно поработать, ваши цели для будущего
Просто они хотят понять, какой вы кадр, какую роль вы играете (лидер, не лидер), что от вас можно ожидать, какие скильс вы с собой принесете и какая выгода будет от вас лично для фирмы ...тут конечно важно понимать, какую позицию вы хотите занять, на какую позицию вы подались и что именно от ваша позиция должна выполнять, что бы часики (фирма) функционировала ...каждой фирме хочется надежного человека, который умеет решать проблемы )))
а вообще я вам желаю удачи!
Но как же неудобно читать блоги в инстаграме.
поэтому я инстаграм читаю через мобильный телефон, там читать блоги одно удовольствие ...а на компе да, не удобно и не вкусно преподносится глазам, это да ...
Она изначально из жж
https://dream-catch-me.livejournal.com
Но даже там она делал упор на видео на ее YouTube channel
Прикольно, что человек по образованию филолог. Для меня это значит, что никакой технической и математически-естественнонаучной базы у нее нет. Тем не менее, быстрееько сделав МБА, она шебуршится по штаб-квартирам мировых гигантов и решает об их стратегии. На основе чего? Умения составлять изящные письма и знания ямбов? Весь бизнес этих фирм построен на новых технологиях, которыми люди овладевают, десятилетиями интенсивно занимаясь основами. Но зачем их знать, если через головы этих людей специалисты по изящной словесности принимают решения?
Посмотрела ее видео о зарплатах после МБА. Чего-то я в этой жизни конкретно не понимаю. После года (!) обучения ты можешь рассчитывать на зарплату 100-160 тысяч евро. Во всем ее видео ни слова об особых талантах и умениях, которые логично было бы ожидать на таком уровне зарплат. Нет, просто смотришь в пуле вакансий для выпускников МБА, выбираешь страну и браншу - и вперед. И конечно масса советов, как себя презентировать. Но что презентировать??? Что там внутри, что я такого умею и какова моя уникальная личность? За что мне эти деньги будут платить, это может просто такой круговорот бабок - я плачу бизнес-школе, а у нее сговор с фирмами брать меня потом на работу? Или мне за этот год в бизнес-школе новый мозг имплантируют, от какого-нибудь гения из стран третьего мира, который стал донором, чтоб помочь семье?
Я прям не могу успокоиться. Посмотрела видео этой девушки о том, что ей дало МБА:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10155974636754...
Она научилась принимать решения и бороться со стереотипами. А также жить в ужасном стрессе, когда не понимаешь цитат из американских мультиков и не знаешь, делать ли уроки или идти на барбекю заниматься социалайзингом.
И Майкрософт встретил ее с распростертыми объятиями и посадил принимать решения на уровне департментов - ведь она это умеет. А своих желающих у них не нашлось, на зарплату в 150 тысяч?
Я может тоже офигенно принимаю решения, но об этом никто не знает. Посему-то все фирмы ищут людей, которые им запрограммируют алгоритмы или будут таскаться по клиентам и решать на месте их проблемы в качестве рядового сотрудника за 50.000. А на роль принимателей решений у них очередь из своих, и те друг с другом дерутся за эту возможность.