Login
Дневничок группы "Что мы читаем сегодня?"
NEW 28.07.14 15:46
in Antwort daydream 28.07.14 15:26
есть куча лучших альтернатив, а зубрить "Да сказал Саша, Да сказала Маша" не вижу смысла. Запас слов и останется скудным если зациклиться на этой серии. Лучше уж для начального чтения Арнольда Лобеля взять, текст крупный и речь не однотипная не примитивная. Но каждому своё, может и стоит как раз читать Маша и Саша, у меня от этой простоты как раз тошнота к этой серии выработалась и непереваривание. Есть куча русской литературы от прочтения которой не только дитё, но и родитель получает удовольствие.
NEW 28.07.14 15:57
in Antwort -Julian- 28.07.14 15:46
у меня этот первоклассник - не первый двуязычный ребенок. пока нас "Саша и Маша" вполне устраивают. тут дело индивидуальное, надо смотреть по ребенку. чтобы планку поднимать по росту - повыше, но чтоб допрыгнуть можно было бы... взрослые же тоже разные, кто-то любит Достоевского или, скажем, Стига Ларссона, а кому-то слишком много букафф....
пс если я не ошибаюсь, "альтернатива" чему-то может быть одна, а не "куча", так же, как половин может быть две, а не больше...![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
пс если я не ошибаюсь, "альтернатива" чему-то может быть одна, а не "куча", так же, как половин может быть две, а не больше...
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 29.07.14 11:26
in Antwort -Julian- 28.07.14 15:46, Zuletzt geändert 29.07.14 11:30 (Brjullik)
я с вами согласна. Но моя позиция не так категорична
.
Арнольда Лобела обожаю! Он гениальный разве нет!??
Саша и Маша моим девочкам нравотся, мы их просто как иногда и как короткое дополнение ко всему другому берём.
Я не отношусь к ценителям и любителям этой серии, у меня язык "спотыкается" о такие коротюсенькие предложения. Но дети любят - вот и почитываем иногда. Старшая читает сама уже вслух. Я люблю с ней читать диалоги в ролях.
Дочка сама читает по одному рассказу в день
![](https://getimg.germany.ru/g/http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c300/1002126166.jpg)
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг
. Читаем:
Маленький Мук в иллюстрации Ломаева просто проглотили (по-моему, текст идентичен аудиосказке?)
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img2.labirint.ru/books33/327108/big.jpg)
Третью часть Карлсона читает бабуля внучке (6 лет).
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img1.labirint.ru/books19/189011/big.jpg)
Начали читать - Сергей Махотин: Прогулки по лесу и Светлана Лаврова: Занимательная ботаника для малышей
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img1.labirint.ru/books16/158721/big.jpg)
Ну не любит моя доча такое
говорит "мама, ну это же не рассказ! Когда ты начнёшь читать!?" Она не воспринимает такой текст как книгу.
Но фитонциды мы всё таки уже в лесу нанюхали
- буду и дальше настойчивее предлагать, может войдёт во вскус!?
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
Арнольда Лобела обожаю! Он гениальный разве нет!??
Саша и Маша моим девочкам нравотся, мы их просто как иногда и как короткое дополнение ко всему другому берём.
Я не отношусь к ценителям и любителям этой серии, у меня язык "спотыкается" о такие коротюсенькие предложения. Но дети любят - вот и почитываем иногда. Старшая читает сама уже вслух. Я люблю с ней читать диалоги в ролях.
Дочка сама читает по одному рассказу в день
![](https://getimg.germany.ru/g/http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c300/1002126166.jpg)
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
Маленький Мук в иллюстрации Ломаева просто проглотили (по-моему, текст идентичен аудиосказке?)
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img2.labirint.ru/books33/327108/big.jpg)
Третью часть Карлсона читает бабуля внучке (6 лет).
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img1.labirint.ru/books19/189011/big.jpg)
Начали читать - Сергей Махотин: Прогулки по лесу и Светлана Лаврова: Занимательная ботаника для малышей
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img2.labirint.ru/books16/154546/big.jpg)
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img1.labirint.ru/books16/158721/big.jpg)
Ну не любит моя доча такое
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
Но фитонциды мы всё таки уже в лесу нанюхали
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
NEW 29.07.14 12:07
Вот и мой ребенок не любит книжки про природу и животных.
У нас такие замечательные сборники есть, а ему слушать не хочется.
Не знаю, как заинтересовать.
in Antwort Brjullik 29.07.14 11:26
Вот и мой ребенок не любит книжки про природу и животных.
У нас такие замечательные сборники есть, а ему слушать не хочется.
Не знаю, как заинтересовать.
NEW 29.07.14 12:17
in Antwort avisrara 29.07.14 12:07
дело в том, что моя не воспринимает именно НЕ художественную литературу, т.е. научно-популярную и познавательную
ну никак у нас это не идёт.
Хуожественную литературу о животных и растениях она любит!
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/frown.gif)
Хуожественную литературу о животных и растениях она любит!
NEW 29.07.14 13:19
in Antwort Brjullik 29.07.14 12:17, Zuletzt geändert 29.07.14 13:22 (-Julian-)
Бианки многие расказы про природу моя слушает и вникает. У него вобще много удивительных расказов про природу, в которых текст выглядит лучшим образом и богат оборотами речи, которые понятны ребенку. А часто сама просит, чтобы заместо художественной литературы я ей толстенную энциклопедию про динозавров, про хлорофилл и мицелий прочитал:-) Не могу сказать, что интерес про подобные 2 последние мною названные вещи остаётся долгим, но всё же слушает с охотой и картинки смотрит.
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
Читаем сейчас Людмилу Петрановскую "Что делать если..." слушает охотно, учавствует при чтении вставляет свои мысли на тот счет и тд. Тоже не художественная литератру вроде бы, а дитю нравиться и смысл вроде тоже есть и конкретная цель.
А вот Джанни Родари эту книгу http://www.labirint.ru/books/288681/ дочь вобще не хотела слушать. Купил изходя из хороших отзывов, но содержание книги на 2 рубля. Чиполлино это классика и в этой книге кстати этой истории нет, зато куча других. Многие историии из того, что было в книге, для меня к примеру показались, как будто их писал писатель неудачник или неуч. Глупость на глупости. А учитывая что автор этой книге "В 1970 году за вклад в детскую литературу Джанни Родари был награждён престижной международной премией имени Ханса Кристиана Андерсена." то непонятно за что вобще дали ему такую премию. Нет я не говорю, что вся книга мусор! Там есть пару очень интересных расказов, например 1-вый "Машинка для приготовления уроков" очень хороший расказ, оригинальный. Но в других оттенок бездарности автора. Например про "Дом синьора Венчеслао", "Дерево Паолино" и тд. Никчёмная и непонятно откуда взятая безсмыслица ни о чём. Я спросил себя, а стоило вобще ходить так далеко за зарубежным престижным писателем, ведь русских авторов которые достойны уважения в полне хватает. Может быть и стоит, но в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
Я уважаю тех авторов, которые умеют пользоваться языком и пишут не просто охинею выхваченную из самых тёмных уголков автора, а наоборот из самых светлых, те книги где есть реальный смысл или какая то загвоздка или стержень. В Родари я во многих расказах не увидел центрального стержня, в А.М.Г. Шмидт увидел обрывки фраз которые чередуются и повторяются с предсказуемой регулярностью.
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
Читаем сейчас Людмилу Петрановскую "Что делать если..." слушает охотно, учавствует при чтении вставляет свои мысли на тот счет и тд. Тоже не художественная литератру вроде бы, а дитю нравиться и смысл вроде тоже есть и конкретная цель.
А вот Джанни Родари эту книгу http://www.labirint.ru/books/288681/ дочь вобще не хотела слушать. Купил изходя из хороших отзывов, но содержание книги на 2 рубля. Чиполлино это классика и в этой книге кстати этой истории нет, зато куча других. Многие историии из того, что было в книге, для меня к примеру показались, как будто их писал писатель неудачник или неуч. Глупость на глупости. А учитывая что автор этой книге "В 1970 году за вклад в детскую литературу Джанни Родари был награждён престижной международной премией имени Ханса Кристиана Андерсена." то непонятно за что вобще дали ему такую премию. Нет я не говорю, что вся книга мусор! Там есть пару очень интересных расказов, например 1-вый "Машинка для приготовления уроков" очень хороший расказ, оригинальный. Но в других оттенок бездарности автора. Например про "Дом синьора Венчеслао", "Дерево Паолино" и тд. Никчёмная и непонятно откуда взятая безсмыслица ни о чём. Я спросил себя, а стоило вобще ходить так далеко за зарубежным престижным писателем, ведь русских авторов которые достойны уважения в полне хватает. Может быть и стоит, но в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
Я уважаю тех авторов, которые умеют пользоваться языком и пишут не просто охинею выхваченную из самых тёмных уголков автора, а наоборот из самых светлых, те книги где есть реальный смысл или какая то загвоздка или стержень. В Родари я во многих расказах не увидел центрального стержня, в А.М.Г. Шмидт увидел обрывки фраз которые чередуются и повторяются с предсказуемой регулярностью.
NEW 29.07.14 13:52
я тоже в свое время кривилась:) а потом года 2 подряд каждый день Саша и Маша были обязательной программой (ежедневно):) конечно, плюс, к другим книгам:)
in Antwort -Julian- 29.07.14 13:19
В ответ на:
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать.
хех, мне кажется, это типичная реакция любого начитанного родителя:) ну не привыкли мы к простым текстам и сюжетам..Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать.
я тоже в свое время кривилась:) а потом года 2 подряд каждый день Саша и Маша были обязательной программой (ежедневно):) конечно, плюс, к другим книгам:)
NEW 29.07.14 13:57
in Antwort -Julian- 29.07.14 13:19
кстати, мне Петрановская "Что делать.." не нра ни под каким соусом - и получается, что и моей дочке тоже не нра (думаю, на интуитивном уровне)...
Смешарики "История про принцесс" - тоже у нас никак...но мы и мульт не смотрим.
Смешарики "История про принцесс" - тоже у нас никак...но мы и мульт не смотрим.
NEW 29.07.14 14:43
поэтому я пошла таким путем: сначала мы читаем их любимые Приключения Карандаша и Самоделкина (тут уже эстетка-мама кривит губы, но я же не для себя их читаю
; чем бы дитя не тешилось, лишь бы читало... ), например, в стране пирамид, - а потом книжки и диски о Др. Египте; или на Луне - а уже потом познавательные книжки о планетах
и т.д.
in Antwort Brjullik 29.07.14 12:17
В ответ на:
дело в том, что моя не воспринимает именно НЕ художественную литературу, т.е. научно-популярную и познавательную ну никак у нас это не идёт.
Хуожественную литературу о животных и растениях она любит!
у нас со старшей дочерью та же проблема, ее интересуют только сказки и беллетристика, т.к. ей интересны прежде всего отношения между людьми. а познавательные ни в какую.дело в том, что моя не воспринимает именно НЕ художественную литературу, т.е. научно-популярную и познавательную ну никак у нас это не идёт.
Хуожественную литературу о животных и растениях она любит!
поэтому я пошла таким путем: сначала мы читаем их любимые Приключения Карандаша и Самоделкина (тут уже эстетка-мама кривит губы, но я же не для себя их читаю
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 29.07.14 18:16
in Antwort -Julian- 28.07.14 15:46
вы знаете, опять же мне приходится и эти примитивные истории с ребенком после прочтения обсуждать, потому что иногда он их не полностью понимает. Но у нас с русским и правда совсем не фонтан у ребенка.
NEW 29.07.14 21:26
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
У Анни Шмидт есть ещё "Сказки, только сказки" и "Плюк из Петтэфлета". Интересно, оригинально и необычно.
in Antwort -Julian- 29.07.14 13:19
В ответ на:
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.
Саша и Маша это примитив на самом низком уровне, как раз предложения из 2-ух слов создают дисгармонию чтения. Возможно это ошибка издательства, но мне эти книги неприятны. Их можно охарактеризовать как тык мык и бык на одном месте. Я не могу сказать, что они не нравяться дочери, но это самое убогое собрание из тех, что попадалось в мои руки. Вот пожалуй и всё что можно по ним сказать. Причем я не критикую абсолютно людей которые их читают, так как каждый с этой ситуацией справляется по разному, может это как раз моя слабость.
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
В ответ на:
в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
в следующий раз придёться быть бдительным, чтобы не нарваться на подобных как Родари или А.М.Г. Шмидт.
У Анни Шмидт есть ещё "Сказки, только сказки" и "Плюк из Петтэфлета". Интересно, оригинально и необычно.
NEW 29.07.14 23:13
Бабушки - наше все![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
И к нам приехала бабушка с книжным чемоданчиком.
Мы начали читать "Невероятные приключения Мякиша, Нетака и Непоседы" Чеповецкого .
Спасибо Олесе, что писала, что ребенок зачитывается этой книжкой. Теперь и мы зачитываемся![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/up.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/flower.gif)
http://www.labirint.ru/books/400124/
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img2.labirint.ru/books41/400124/big.jpg)
Книга настолько увлекла дочку, что мы ее почти проглотили за день. Начинала читать бабушка. Когда бабушка устала, дочка стала просить меня читать дальше, - почитала я. А вечерком дочка подключила и папу.
Книга написана с искрометным юмором и от души. Очень понравилось описание семьи мальчика Пети Мамина-Папина, страдания мамы Пети по поводу того, что ребенок болен отсутствием аппетита, и страдания Пети, когда его постоянно кормят и разрешают играть в футбол только во сне.
Три главных героя - Мякиш, Нетак и Непоседа - это человечки, которых дети мастерили в школе на уроках труда, но не закончили. И когда начались каникулы, и ребята уехали в летний лагерь, человечки отправились на их поиски, так как оставаться в недоделанном виде им совсем не хотелось. Вот тут и начинаются приключения.
Немножко цитат:
"Оказывается, Петя был тяжело болен. Он упорно отказывался от сорок пятой ложки супа, от четвертой котлеты, от третьей куриной ножки. А от манной каши, которую ему трижды в день подавала сама мама, он даже отбивался ногами.
Ни один доктор не мог определить Петиной болезни, а мама уверяла, что у Петеньки новая, еще никому не известная болезнь, причем в самой тяжелой форме. Только одна домработница Дуся давно определила его болезнь. Она сказала, что у Пети обыкновенный капризит, да еще с выбрыками.
У Пети был жесткий постельный режим, который состоял из четырех пуховых подушек и двух одеял верблюжьей шерсти. Лечили его тридцатью сортами сдобных булочек и всевозможными сладкими кашами. От этого щеки больного розовым тестом растекались по наволочке и сам он напоминал пятую подушку.
Конечно, простым способом так раскормить человека нельзя было. Тут
применялись особые новейшие средства."
...
"Врачи приходили так часто, что, как только в коридоре раздавался звонок, у Пети язык сам высовывался наружу и изо рта вырывалось громкое "а-а-а".
Конечно, мама чтобы не ударить лицом в грязь перед врачами, сама начала изучать язык, на котором пишутся лекарства. Для этого она собрала все рецепты, склеила их в книжечку, и получился учебник.
Потом, зажмурив глаза, она ходила по комнате и бормотала разные слова. Скоро она свободно стала разговаривать на чисто докторском языке.
Когда врач прописывал Пете капли для аппетита, то мама бойко добавляла:
- И манус кашус по три разини в денини!
Когда для успокоения Петиных нервов доктор выписывал новое лекарство,
мама тоже добавляла:
- И спатус в кроватус на подушатус!"
...
"С помощью докторского языка мама легко связалась со всеми поликлиниками и звонила туда до тех пор, пока домой однажды не прибыла специальная лечебная комиссия для выяснения маминого здоровья."
...
"Все стало ясно, как только открылась дверь и в комнате показались щетка и тряпка, а следом за ними вошла уборщица тетя Глаша. Они всегда ходили вместе, потому что без тети Глаши ни щетка, ни тряпка ничего не хотели делать.
Старая уборщица была женщиной строгой, дисциплину и порядок уважала больше всего. Никто из учеников не помнит, чтобы тетя Глаша скакала по партам или стреляла из рогатки, никто не видел у нее на лбу или под носом чернил. Сама же она сторожу дяде Егору говорила: "Будь я здесь директором школы, все эти мурзилки-мазилки ходили бы у меня как шелковые, как по тетрадочке в косую линеечку!.." Да что говорить, тетя Глаша отлично видела все, кроме паутины на стенах."
in Antwort Olesya_1 23.06.14 09:01, Zuletzt geändert 29.07.14 23:24 (Zelenyuk)
В ответ на:
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг. Читаем:...
Ну вот и приехала бабуля и привезла 15- 20 кг книг. Читаем:...
Бабушки - наше все
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/up.gif)
И к нам приехала бабушка с книжным чемоданчиком.
Мы начали читать "Невероятные приключения Мякиша, Нетака и Непоседы" Чеповецкого .
Спасибо Олесе, что писала, что ребенок зачитывается этой книжкой. Теперь и мы зачитываемся
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/up.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/flower.gif)
http://www.labirint.ru/books/400124/
![](https://getimg.germany.ru/g/http://img2.labirint.ru/books41/400124/big.jpg)
Книга настолько увлекла дочку, что мы ее почти проглотили за день. Начинала читать бабушка. Когда бабушка устала, дочка стала просить меня читать дальше, - почитала я. А вечерком дочка подключила и папу.
Книга написана с искрометным юмором и от души. Очень понравилось описание семьи мальчика Пети Мамина-Папина, страдания мамы Пети по поводу того, что ребенок болен отсутствием аппетита, и страдания Пети, когда его постоянно кормят и разрешают играть в футбол только во сне.
Три главных героя - Мякиш, Нетак и Непоседа - это человечки, которых дети мастерили в школе на уроках труда, но не закончили. И когда начались каникулы, и ребята уехали в летний лагерь, человечки отправились на их поиски, так как оставаться в недоделанном виде им совсем не хотелось. Вот тут и начинаются приключения.
Немножко цитат:
"Оказывается, Петя был тяжело болен. Он упорно отказывался от сорок пятой ложки супа, от четвертой котлеты, от третьей куриной ножки. А от манной каши, которую ему трижды в день подавала сама мама, он даже отбивался ногами.
Ни один доктор не мог определить Петиной болезни, а мама уверяла, что у Петеньки новая, еще никому не известная болезнь, причем в самой тяжелой форме. Только одна домработница Дуся давно определила его болезнь. Она сказала, что у Пети обыкновенный капризит, да еще с выбрыками.
У Пети был жесткий постельный режим, который состоял из четырех пуховых подушек и двух одеял верблюжьей шерсти. Лечили его тридцатью сортами сдобных булочек и всевозможными сладкими кашами. От этого щеки больного розовым тестом растекались по наволочке и сам он напоминал пятую подушку.
Конечно, простым способом так раскормить человека нельзя было. Тут
применялись особые новейшие средства."
...
"Врачи приходили так часто, что, как только в коридоре раздавался звонок, у Пети язык сам высовывался наружу и изо рта вырывалось громкое "а-а-а".
Конечно, мама чтобы не ударить лицом в грязь перед врачами, сама начала изучать язык, на котором пишутся лекарства. Для этого она собрала все рецепты, склеила их в книжечку, и получился учебник.
Потом, зажмурив глаза, она ходила по комнате и бормотала разные слова. Скоро она свободно стала разговаривать на чисто докторском языке.
Когда врач прописывал Пете капли для аппетита, то мама бойко добавляла:
- И манус кашус по три разини в денини!
Когда для успокоения Петиных нервов доктор выписывал новое лекарство,
мама тоже добавляла:
- И спатус в кроватус на подушатус!"
...
"С помощью докторского языка мама легко связалась со всеми поликлиниками и звонила туда до тех пор, пока домой однажды не прибыла специальная лечебная комиссия для выяснения маминого здоровья."
...
"Все стало ясно, как только открылась дверь и в комнате показались щетка и тряпка, а следом за ними вошла уборщица тетя Глаша. Они всегда ходили вместе, потому что без тети Глаши ни щетка, ни тряпка ничего не хотели делать.
Старая уборщица была женщиной строгой, дисциплину и порядок уважала больше всего. Никто из учеников не помнит, чтобы тетя Глаша скакала по партам или стреляла из рогатки, никто не видел у нее на лбу или под носом чернил. Сама же она сторожу дяде Егору говорила: "Будь я здесь директором школы, все эти мурзилки-мазилки ходили бы у меня как шелковые, как по тетрадочке в косую линеечку!.." Да что говорить, тетя Глаша отлично видела все, кроме паутины на стенах."
NEW 30.07.14 21:10
вот они как раз для этого возраста, а я опоздал с ними и начали в 4-е читать, ну а после всяких более осмысленных книг или тех же энциклопедий к которым сам ребенок тянется, то и понятно, что они как с 10-ой ступени на 1-ую скатиться. Короче я больше не буду их обсуждать, нормальные книги, у них тоже есть куча плюсов и как раз в раннем возрасте или для тех детей, которые русский пока не сильно освоили.
in Antwort катерина п 29.07.14 21:26
В ответ на:
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
Мы "Сашу и Машу" читали где-то между 2-мя и 3-мя годами (может, и чуть позже - не помню) буквально не переставая. То есть, заканчивали пятую книгу и начинали опять с первой. И мне кажется, на том этапе это многое дало ребёнку.
вот они как раз для этого возраста, а я опоздал с ними и начали в 4-е читать, ну а после всяких более осмысленных книг или тех же энциклопедий к которым сам ребенок тянется, то и понятно, что они как с 10-ой ступени на 1-ую скатиться. Короче я больше не буду их обсуждать, нормальные книги, у них тоже есть куча плюсов и как раз в раннем возрасте или для тех детей, которые русский пока не сильно освоили.
NEW 30.07.14 21:28
я тоже могу сказать, что то как в книге всё представленно, могло наверное быть и лучше сказанно, но мне другие варианты подобных книг были неизвестны, поэтому выбрал её. Я уже видел, что она не только пишет "Что делать если...", но и про астрономию. Тут я конечно пасую и уж точно уверенн в том, что с грядки, на льдину перебравшись, она просто не своих угодьях находится. Ну, а с "Что делать если" это как карманный справочник и подсказка про то, что нужно, хоть и не всё рассказать ребенку, чтобы он был готов к определённым жизненным ситуациям. Ну разьве, что кошку с дерева мы снимать не будем, так как у нас её нет, а отзывы на книгу складывались из мнений разных людей, может быть даже тех, у которых есть не только кошка, но и крокодил, и глава про то как снять эту живность с дерева толковая.
Они не знали, что самое главное правило " не терять голову", поэтому очень обрадовались, когда получили, столь дельный совет, выделенным жирным шрифтом. ![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
in Antwort Izumrudinka 29.07.14 13:57
В ответ на:
кстати, мне Петрановская "Что делать.." не нра ни под каким соусом
кстати, мне Петрановская "Что делать.." не нра ни под каким соусом
я тоже могу сказать, что то как в книге всё представленно, могло наверное быть и лучше сказанно, но мне другие варианты подобных книг были неизвестны, поэтому выбрал её. Я уже видел, что она не только пишет "Что делать если...", но и про астрономию. Тут я конечно пасую и уж точно уверенн в том, что с грядки, на льдину перебравшись, она просто не своих угодьях находится. Ну, а с "Что делать если" это как карманный справочник и подсказка про то, что нужно, хоть и не всё рассказать ребенку, чтобы он был готов к определённым жизненным ситуациям. Ну разьве, что кошку с дерева мы снимать не будем, так как у нас её нет, а отзывы на книгу складывались из мнений разных людей, может быть даже тех, у которых есть не только кошка, но и крокодил, и глава про то как снять эту живность с дерева толковая.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
NEW 30.07.14 22:57
in Antwort -Julian- 30.07.14 21:28
у моей дочери "что делать если" аккумулировала только кучу ненужных страхов и тревог..
есть очень удачные подобные книги на немецком - вот они пошли очень даже хорошо![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
есть очень удачные подобные книги на немецком - вот они пошли очень даже хорошо
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
NEW 31.07.14 11:28
in Antwort Izumrudinka 30.07.14 22:57
мне кажется, это может быть, если рановато начать читать. у моих (мальчику 6 и девочке 9 лет) никаких страхов книга не вызвала, только оживленные дискуссии и иногда смех.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 31.07.14 22:36
in Antwort daydream 31.07.14 11:28
да, я пробовала в 3 и в 4...
в данный момент моей дочке 6 и мне кажется уже поздновато...т.е. все темы обоговорены и обыграны уже сто раз![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
в данный момент моей дочке 6 и мне кажется уже поздновато...т.е. все темы обоговорены и обыграны уже сто раз
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
01.08.14 10:34
in Antwort Izumrudinka 31.07.14 22:36
а у нас было много такого, что еще не оговорено было или дети "путались в показаниях"...
например, правила поведения в метро, хотя мы ежедневно ездим. мне не пришло в голову объяснить детям, как вести себя, если вдруг их толпой оттерло от мамы или случайно один вышел из метро, а другой остался...
например, правила поведения в метро, хотя мы ежедневно ездим. мне не пришло в голову объяснить детям, как вести себя, если вдруг их толпой оттерло от мамы или случайно один вышел из метро, а другой остался...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 01.08.14 22:52
in Antwort daydream 01.08.14 10:34
NEW 03.08.14 21:31
in Antwort -Julian- 30.07.14 21:10
Я с дочерью поклонница Саши и Маши.
Перечитайте Драгунского. Там тоже легкий язык. Только уже другого плана. Язык школьников начальной школы.
У Шмидт имитация речи и мыслей маленьких 4летних детей. Просто не все взрослые любят такого плана рассказы.
Но я бы не стала говорить о примитивизме.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
У Шмидт имитация речи и мыслей маленьких 4летних детей. Просто не все взрослые любят такого плана рассказы.
Но я бы не стала говорить о примитивизме.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)