Вход на сайт
Дневничок группы "Что мы читаем сегодня?"
NEW 28.07.14 15:46
в ответ daydream 28.07.14 15:26
есть куча лучших альтернатив, а зубрить "Да сказал Саша, Да сказала Маша" не вижу смысла. Запас слов и останется скудным если зациклиться на этой серии. Лучше уж для начального чтения Арнольда Лобеля взять, текст крупный и речь не однотипная не примитивная. Но каждому своё, может и стоит как раз читать Маша и Саша, у меня от этой простоты как раз тошнота к этой серии выработалась и непереваривание. Есть куча русской литературы от прочтения которой не только дитё, но и родитель получает удовольствие.
NEW 28.07.14 15:57
в ответ -Julian- 28.07.14 15:46
у меня этот первоклассник - не первый двуязычный ребенок. пока нас "Саша и Маша" вполне устраивают. тут дело индивидуальное, надо смотреть по ребенку. чтобы планку поднимать по росту - повыше, но чтоб допрыгнуть можно было бы... взрослые же тоже разные, кто-то любит Достоевского или, скажем, Стига Ларссона, а кому-то слишком много букафф....
пс если я не ошибаюсь, "альтернатива" чему-то может быть одна, а не "куча", так же, как половин может быть две, а не больше...
пс если я не ошибаюсь, "альтернатива" чему-то может быть одна, а не "куча", так же, как половин может быть две, а не больше...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
29.07.14 11:26
я с вами согласна. Но моя позиция не так категорична.
Арнольда Лобела обожаю! Он гениальный разве нет!??
Саша и Маша моим девочкам нравотся, мы их просто как иногда и как короткое дополнение ко всему другому берём.
Я не отношусь к ценителям и любителям этой серии, у меня язык "спотыкается" о такие коротюсенькие предложения. Но дети любят - вот и почитываем иногда. Старшая читает сама уже вслух. Я люблю с ней читать диалоги в ролях.
Дочка сама читает по одному рассказу в день
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг. Читаем:
Маленький Мук в иллюстрации Ломаева просто проглотили (по-моему, текст идентичен аудиосказке?)
Третью часть Карлсона читает бабуля внучке (6 лет).
Начали читать - Сергей Махотин: Прогулки по лесу и Светлана Лаврова: Занимательная ботаника для малышей
Ну не любит моя доча такое говорит "мама, ну это же не рассказ! Когда ты начнёшь читать!?" Она не воспринимает такой текст как книгу.
Но фитонциды мы всё таки уже в лесу нанюхали - буду и дальше настойчивее предлагать, может войдёт во вскус!?
Арнольда Лобела обожаю! Он гениальный разве нет!??
Саша и Маша моим девочкам нравотся, мы их просто как иногда и как короткое дополнение ко всему другому берём.
Я не отношусь к ценителям и любителям этой серии, у меня язык "спотыкается" о такие коротюсенькие предложения. Но дети любят - вот и почитываем иногда. Старшая читает сама уже вслух. Я люблю с ней читать диалоги в ролях.
Дочка сама читает по одному рассказу в день
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг. Читаем:
Маленький Мук в иллюстрации Ломаева просто проглотили (по-моему, текст идентичен аудиосказке?)
Третью часть Карлсона читает бабуля внучке (6 лет).
Начали читать - Сергей Махотин: Прогулки по лесу и Светлана Лаврова: Занимательная ботаника для малышей
Ну не любит моя доча такое говорит "мама, ну это же не рассказ! Когда ты начнёшь читать!?" Она не воспринимает такой текст как книгу.
Но фитонциды мы всё таки уже в лесу нанюхали - буду и дальше настойчивее предлагать, может войдёт во вскус!?
NEW 29.07.14 13:19
Бианки многие расказы про природу моя слушает и вникает. У него вобще много удивительных расказов про природу, в которых текст выглядит лучшим образом и богат оборотами речи, которые понятны ребенку. А часто сама просит, чтобы заместо художественной литературы я ей толстенную энциклопедию про динозавров, про хлорофилл и мицелий прочитал:-) Не могу сказать, что интерес про подобные 2 последние мною названные вещи остаётся долгим, но всё же слушает с охотой и картинки смотрит.
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.
Читаем сейчас Людмилу Петрановскую "Что делать если..." слушает охотно, учавствует при чтении вставляет свои мысли на тот счет и тд. Тоже не художественная литератру вроде бы, а дитю нравиться и смысл вроде тоже есть и конкретная цель.
А вот Джанни Родари эту книгу http://www.labirint.ru/books/288681/ дочь вобще не хотела слушать. Купил изходя из хороших отзывов, но содержание книги на 2 рубля. Чиполлино это классика и в этой книге кстати этой истории нет, зато куча других. Многие историии из того, что было в книге, для меня к примеру показались, как будто их писал писатель неудачник или неуч. Глупость на глупости. А учитывая что автор этой книге "В 1970 году за вклад в детскую литературу Джанни Родари был награждён престижной международной премией имени Ханса Кристиана Андерсена." то непонятно за что вобще дали ему такую премию. Нет я не говорю, что вся книга мусор! Там есть пару очень интересных расказов, например 1-вый "Машинка для приготовления уроков" очень хороший расказ, оригинальный. Но в других оттенок бездарности автора. Например про "Дом синьора Венчеслао", "Дерево Паолино" и тд. Никчёмная и непонятно откуда взятая безсмыслица ни о чём. Я спросил себя, а стоило вобще ходить так далеко за зарубежным престижным писателем, ведь русских авторов которые достойны уважения в полне хватает. Может быть и стоит, но в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
Я уважаю тех авторов, которые умеют пользоваться языком и пишут не просто охинею выхваченную из самых тёмных уголков автора, а наоборот из самых светлых, те книги где есть реальный смысл или какая то загвоздка или стержень. В Родари я во многих расказах не увидел центрального стержня, в А.М.Г. Шмидт увидел обрывки фраз которые чередуются и повторяются с предсказуемой регулярностью.
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.
Читаем сейчас Людмилу Петрановскую "Что делать если..." слушает охотно, учавствует при чтении вставляет свои мысли на тот счет и тд. Тоже не художественная литератру вроде бы, а дитю нравиться и смысл вроде тоже есть и конкретная цель.
А вот Джанни Родари эту книгу http://www.labirint.ru/books/288681/ дочь вобще не хотела слушать. Купил изходя из хороших отзывов, но содержание книги на 2 рубля. Чиполлино это классика и в этой книге кстати этой истории нет, зато куча других. Многие историии из того, что было в книге, для меня к примеру показались, как будто их писал писатель неудачник или неуч. Глупость на глупости. А учитывая что автор этой книге "В 1970 году за вклад в детскую литературу Джанни Родари был награждён престижной международной премией имени Ханса Кристиана Андерсена." то непонятно за что вобще дали ему такую премию. Нет я не говорю, что вся книга мусор! Там есть пару очень интересных расказов, например 1-вый "Машинка для приготовления уроков" очень хороший расказ, оригинальный. Но в других оттенок бездарности автора. Например про "Дом синьора Венчеслао", "Дерево Паолино" и тд. Никчёмная и непонятно откуда взятая безсмыслица ни о чём. Я спросил себя, а стоило вобще ходить так далеко за зарубежным престижным писателем, ведь русских авторов которые достойны уважения в полне хватает. Может быть и стоит, но в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
Я уважаю тех авторов, которые умеют пользоваться языком и пишут не просто охинею выхваченную из самых тёмных уголков автора, а наоборот из самых светлых, те книги где есть реальный смысл или какая то загвоздка или стержень. В Родари я во многих расказах не увидел центрального стержня, в А.М.Г. Шмидт увидел обрывки фраз которые чередуются и повторяются с предсказуемой регулярностью.
NEW 29.07.14 13:52
я тоже в свое время кривилась:) а потом года 2 подряд каждый день Саша и Маша были обязательной программой (ежедневно):) конечно, плюс, к другим книгам:)
в ответ -Julian- 29.07.14 13:19
В ответ на:
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать.
хех, мне кажется, это типичная реакция любого начитанного родителя:) ну не привыкли мы к простым текстам и сюжетам..Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать.
я тоже в свое время кривилась:) а потом года 2 подряд каждый день Саша и Маша были обязательной программой (ежедневно):) конечно, плюс, к другим книгам:)
NEW 29.07.14 14:43
поэтому я пошла таким путем: сначала мы читаем их любимые Приключения Карандаша и Самоделкина (тут уже эстетка-мама кривит губы, но я же не для себя их читаю; чем бы дитя не тешилось, лишь бы читало... ), например, в стране пирамид, - а потом книжки и диски о Др. Египте; или на Луне - а уже потом познавательные книжки о планетах и т.д.
в ответ Brjullik 29.07.14 12:17
В ответ на:
дело в том, что моя не воспринимает именно НЕ художественную литературу, т.е. научно-популярную и познавательную ну никак у нас это не идёт.
Хуожественную литературу о животных и растениях она любит!
у нас со старшей дочерью та же проблема, ее интересуют только сказки и беллетристика, т.к. ей интересны прежде всего отношения между людьми. а познавательные ни в какую.дело в том, что моя не воспринимает именно НЕ художественную литературу, т.е. научно-популярную и познавательную ну никак у нас это не идёт.
Хуожественную литературу о животных и растениях она любит!
поэтому я пошла таким путем: сначала мы читаем их любимые Приключения Карандаша и Самоделкина (тут уже эстетка-мама кривит губы, но я же не для себя их читаю; чем бы дитя не тешилось, лишь бы читало... ), например, в стране пирамид, - а потом книжки и диски о Др. Египте; или на Луне - а уже потом познавательные книжки о планетах и т.д.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 29.07.14 21:26
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
У Анни Шмидт есть ещё "Сказки, только сказки" и "Плюк из Петтэфлета". Интересно, оригинально и необычно.
в ответ -Julian- 29.07.14 13:19
В ответ на:
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
В ответ на:
в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
У Анни Шмидт есть ещё "Сказки, только сказки" и "Плюк из Петтэфлета". Интересно, оригинально и необычно.
NEW 29.07.14 23:13
Бабушки - наше все
И к нам приехала бабушка с книжным чемоданчиком.
Мы начали читать "Невероятные приключения Мякиша, Нетака и Непоседы" Чеповецкого .
Спасибо Олесе, что писала, что ребенок зачитывается этой книжкой. Теперь и мы зачитываемся
http://www.labirint.ru/books/400124/
Книга настолько увлекла дочку, что мы ее почти проглотили за день. Начинала читать бабушка. Когда бабушка устала, дочка стала просить меня читать дальше, - почитала я. А вечерком дочка подключила и папу.
Книга написана с искрометным юмором и от души. Очень понравилось описание семьи мальчика Пети Мамина-Папина, страдания мамы Пети по поводу того, что ребенок болен отсутствием аппетита, и страдания Пети, когда его постоянно кормят и разрешают играть в футбол только во сне.
Три главных героя - Мякиш, Нетак и Непоседа - это человечки, которых дети мастерили в школе на уроках труда, но не закончили. И когда начались каникулы, и ребята уехали в летний лагерь, человечки отправились на их поиски, так как оставаться в недоделанном виде им совсем не хотелось. Вот тут и начинаются приключения.
Немножко цитат:
"Оказывается, Петя был тяжело болен. Он упорно отказывался от сорок пятой ложки супа, от четвертой котлеты, от третьей куриной ножки. А от манной каши, которую ему трижды в день подавала сама мама, он даже отбивался ногами.
Ни один доктор не мог определить Петиной болезни, а мама уверяла, что у Петеньки новая, еще никому не известная болезнь, причем в самой тяжелой форме. Только одна домработница Дуся давно определила его болезнь. Она сказала, что у Пети обыкновенный капризит, да еще с выбрыками.
У Пети был жесткий постельный режим, который состоял из четырех пуховых подушек и двух одеял верблюжьей шерсти. Лечили его тридцатью сортами сдобных булочек и всевозможными сладкими кашами. От этого щеки больного розовым тестом растекались по наволочке и сам он напоминал пятую подушку.
Конечно, простым способом так раскормить человека нельзя было. Тут
применялись особые новейшие средства."
...
"Врачи приходили так часто, что, как только в коридоре раздавался звонок, у Пети язык сам высовывался наружу и изо рта вырывалось громкое "а-а-а".
Конечно, мама чтобы не ударить лицом в грязь перед врачами, сама начала изучать язык, на котором пишутся лекарства. Для этого она собрала все рецепты, склеила их в книжечку, и получился учебник.
Потом, зажмурив глаза, она ходила по комнате и бормотала разные слова. Скоро она свободно стала разговаривать на чисто докторском языке.
Когда врач прописывал Пете капли для аппетита, то мама бойко добавляла:
- И манус кашус по три разини в денини!
Когда для успокоения Петиных нервов доктор выписывал новое лекарство,
мама тоже добавляла:
- И спатус в кроватус на подушатус!"
...
"С помощью докторского языка мама легко связалась со всеми поликлиниками и звонила туда до тех пор, пока домой однажды не прибыла специальная лечебная комиссия для выяснения маминого здоровья."
...
"Все стало ясно, как только открылась дверь и в комнате показались щетка и тряпка, а следом за ними вошла уборщица тетя Глаша. Они всегда ходили вместе, потому что без тети Глаши ни щетка, ни тряпка ничего не хотели делать.
Старая уборщица была женщиной строгой, дисциплину и порядок уважала больше всего. Никто из учеников не помнит, чтобы тетя Глаша скакала по партам или стреляла из рогатки, никто не видел у нее на лбу или под носом чернил. Сама же она сторожу дяде Егору говорила: "Будь я здесь директором школы, все эти мурзилки-мазилки ходили бы у меня как шелковые, как по тетрадочке в косую линеечку!.." Да что говорить, тетя Глаша отлично видела все, кроме паутины на стенах."
В ответ на:
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг. Читаем:...
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг. Читаем:...
Бабушки - наше все
И к нам приехала бабушка с книжным чемоданчиком.
Мы начали читать "Невероятные приключения Мякиша, Нетака и Непоседы" Чеповецкого .
Спасибо Олесе, что писала, что ребенок зачитывается этой книжкой. Теперь и мы зачитываемся
http://www.labirint.ru/books/400124/
Книга настолько увлекла дочку, что мы ее почти проглотили за день. Начинала читать бабушка. Когда бабушка устала, дочка стала просить меня читать дальше, - почитала я. А вечерком дочка подключила и папу.
Книга написана с искрометным юмором и от души. Очень понравилось описание семьи мальчика Пети Мамина-Папина, страдания мамы Пети по поводу того, что ребенок болен отсутствием аппетита, и страдания Пети, когда его постоянно кормят и разрешают играть в футбол только во сне.
Три главных героя - Мякиш, Нетак и Непоседа - это человечки, которых дети мастерили в школе на уроках труда, но не закончили. И когда начались каникулы, и ребята уехали в летний лагерь, человечки отправились на их поиски, так как оставаться в недоделанном виде им совсем не хотелось. Вот тут и начинаются приключения.
Немножко цитат:
"Оказывается, Петя был тяжело болен. Он упорно отказывался от сорок пятой ложки супа, от четвертой котлеты, от третьей куриной ножки. А от манной каши, которую ему трижды в день подавала сама мама, он даже отбивался ногами.
Ни один доктор не мог определить Петиной болезни, а мама уверяла, что у Петеньки новая, еще никому не известная болезнь, причем в самой тяжелой форме. Только одна домработница Дуся давно определила его болезнь. Она сказала, что у Пети обыкновенный капризит, да еще с выбрыками.
У Пети был жесткий постельный режим, который состоял из четырех пуховых подушек и двух одеял верблюжьей шерсти. Лечили его тридцатью сортами сдобных булочек и всевозможными сладкими кашами. От этого щеки больного розовым тестом растекались по наволочке и сам он напоминал пятую подушку.
Конечно, простым способом так раскормить человека нельзя было. Тут
применялись особые новейшие средства."
...
"Врачи приходили так часто, что, как только в коридоре раздавался звонок, у Пети язык сам высовывался наружу и изо рта вырывалось громкое "а-а-а".
Конечно, мама чтобы не ударить лицом в грязь перед врачами, сама начала изучать язык, на котором пишутся лекарства. Для этого она собрала все рецепты, склеила их в книжечку, и получился учебник.
Потом, зажмурив глаза, она ходила по комнате и бормотала разные слова. Скоро она свободно стала разговаривать на чисто докторском языке.
Когда врач прописывал Пете капли для аппетита, то мама бойко добавляла:
- И манус кашус по три разини в денини!
Когда для успокоения Петиных нервов доктор выписывал новое лекарство,
мама тоже добавляла:
- И спатус в кроватус на подушатус!"
...
"С помощью докторского языка мама легко связалась со всеми поликлиниками и звонила туда до тех пор, пока домой однажды не прибыла специальная лечебная комиссия для выяснения маминого здоровья."
...
"Все стало ясно, как только открылась дверь и в комнате показались щетка и тряпка, а следом за ними вошла уборщица тетя Глаша. Они всегда ходили вместе, потому что без тети Глаши ни щетка, ни тряпка ничего не хотели делать.
Старая уборщица была женщиной строгой, дисциплину и порядок уважала больше всего. Никто из учеников не помнит, чтобы тетя Глаша скакала по партам или стреляла из рогатки, никто не видел у нее на лбу или под носом чернил. Сама же она сторожу дяде Егору говорила: "Будь я здесь директором школы, все эти мурзилки-мазилки ходили бы у меня как шелковые, как по тетрадочке в косую линеечку!.." Да что говорить, тетя Глаша отлично видела все, кроме паутины на стенах."
NEW 30.07.14 21:10
вот они как раз для этого возраста, а я опоздал с ними и начали в 4-е читать, ну а после всяких более осмысленных книг или тех же энциклопедий к которым сам ребенок тянется, то и понятно, что они как с 10-ой ступени на 1-ую скатиться. Короче я больше не буду их обсуждать, нормальные книги, у них тоже есть куча плюсов и как раз в раннем возрасте или для тех детей, которые русский пока не сильно освоили.
в ответ катерина п 29.07.14 21:26
В ответ на:
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
вот они как раз для этого возраста, а я опоздал с ними и начали в 4-е читать, ну а после всяких более осмысленных книг или тех же энциклопедий к которым сам ребенок тянется, то и понятно, что они как с 10-ой ступени на 1-ую скатиться. Короче я больше не буду их обсуждать, нормальные книги, у них тоже есть куча плюсов и как раз в раннем возрасте или для тех детей, которые русский пока не сильно освоили.
NEW 30.07.14 21:28
я тоже могу сказать, что то как в книге всё представленно, могло наверное быть и лучше сказанно, но мне другие варианты подобных книг были неизвестны, поэтому выбрал её. Я уже видел, что она не только пишет "Что делать если...", но и про астрономию. Тут я конечно пасую и уж точно уверенн в том, что с грядки, на льдину перебравшись, она просто не своих угодьях находится. Ну, а с "Что делать если" это как карманный справочник и подсказка про то, что нужно, хоть и не всё рассказать ребенку, чтобы он был готов к определённым жизненным ситуациям. Ну разьве, что кошку с дерева мы снимать не будем, так как у нас её нет, а отзывы на книгу складывались из мнений разных людей, может быть даже тех, у которых есть не только кошка, но и крокодил, и глава про то как снять эту живность с дерева толковая. Они не знали, что самое главное правило " не терять голову", поэтому очень обрадовались, когда получили, столь дельный совет, выделенным жирным шрифтом.
в ответ Izumrudinka 29.07.14 13:57
В ответ на:
кстати, мне Петрановская "Что делать.." не нра ни под каким соусом
кстати, мне Петрановская "Что делать.." не нра ни под каким соусом
я тоже могу сказать, что то как в книге всё представленно, могло наверное быть и лучше сказанно, но мне другие варианты подобных книг были неизвестны, поэтому выбрал её. Я уже видел, что она не только пишет "Что делать если...", но и про астрономию. Тут я конечно пасую и уж точно уверенн в том, что с грядки, на льдину перебравшись, она просто не своих угодьях находится. Ну, а с "Что делать если" это как карманный справочник и подсказка про то, что нужно, хоть и не всё рассказать ребенку, чтобы он был готов к определённым жизненным ситуациям. Ну разьве, что кошку с дерева мы снимать не будем, так как у нас её нет, а отзывы на книгу складывались из мнений разных людей, может быть даже тех, у которых есть не только кошка, но и крокодил, и глава про то как снять эту живность с дерева толковая. Они не знали, что самое главное правило " не терять голову", поэтому очень обрадовались, когда получили, столь дельный совет, выделенным жирным шрифтом.
NEW 01.08.14 10:34
в ответ Izumrudinka 31.07.14 22:36
а у нас было много такого, что еще не оговорено было или дети "путались в показаниях"...
например, правила поведения в метро, хотя мы ежедневно ездим. мне не пришло в голову объяснить детям, как вести себя, если вдруг их толпой оттерло от мамы или случайно один вышел из метро, а другой остался...
например, правила поведения в метро, хотя мы ежедневно ездим. мне не пришло в голову объяснить детям, как вести себя, если вдруг их толпой оттерло от мамы или случайно один вышел из метро, а другой остался...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 03.08.14 21:31
в ответ -Julian- 30.07.14 21:10
Я с дочерью поклонница Саши и Маши. Перечитайте Драгунского. Там тоже легкий язык. Только уже другого плана. Язык школьников начальной школы.
У Шмидт имитация речи и мыслей маленьких 4летних детей. Просто не все взрослые любят такого плана рассказы.
Но я бы не стала говорить о примитивизме.
У Шмидт имитация речи и мыслей маленьких 4летних детей. Просто не все взрослые любят такого плана рассказы.
Но я бы не стала говорить о примитивизме.