Login
Динамо втулка для спортивного велика
NEW 27.08.13 13:06
Недавно купил на тределе спортивный велик, сразу начал думать за комфортный свет.
Хочу поставить динамовтулку, чтобы о батарейках не думать.
Оказалось, что на велике - узкая передняя вилка, 9см между перьями. Я так понимаю, что ставить туда 10см втулку - низзя?
Попытался понять - а какие есть динамовтулки на этот размер. У шимано на сайте - информация не для людей, фиг разберешься. Вроде выяснил, что DH-F703 - 73мм, типа подходит.
Но на нашем ибей их не продают, в забугре - есть, но стоит 60 баксов - как-то кисло...
Кто подскажет - есть ли еще варианты? Для установки сзади динамки делают? Сзади вилку еще не мерял.
ЗЫ
То, что предстоит песня с подбором спиц - я понимаю. Теоретически..
Хочу поставить динамовтулку, чтобы о батарейках не думать.
Оказалось, что на велике - узкая передняя вилка, 9см между перьями. Я так понимаю, что ставить туда 10см втулку - низзя?
Попытался понять - а какие есть динамовтулки на этот размер. У шимано на сайте - информация не для людей, фиг разберешься. Вроде выяснил, что DH-F703 - 73мм, типа подходит.
Но на нашем ибей их не продают, в забугре - есть, но стоит 60 баксов - как-то кисло...
Кто подскажет - есть ли еще варианты? Для установки сзади динамки делают? Сзади вилку еще не мерял.
ЗЫ
То, что предстоит песня с подбором спиц - я понимаю. Теоретически..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты".
Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 27.08.13 20:29
in Antwort SHVG 27.08.13 13:06
Велик спортивный, каждый грамм на счету, а тут на него сразу втулку с динамкой 400 граммов.
Переспицевка колеса, нужна такая головная боль?
Посчитай сколько это стоит.
За 50 евро батареейный фотнарик Буш и Мюллер. Светит долго, 2 режима , индикация состояния батарейки.
http://www.bumm.de/produkte/akku-scheinwerfer/ixon-iq.html
Переспицевка колеса, нужна такая головная боль?
Посчитай сколько это стоит.
За 50 евро батареейный фотнарик Буш и Мюллер. Светит долго, 2 режима , индикация состояния батарейки.
http://www.bumm.de/produkte/akku-scheinwerfer/ixon-iq.html
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 27.08.13 22:18
in Antwort amati111 27.08.13 20:29
Тут переспицевской не получится. Тут вилку надо менять. А это пол Вела на шрот.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 27.08.13 22:43
in Antwort SHVG 27.08.13 13:06
есть втулки и специальнодля спортивных ..
Для велосипедистов, участвующих в различного рода соревнованиях, использование модели SON20
или удивительно легкой SON-XS с ободом больших размеров
уменьшает сопротивление как в дневное, так и в ночное время.
Особенно на скоростях от 25 до 35 км/ч.
К их недостаткам можно отнести уменьшение светового потока на низкой скорости.(что не столь важно)
Вырабатываемый динамо-втулками свет — это надежный источник энергии в большинстве случаев. Дополнительное сопротивление было нами измерено и несомненно его важность переоценена. Оно имеет самое большое значение (в процентном отношении выходной мощности) на низкой скорости. На высокой скорости и на подъемах дополнительное сопротивление по сравнению с общей мощностью требуемой для движения велосипеда становится незначительным.
При использовании модели SON20 с колесами 700C или 650B вместо колес 20", для которых она была разработана, уменьшается выходная мощность, но также уменьшается сопротивление. Большое колесо вращается медленнее, чем колесо 20", для которого и был создан генератор.
На подъёмах, сопротивление динамо-втулки в процентном отношении от общего сопротивления даже меньше. Например, подъём на 5% склон на 10 км/час требует около 140 Вт. В этом случае 3,3 Вт потребляемые SON28 (свет включен) замедляет велосипедиста всего на 0,2 км/час.
есть и специальные генераторы типа бутылочных ..но для гоночных велосипедов ..у них не вал а сам корпус вращается ..а вал крепится к вилке хомутом ..то есть на корпусе или резина или зубчики мелкие ..как бочечка выглядят ..
на днях такую рассматривал ..стояла у меня когда то ..они более надежны чем обычные бутылочные генераторы что на каждом велике стоят ..
лучше такую ищи динамку .свет то не всегда нужен ..а днем она отключена и вообще сопротивления не создает ..
а паралельно не спеша и вдумчиво делай переднее колесо со втулкой ..(потом выпрямитель пристроиш со стабилизатором напряжения и разьем USB..сможеш и хенди и навигатор на ходу заряжать)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
для начала вперед и назад по хорошей мигалке с LED диодами и батареями ААА возьми ..только мигалки !!! фар не надо !!! так надежней ..у меня такая мигалка уже год ..и под дождем ..и зимой ..включаю часто ..но батареи еще хорошие ..те мигалки что по 15-20 евро как правило уже неплохие ..
и возми отдельно НАЛОБНУЮ ЛАМПУ LED ...видел в карштад спорт фирмы мамут ..кажись 100 евро ..для альпинистов ..желтая такая ..
но !!! она реально на 120 !!!! метров светит ..экономичная ..надежная ..герметичная ..ней и так очень удобно пользоваться на стоянке ..
и когда едеш тоже ..куда глянул--там светло .. и у нее несколько режимов ..
а то "жадность фраера всегда губит" не бери совмещеные ..чуть что..ничего не будет ..а то все хотят и фару и мигалку вместе ..
Для велосипедистов, участвующих в различного рода соревнованиях, использование модели SON20
или удивительно легкой SON-XS с ободом больших размеров
уменьшает сопротивление как в дневное, так и в ночное время.
Особенно на скоростях от 25 до 35 км/ч.
К их недостаткам можно отнести уменьшение светового потока на низкой скорости.(что не столь важно)
Вырабатываемый динамо-втулками свет — это надежный источник энергии в большинстве случаев. Дополнительное сопротивление было нами измерено и несомненно его важность переоценена. Оно имеет самое большое значение (в процентном отношении выходной мощности) на низкой скорости. На высокой скорости и на подъемах дополнительное сопротивление по сравнению с общей мощностью требуемой для движения велосипеда становится незначительным.
При использовании модели SON20 с колесами 700C или 650B вместо колес 20", для которых она была разработана, уменьшается выходная мощность, но также уменьшается сопротивление. Большое колесо вращается медленнее, чем колесо 20", для которого и был создан генератор.
На подъёмах, сопротивление динамо-втулки в процентном отношении от общего сопротивления даже меньше. Например, подъём на 5% склон на 10 км/час требует около 140 Вт. В этом случае 3,3 Вт потребляемые SON28 (свет включен) замедляет велосипедиста всего на 0,2 км/час.
есть и специальные генераторы типа бутылочных ..но для гоночных велосипедов ..у них не вал а сам корпус вращается ..а вал крепится к вилке хомутом ..то есть на корпусе или резина или зубчики мелкие ..как бочечка выглядят ..
на днях такую рассматривал ..стояла у меня когда то ..они более надежны чем обычные бутылочные генераторы что на каждом велике стоят ..
лучше такую ищи динамку .свет то не всегда нужен ..а днем она отключена и вообще сопротивления не создает ..
а паралельно не спеша и вдумчиво делай переднее колесо со втулкой ..(потом выпрямитель пристроиш со стабилизатором напряжения и разьем USB..сможеш и хенди и навигатор на ходу заряжать)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
для начала вперед и назад по хорошей мигалке с LED диодами и батареями ААА возьми ..только мигалки !!! фар не надо !!! так надежней ..у меня такая мигалка уже год ..и под дождем ..и зимой ..включаю часто ..но батареи еще хорошие ..те мигалки что по 15-20 евро как правило уже неплохие ..
и возми отдельно НАЛОБНУЮ ЛАМПУ LED ...видел в карштад спорт фирмы мамут ..кажись 100 евро ..для альпинистов ..желтая такая ..
но !!! она реально на 120 !!!! метров светит ..экономичная ..надежная ..герметичная ..ней и так очень удобно пользоваться на стоянке ..
и когда едеш тоже ..куда глянул--там светло .. и у нее несколько режимов ..
а то "жадность фраера всегда губит" не бери совмещеные ..чуть что..ничего не будет ..а то все хотят и фару и мигалку вместе ..
NEW 28.08.13 10:43
in Antwort SHVG 27.08.13 13:06, Zuletzt geändert 28.08.13 10:52 (not.null)
Динамовтулка бывает только передняя.
Динамовтулки от SON - лучшие по кпд, весу и надежности для спортивного велосипеда. Но цена в районе 200€ только на втулку. Б/у не сильно падают в цене по сравнению с новой.
Поэтому, даже не изучая тему "Einbauweite 90mm" уверен, что такой вариант не сочетается с великом с троделя.
Шимано делает бюджетные спортивные динамовтулки DH-3N80 (можно найти за 65€, б/у порядка 40-45€). Качественные подшипники, вес приемлемый, низкое сопротивление. Но они расчитаны на стандартные современные вилки 100mm.
Экзотическое динамо DH-F703 "Capreo" бывает вроде на 28 и 24 спицы. Стоит 40EUR тут:
http://www.google.de/imgres?imgurl=http://www.zweiradnetz.de/images/stories/virtuemart/product/Shimano_Capreo_N_4f16edc707f26.jpg&imgrefurl=http://www.zweiradnetz.de/lampe/nabendynamo/shimano-capreo-nabendynamo-dh-f703-silber-28l-kaufen&h=600&w=800&sz=59&tbnid=QxGWPZn1DHdBrM:&tbnh=90&tbnw=120&prev=/search%3Fq%3Dshimano%2BDH-F703%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=shimano+DH-F703&usg=__iFuixLlf9f95fezpGL0DFXj3i4k=&docid=Q4OdLOd80GDosM&sa=X&ei=LbYdUruRFPDb4QSqiYCADw&ved=0CGYQ9QEwBw&dur=3073
Есть еще экзотическое и тяжелое динамо SRAM-i-Light на 6V/3W и 20 спиц с Einbauweite 74mm.
http://www.fahrrad-richter.de/product_info.php?products_id=6488&language=de
Обрати внимание на количество отверстий под спицы на динамовтулке.
Но я, честно говоря, не представляю, как поставить втулку с Einbauweite 74mm в вилку шириной 90mm. Открой тайну, как?
PS Что такое "спортивный велик" в данном контексте? MTB, Rennrad, Fitnessrad, Singlespeed, Fixie, Bahnrad, Cyclocross?
Динамовтулки от SON - лучшие по кпд, весу и надежности для спортивного велосипеда. Но цена в районе 200€ только на втулку. Б/у не сильно падают в цене по сравнению с новой.
Поэтому, даже не изучая тему "Einbauweite 90mm" уверен, что такой вариант не сочетается с великом с троделя.
Шимано делает бюджетные спортивные динамовтулки DH-3N80 (можно найти за 65€, б/у порядка 40-45€). Качественные подшипники, вес приемлемый, низкое сопротивление. Но они расчитаны на стандартные современные вилки 100mm.
Экзотическое динамо DH-F703 "Capreo" бывает вроде на 28 и 24 спицы. Стоит 40EUR тут:
http://www.google.de/imgres?imgurl=http://www.zweiradnetz.de/images/stories/virtuemart/product/Shimano_Capreo_N_4f16edc707f26.jpg&imgrefurl=http://www.zweiradnetz.de/lampe/nabendynamo/shimano-capreo-nabendynamo-dh-f703-silber-28l-kaufen&h=600&w=800&sz=59&tbnid=QxGWPZn1DHdBrM:&tbnh=90&tbnw=120&prev=/search%3Fq%3Dshimano%2BDH-F703%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=shimano+DH-F703&usg=__iFuixLlf9f95fezpGL0DFXj3i4k=&docid=Q4OdLOd80GDosM&sa=X&ei=LbYdUruRFPDb4QSqiYCADw&ved=0CGYQ9QEwBw&dur=3073
Есть еще экзотическое и тяжелое динамо SRAM-i-Light на 6V/3W и 20 спиц с Einbauweite 74mm.
http://www.fahrrad-richter.de/product_info.php?products_id=6488&language=de
Обрати внимание на количество отверстий под спицы на динамовтулке.
Но я, честно говоря, не представляю, как поставить втулку с Einbauweite 74mm в вилку шириной 90mm. Открой тайну, как?
PS Что такое "спортивный велик" в данном контексте? MTB, Rennrad, Fitnessrad, Singlespeed, Fixie, Bahnrad, Cyclocross?
NEW 28.08.13 13:43
Еще не знаю :-) Это первое, что удалось нарыть с точки зрения - не 100мм, а меньше.
Дополнительные гайки не катят?
Спортивный - я бы сказал - в классическом понимании этого слова. Вот, нагуглил фотки похожих:
Раз
Два
классическая рама, без наворотов, переключатели скоростей на раме, руль - рогатый.
В моем дополнительно стоят крылья, багажник, и древний свет с динамо на ободе.
Лампочки я в первый же вечер успешно сжег, обхожусь пока фонариком на руле и прищепкой на рюкзак.
На раме написано - Clipper.
in Antwort not.null 28.08.13 10:43, Zuletzt geändert 28.08.13 17:38 (SHVG)
В ответ на:
Но я, честно говоря, не представляю, как поставить втулку с Einbauweite 74mm в вилку шириной 90mm. Открой тайну, как?
Но я, честно говоря, не представляю, как поставить втулку с Einbauweite 74mm в вилку шириной 90mm. Открой тайну, как?
Еще не знаю :-) Это первое, что удалось нарыть с точки зрения - не 100мм, а меньше.
Дополнительные гайки не катят?
Спортивный - я бы сказал - в классическом понимании этого слова. Вот, нагуглил фотки похожих:
Раз
Два
классическая рама, без наворотов, переключатели скоростей на раме, руль - рогатый.
В моем дополнительно стоят крылья, багажник, и древний свет с динамо на ободе.
Лампочки я в первый же вечер успешно сжег, обхожусь пока фонариком на руле и прищепкой на рюкзак.
На раме написано - Clipper.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 28.08.13 15:16
in Antwort SHVG 28.08.13 13:43
Есть и для заднего колеса.
Купить можно тут www.ebay.de/itm/Shimano-Nexave-Di2-FH-C810-Dynamo-Rear-Hub-Disc-or-Rim-Br...
У нее только не стандартное напряжение и мощность( см. тех. характеристики)
Я видел велик с 2 динамками , ну там человек увлеченный электроникой и всякими световыми эффектами на велике.
Купить можно тут www.ebay.de/itm/Shimano-Nexave-Di2-FH-C810-Dynamo-Rear-Hub-Disc-or-Rim-Br...
У нее только не стандартное напряжение и мощность( см. тех. характеристики)
Я видел велик с 2 динамками , ну там человек увлеченный электроникой и всякими световыми эффектами на велике.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 28.08.13 17:54
Ну..
Спортивный - не был самоцелью, просто подвернулся. Я на велике на работу езжу. Конечно же, легкий ход спортивного - это приятный плюс. Правда, пока еще с седлом не закончил - седалищу пока некомфортно ;-)
Переспицовка - уже давно примерялся дочке сделать. Морально готов.
Этих Бушей за такое г за такие деньги нужно вешать вниз головой, зацепив крюком за мошонку. Впрочем, лучше и дешевле - тоже вопрос найти, я поисками не занимался.
Большое спасибо за наводку на задние втулки, погуглю по dynamo rear hub, а там - может догадаюсь как по-немецки искать.
К сожалению, та, что по ссылке - однозначно в сад, из-за мощности. Это просто издевательство, а не мощность.
in Antwort amati111 27.08.13 20:29, Zuletzt geändert 28.08.13 17:56 (SHVG)
В ответ на:
Велик спортивный, каждый грамм на счету, а тут на него сразу втулку с динамкой 400 граммов.
Переспицевка колеса, нужна такая головная боль?
Посчитай сколько это стоит.
За 50 евро батареейный фотнарик Буш и Мюллер. Светит долго, 2 режима , индикация состояния батарейки.
http://www.bumm.de/produkte/akku-scheinwerfer/ixon-iq.html
Велик спортивный, каждый грамм на счету, а тут на него сразу втулку с динамкой 400 граммов.
Переспицевка колеса, нужна такая головная боль?
Посчитай сколько это стоит.
За 50 евро батареейный фотнарик Буш и Мюллер. Светит долго, 2 режима , индикация состояния батарейки.
http://www.bumm.de/produkte/akku-scheinwerfer/ixon-iq.html
Ну..
Спортивный - не был самоцелью, просто подвернулся. Я на велике на работу езжу. Конечно же, легкий ход спортивного - это приятный плюс. Правда, пока еще с седлом не закончил - седалищу пока некомфортно ;-)
Переспицовка - уже давно примерялся дочке сделать. Морально готов.
Этих Бушей за такое г за такие деньги нужно вешать вниз головой, зацепив крюком за мошонку. Впрочем, лучше и дешевле - тоже вопрос найти, я поисками не занимался.
Большое спасибо за наводку на задние втулки, погуглю по dynamo rear hub, а там - может догадаюсь как по-немецки искать.
К сожалению, та, что по ссылке - однозначно в сад, из-за мощности. Это просто издевательство, а не мощность.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 28.08.13 18:24
in Antwort SHVG 28.08.13 17:54
А что есть лучше за эти деньги, я про Буш и Мюллер?
С StVO разумеется.
С StVO разумеется.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 28.08.13 19:34
in Antwort amati111 28.08.13 18:24
Я ж говорю - не искал. Пока обхожусь китайским фонариком общего назначения. Светит он, конечно - неправильно, зато - светит. Один ХМЛ на одной литиевой батарейке.
У китайцев такого типа фонарики, если не ошибаюсь - по пятерке баксов с доставкой. Ну пусть бы от Боша в магазине оно стоило бы 15-20 евро, но не 50 же!
Кстати, я таки был купил их мощный фонарь под динамо, за 40 - чтобы в руках подержать и хваленую диаграмму света посмотреть, но все руки не доходят.
У китайцев такого типа фонарики, если не ошибаюсь - по пятерке баксов с доставкой. Ну пусть бы от Боша в магазине оно стоило бы 15-20 евро, но не 50 же!
Кстати, я таки был купил их мощный фонарь под динамо, за 40 - чтобы в руках подержать и хваленую диаграмму света посмотреть, но все руки не доходят.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 29.08.13 10:34
in Antwort SHVG 28.08.13 13:43, Zuletzt geändert 29.08.13 13:18 (not.null)
На фотографиях шоссейный велосипед, шоссейник, шоссер, по-немецки Rennrad. Насколько можно догадаться, старая модель. Ретро (Vintage) сейчас модно, но ИМХО уж очень непрактично из-за несовместимости с современными компонентами.
Умельцы как-то переделывают, но это трудоемко, требует хорошего знания как старой, так и современной техники, навыков и наличия мастерской.
Догнать 78mm до 90mm вряд ли получится. На этих динамовтулках везде стоит Schnellspanner. То есть конструкция сделана точно под указанный размер и дополнительные гайки там просто некуда ставить.
amati1111 спасибо за поправку!
Возможно, задняя динамовтулка Nexave подойдет по размеру? Но возникают новые вопросы - старую кассету на современное посадочное место, почти наверняка, не втулишь.
Значит, менять кассету -> задний переклюк -> переключатель выбрасывать с рамы -> ставить новый на руль -> проводку к переключателю - на старой раме... В общем, финиш...
По-немецки, кстати, "Nabendynamo für Hinterrad"
А если так: вилка наверняка CrMol и может, ее удастся растопырить с 90 до 100 мм, не поломав и не создав чрезмерных напряжений в металле вилки и в оси втулки?
Тогда становится доступным вариант с распространенным динамо Shimano DH 3N80 или более старой моделью DH 3N72. Эти динамо можно купить и б/у, чтобы бюджет не "улетел".
В конце-концов, можно взять DH 3N30 - она, конечно, довольно тяжелая, но дешевая и тоже со Schnellspanner. Опять же, б/у часто продают.
>пусть бы от Боша в магазине оно стоило бы 15-20 евро
Пусть уж лучше Буш с Мюллером сами цену назначают. Кому дорого, всегда найдет за 15-20€. Если не в лавке, то в интернет-магазине. Естественно, светить будет в 2-4 раза слабее.
По поводу седалища и седла, если седло не развалилось, то может, и не торопиться его менять? "Спортивный" велосипед с наклонной посадкой предполагает требует узкое жесткое седло. Это дикутют особенности анатомии седалища.
Умельцы как-то переделывают, но это трудоемко, требует хорошего знания как старой, так и современной техники, навыков и наличия мастерской.
Догнать 78mm до 90mm вряд ли получится. На этих динамовтулках везде стоит Schnellspanner. То есть конструкция сделана точно под указанный размер и дополнительные гайки там просто некуда ставить.
amati1111 спасибо за поправку!
Возможно, задняя динамовтулка Nexave подойдет по размеру? Но возникают новые вопросы - старую кассету на современное посадочное место, почти наверняка, не втулишь.
Значит, менять кассету -> задний переклюк -> переключатель выбрасывать с рамы -> ставить новый на руль -> проводку к переключателю - на старой раме... В общем, финиш...
По-немецки, кстати, "Nabendynamo für Hinterrad"
А если так: вилка наверняка CrMol и может, ее удастся растопырить с 90 до 100 мм, не поломав и не создав чрезмерных напряжений в металле вилки и в оси втулки?
Тогда становится доступным вариант с распространенным динамо Shimano DH 3N80 или более старой моделью DH 3N72. Эти динамо можно купить и б/у, чтобы бюджет не "улетел".
В конце-концов, можно взять DH 3N30 - она, конечно, довольно тяжелая, но дешевая и тоже со Schnellspanner. Опять же, б/у часто продают.
>пусть бы от Боша в магазине оно стоило бы 15-20 евро
Пусть уж лучше Буш с Мюллером сами цену назначают. Кому дорого, всегда найдет за 15-20€. Если не в лавке, то в интернет-магазине. Естественно, светить будет в 2-4 раза слабее.
По поводу седалища и седла, если седло не развалилось, то может, и не торопиться его менять? "Спортивный" велосипед с наклонной посадкой предполагает требует узкое жесткое седло. Это дикутют особенности анатомии седалища.
NEW 29.08.13 15:29
in Antwort not.null 29.08.13 10:34
Просто ради света не стоит ни один велик переделывать , потому как дорого получается. Проехать на работу час туда утром и час назад, ну это уж если такой длинный рабочий день.
А на самом деле только утром.
Батареечные фонарики уже очень достойные, купит ли автор сертифицированный или китайский , у последних кстати девиз- много света и дешево. Но там вылезаю другие косяки, что свет горит 2-2.5 часа , а потом бес предупреждения исчезает, акку служит 1-2.5 года. Само собой покупка в инете сложности с заменой в случае поломки.(особенно если продавец в Китае или Гонконге)
Переделывать стоит только если велик для многодневных путешествий и динамкой надо пользоваться для зарядки навигатора.
Желаю автору творческих-технических успехов.
А на самом деле только утром.
Батареечные фонарики уже очень достойные, купит ли автор сертифицированный или китайский , у последних кстати девиз- много света и дешево. Но там вылезаю другие косяки, что свет горит 2-2.5 часа , а потом бес предупреждения исчезает, акку служит 1-2.5 года. Само собой покупка в инете сложности с заменой в случае поломки.(особенно если продавец в Китае или Гонконге)
Переделывать стоит только если велик для многодневных путешествий и динамкой надо пользоваться для зарядки навигатора.
Желаю автору творческих-технических успехов.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
29.08.13 19:28
in Antwort amati111 29.08.13 15:29, Zuletzt geändert 29.08.13 20:08 (valera_hamburg)
вполне возможно я думаю раздвинуть вилку на 10 мм ..
вряд ли там такой хрупкий метал .
взять шпильку М8 в баумаркте ..пару гаек ДЛИНЫХ ..ПАРУ ШАЙБ 8Х30 ..
И вставив шпильку с гайками в вилку двумя ключиками на 13 раскручивая гайки в разные стороны раздвинуть ..
но надо сначала проверить насколько обратно сходится ..будет пружинить немного я думаю ..может надо будет на ночь оставлять в расжатом состоянии..чтоб метал сел
замерить точно зазор ..раздвинуть шпилькой с гайками на 15 мм ..вернуть гайки на место .. снять шпильку с гайками ..опять замерить сколько получилось ..
и так скоректировать ..пока не будет нужные 100 мм ..
я бы так и сделал ..там же нет на вилке амортизаторов ..значить соосность перьев особо не играет роли ..постольку поскольку ..на нем ездить а не стрелять из него
вряд ли там такой хрупкий метал .
взять шпильку М8 в баумаркте ..пару гаек ДЛИНЫХ ..ПАРУ ШАЙБ 8Х30 ..
И вставив шпильку с гайками в вилку двумя ключиками на 13 раскручивая гайки в разные стороны раздвинуть ..
но надо сначала проверить насколько обратно сходится ..будет пружинить немного я думаю ..может надо будет на ночь оставлять в расжатом состоянии..чтоб метал сел
замерить точно зазор ..раздвинуть шпилькой с гайками на 15 мм ..вернуть гайки на место .. снять шпильку с гайками ..опять замерить сколько получилось ..
и так скоректировать ..пока не будет нужные 100 мм ..
я бы так и сделал ..там же нет на вилке амортизаторов ..значить соосность перьев особо не играет роли ..постольку поскольку ..на нем ездить а не стрелять из него
NEW 29.08.13 23:55
in Antwort valera_hamburg 29.08.13 19:28, Zuletzt geändert 30.08.13 00:02 (SHVG)
НП
Народ, спасибо большое за комментарии с разных сторон!
Я пока в цейтноте, просто не успеваю все осмыслить, поэтому не могу толком принять участие в разговоре.
Померял заднюю вилку - там до 13см не дотягивает (точного типоразмера не знаю). Но, похоже, с задней втулкой - вообще не вариант. Их мало, и ценник конский. А на процитированной - 1.1вт мощности - ну просто смешно, как я уже и сказал.
Народ, спасибо большое за комментарии с разных сторон!
Я пока в цейтноте, просто не успеваю все осмыслить, поэтому не могу толком принять участие в разговоре.
Померял заднюю вилку - там до 13см не дотягивает (точного типоразмера не знаю). Но, похоже, с задней втулкой - вообще не вариант. Их мало, и ценник конский. А на процитированной - 1.1вт мощности - ну просто смешно, как я уже и сказал.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 30.08.13 16:29
in Antwort SHVG 29.08.13 23:55, Zuletzt geändert 30.08.13 16:31 (SHVG)
Вот еще нечто приблизительно подходящее:
Словоохотливый продавец сообщил дополнительно:
Hello, 36 hole, 6 v2. 4 w note open files distance is 95 mm recreational vehicles, city car, Japan's bicycle, mountain bike doesn't work
По-прежнему - кисло. Но Саньо можно попробовать отдельно посмотреть
Словоохотливый продавец сообщил дополнительно:
Hello, 36 hole, 6 v2. 4 w note open files distance is 95 mm recreational vehicles, city car, Japan's bicycle, mountain bike doesn't work
По-прежнему - кисло. Но Саньо можно попробовать отдельно посмотреть
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 31.08.13 10:35
Нутак ведь и понятно, она ж Di2- для электрического шальтунга
in Antwort amati111 28.08.13 15:16
В ответ на:
У нее только не стандартное напряжение и мощность( см. тех. характеристики)
У нее только не стандартное напряжение и мощность( см. тех. характеристики)
Нутак ведь и понятно, она ж Di2- для электрического шальтунга
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 02.09.13 10:41
in Antwort valera_hamburg 29.08.13 19:28
По ходу вопрос:
Если пробовать раздвинуть перья вилки, зачем добиваться нужного размера (100мм) предварительно?
В том смысле - а почему не просто поставить 100мм динамо в растяжку, и пусть там оно по ходу дела адаптируется?
Если пробовать раздвинуть перья вилки, зачем добиваться нужного размера (100мм) предварительно?
В том смысле - а почему не просто поставить 100мм динамо в растяжку, и пусть там оно по ходу дела адаптируется?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 02.09.13 12:06
in Antwort SHVG 02.09.13 10:41, Zuletzt geändert 02.09.13 12:14 (not.null)
Для начала, вся затея исходит из предположения, что вилка стальная (хромолевая). Алюминий для таких фокусов может оказаться недостаточно пластичным.
Первое неудобство или проблема. При установке в нормальную вилку колесо ориентируется "на глаз" по центру между тормозными колодками и затем зажимается Schnellspanner. Если для установки вилке надо каждый раз силой раздвигать "ноги", то сориентировать колесо будет скорее всего сложно.
Второе. Из общих соображений - в точной механике любые детали должны эксплуатироваться в штатном режиме. Чисто интуитивно, при давлении на ось с двух сторон она стремится выгнуться дугой. То есть, она и выгибается, но в нормальной ситуации визуально незаметная упругая деформация.
При усилении нагрузки деформация усиливается, подшипники чуть отклоняются от исходно параллельных плоскостей, что не есть гут.
Вопрос том, насколько велико будет это самое усилие сжатия, если вилку предварительно не раздвинуть до 100 мм? Ось спортивного динамо полая, в нормальной ситуации усилие сжатия создает Schnellspanner.
Может, дополнительное сжатие от "нераздвинутых" предварительно перьев окажется не столь сильно и потому сойдет и так...
Я бы все равно не устраивал колхоз и попытался все же осторожно "раздвинуть" вилку. Чистое ИМХО.
Первое неудобство или проблема. При установке в нормальную вилку колесо ориентируется "на глаз" по центру между тормозными колодками и затем зажимается Schnellspanner. Если для установки вилке надо каждый раз силой раздвигать "ноги", то сориентировать колесо будет скорее всего сложно.
Второе. Из общих соображений - в точной механике любые детали должны эксплуатироваться в штатном режиме. Чисто интуитивно, при давлении на ось с двух сторон она стремится выгнуться дугой. То есть, она и выгибается, но в нормальной ситуации визуально незаметная упругая деформация.
При усилении нагрузки деформация усиливается, подшипники чуть отклоняются от исходно параллельных плоскостей, что не есть гут.
Вопрос том, насколько велико будет это самое усилие сжатия, если вилку предварительно не раздвинуть до 100 мм? Ось спортивного динамо полая, в нормальной ситуации усилие сжатия создает Schnellspanner.
Может, дополнительное сжатие от "нераздвинутых" предварительно перьев окажется не столь сильно и потому сойдет и так...
Я бы все равно не устраивал колхоз и попытался все же осторожно "раздвинуть" вилку. Чистое ИМХО.
NEW 02.09.13 12:59
in Antwort not.null 02.09.13 12:06
всего то 10 мм надо раздвинуть ..это не так много .можно конечно инасильно всунуть колесо ..но ето не очень хорошо ..если менять потом? -то все равно рано или поздно придется раздвигать ..
надо шпильку М8 милиметров 200 длиной ..четыре гайки М8 ...и четыре шайбы 8х30
видимо на концах..где пазы для оси колеса..надо ставить шпильку М8 с шайбами и гайками ..и раздвигать до 100 мм ..и зафиксировать между гайками ..
а потом повыше ..ближе к тормозам тоже чем то раздвигать..но если нет мастерской ..то все ето сложно немного ..
лучше всего конечно открутить сам руль вместе с трубкой ..и гайки на 30 что крепят в корпусе подшипники ..
снять вилку..и нормально с ней работать ..
был бы камрад поближе ....я бы и шпильку и гайки и шайбы дал ..
я\ специально в магазине узнавал ..новенькое колесо шимано с динамовтулкой... 26 дюймов--60 евро ..обод двойной ..типа трубки ..очень жесткий ..
(я зимнюю резину с шипами взял ..хочу для нее отдельный обод --чтоб только колесо в сборе менять когда надо ..а то лед не всю зиму ..а когда надо то колесо поменять 5 минут..а резину перебравсывать--долго .. а так отсоеденил контакт от динамовтулки ..сбросил тросик с тормоза на рычагах колеса ..открутил две гайки ..и все ..)
+++++++++++++++++++++++++++
или другой вариант..втулку от колеса 20 дюймов(они уже ) ...переспицевать ..
там видимо резьба на спицах М3 ..так я на всякий случай если придется это делать прикупил на флемаркте и плашки с держателем м3 чтоб резьбу дорезать если что ..и тиски маленькие ..
----------------------
но раздвинуть вилку видимо проще ..
кстати то что они пишут 0.5 ампера -6вольт ..я проверял ..мощный светодиод который от 4.5 вольта потребляет 1.3 ампера ..
сходу сгорел !!!!!!!!!!!!!! включал просто через "мост" ..четыре диода и конденсатор ..значить ток больше чем 1.5 ампера был
только несколько раз крутнул колесо ..так ярко горел
но я их две штуки брал ..один на "убой" ..чтоб проверить ..
теперь буду делать стабилизатор тока ..на 1.2 а
на LM317T
надо шпильку М8 милиметров 200 длиной ..четыре гайки М8 ...и четыре шайбы 8х30
видимо на концах..где пазы для оси колеса..надо ставить шпильку М8 с шайбами и гайками ..и раздвигать до 100 мм ..и зафиксировать между гайками ..
а потом повыше ..ближе к тормозам тоже чем то раздвигать..но если нет мастерской ..то все ето сложно немного ..
лучше всего конечно открутить сам руль вместе с трубкой ..и гайки на 30 что крепят в корпусе подшипники ..
снять вилку..и нормально с ней работать ..
был бы камрад поближе ....я бы и шпильку и гайки и шайбы дал ..
я\ специально в магазине узнавал ..новенькое колесо шимано с динамовтулкой... 26 дюймов--60 евро ..обод двойной ..типа трубки ..очень жесткий ..
(я зимнюю резину с шипами взял ..хочу для нее отдельный обод --чтоб только колесо в сборе менять когда надо ..а то лед не всю зиму ..а когда надо то колесо поменять 5 минут..а резину перебравсывать--долго .. а так отсоеденил контакт от динамовтулки ..сбросил тросик с тормоза на рычагах колеса ..открутил две гайки ..и все ..)
+++++++++++++++++++++++++++
или другой вариант..втулку от колеса 20 дюймов(они уже ) ...переспицевать ..
там видимо резьба на спицах М3 ..так я на всякий случай если придется это делать прикупил на флемаркте и плашки с держателем м3 чтоб резьбу дорезать если что ..и тиски маленькие ..
----------------------
но раздвинуть вилку видимо проще ..
кстати то что они пишут 0.5 ампера -6вольт ..я проверял ..мощный светодиод который от 4.5 вольта потребляет 1.3 ампера ..
сходу сгорел !!!!!!!!!!!!!! включал просто через "мост" ..четыре диода и конденсатор ..значить ток больше чем 1.5 ампера был
только несколько раз крутнул колесо ..так ярко горел
но я их две штуки брал ..один на "убой" ..чтоб проверить ..
теперь буду делать стабилизатор тока ..на 1.2 а
на LM317T