русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

И я прошу помощи в выборе

1343  1 2 3 alle
blackbook коренной житель22.05.18 19:07
blackbook
NEW 22.05.18 19:07 
in Antwort saksaul0 22.05.18 16:24

Это потому что у меня все еще нету велосипеда))

#21 
  saksaul0 коренной житель22.05.18 19:16
saksaul0
NEW 22.05.18 19:16 
in Antwort blackbook 22.05.18 19:07

ни денег ни велосипеда? хаха

#22 
blackbook коренной житель22.05.18 19:25
blackbook
NEW 22.05.18 19:25 
in Antwort saksaul0 22.05.18 19:16

Именно хммм

#23 
  saksaul0 коренной житель22.05.18 22:25
saksaul0
NEW 22.05.18 22:25 
in Antwort blackbook 22.05.18 19:25

до выхов придет.

#24 
Alena1983 знакомое лицо24.05.18 18:14
NEW 24.05.18 18:14 
in Antwort saksaul0 22.05.18 13:23

знакомых пока буквально пару штук, и никто великами не увлекается, так что сложновато дело это (

Сейчас открыла вот каталог Отто, от 2200 до 200 евро есть и трекинг и сити, и хз, на что смотреть ((

#25 
Alena1983 знакомое лицо24.05.18 18:16
NEW 24.05.18 18:16 
in Antwort blackbook 22.05.18 15:56

вот понадобится вам туфли или белье подружен купить, или ещё похлеще- косметику, а дамы вас будут посылать самому разбираться, тогда вы все поймёте)

#26 
not.null знакомое лицо24.05.18 19:29
not.null
NEW 24.05.18 19:29 
in Antwort Alena1983 24.05.18 18:14, Zuletzt geändert 24.05.18 19:41 (not.null)
Сейчас открыла вот каталог Отто, от 2200 до 200 евро есть и трекинг и сити, и хз, на что смотреть

ИМХО на картинки смотреть бесполезно. Надо двигать к местному хендлеру, объяснить ему что надо и разобраться вживую. Пусть подберет раму по размеру - запомнить размер рамы. Разобраться с переключатением передач - на Trekking ставят обычно Kettenschaltung, они не столь просты в использовании и многда требуют настройки и регулярного ухода. То же касается тормозов на Treking, они бывают ободные механические клещевого типа (V-Brakes) или дисковые механические или чаще дисковые гидравлические. Дисковые хороши тем, что комфортнее (малый ход) и лучше тормозят даже в сильный ливень или в жидкой грязи, когда ободные могут проскальзывать. Однако вам придется их обслуживать в мастерской и регулярно платить.


Посмотрите на детские сиденья для велосипеда.


Посмотрите на дамские и unisex рамы.


Проходимость велосипеда зависит в первую очередь от толщины шин. Чем шире, тем лучше проходимость по бездорожью и тем тяжелее ход по асфальту.

Во вторых - от профиля резины. По сыпучему грунту или мокрой жиже нужны "злые" протекторы, с шипами и грунтозацепами. Но они же на асфальте утяжеляют ход. "Гладкие" шины ("слик") с неглубоким профилем хороши по асфальту, но плохи на бедорожье. Существует компромиссный тип профиля рещины, называемый "полуслик". Они лысые посередине и имеют грунтозацепы только по краям. В коцне концов, шины стоят не так уж дорого и их можно при сильном желании потом поменять. Выбов имеется в широких пределах - по профилю и по ширине, защищенности от проколов и пр.


В-третьих проходимость определяется наличием низких передач. При езде по плохой дороге да на крутом подъеие потребуется переходить на низкие передачи (как на авто), В этом плане системы с цепным переключением гибче. Передач много, можно подбирать подходящую с плавным шагом. Диапазон между самой низкой и самой высокой очень большой. Однако, из моего личного опыта системы на планетарной втулке Shimano Nexus 8 ее достаточно для езды по холмам.и легкому бездорожью.


Комфорт при езде достигается теоретически амортизационной вилкой и амортизатором на подседеле. И ситирады, и треккинграды в этом плане чаще всего по ВНЕШНЕМУ ВИДУ идентичны. Отличия определяются качеством амортизаторов. На ситираде амортизаторы ВСЕГДА - плацебо. На треккинге - на ДОРОГОМ - можно встретить что-то получше.


Различие в геометрии рамы между ситирадом и треккингом вам не важно. Пока вы не ездите в туры на десятки километров в день, Посадка на треккинге в целом более спортивная, т.е. наклонная. Это важно в дальних поездках.. Однако можно настроить треккинг так, чтобы сидеть прямее. На ситираде посадка изначально более прямая. Ситирад предназначен для коротких поездок.


Попробуйте вживую разные варианты оснащения. Оба типа велосипеда сити/треккинг, разные типы тормозов, разные системы приводов (Ketten- и Nabenschaltung). И обязательно катайтесь. Пробефарт бесплатный.


В идеале подберите несколько вариантов и запишите точные характеристики. Не фирму-изготовителя, а точную модель и желательно еще полную спецификацию на все части. Скажите хэндлеру, что хотите посоветоваться со знакомыми.


Тогда можно будет либо найти такую или аналогичную модель онлайн, возможно выгоднее.

#27 
blackbook коренной житель24.05.18 23:32
blackbook
NEW 24.05.18 23:32 
in Antwort Alena1983 24.05.18 18:16
вот понадобится вам туфли или белье подружен купить, или ещё похлеще- косметику, а дамы вас будут посылать самому разбираться, тогда вы все поймёте)

Покажи хоть примерно, какой велик тебе приглянулся. Какой в магазине понравился. Какой не понравился.

А так расписывать целые простыни по выбору, как not.null - бесполезное дело, они обычно уходят в пустоту.

#28 
not.null знакомое лицо25.05.18 09:37
not.null
NEW 25.05.18 09:37 
in Antwort blackbook 24.05.18 23:32
Какой в магазине понравился. Какой не понравился.

Чтобы описать приглянушийся велик, надо знать, на какие именно технические моменты нужно обращать внимание.

Иначе в ответ услышишь что-то вроде "понравился беленький Diamant с желтеньким седлом и блестяшками на колесах".

#29 
  saksaul0 коренной житель25.05.18 10:32
saksaul0
NEW 25.05.18 10:32 
in Antwort not.null 25.05.18 09:37, Zuletzt geändert 25.05.18 10:32 (saksaul0)

Надо признать, что для подавляющего большинства женщин эти все технические описания ничего не говорят. Даже если хорошо все рассказать, они не поймут смысла всех этих описаний, им это не нужно просто. В конечном итоге они покупают то, на что им указывают другие в магазине или на форуме (конкретная модель). Если вел покупается самой женщиной, самый большой критерий которым они руководствуются - "чтобы цвет подходил к моим новым велоштанишкам".

#30 
not.null знакомое лицо25.05.18 12:14
not.null
NEW 25.05.18 12:14 
in Antwort saksaul0 25.05.18 10:32, Zuletzt geändert 25.05.18 21:08 (not.null)

Есть люди, которым просто лень, нудно или некогда вникать в детали в неинтересной им области, и они предпочитают делегировать решение "консультанту", которому они доверяют. Не то что это была типичная женская черта.

Проблема в том, что разные "консультанты" могут придти к противоположным выводам. Как мы с тобой.


Подавляющее большинство живущих в Германии использует велик для названных ТС ТИПИЧНЫХ целей и задач. Для них имеется такое же типичное решение - ситирад. При этом. 90%-95% пробега проходит по дорогам и асфальтовым или гравийным велодорожкам - велосипедная инфраструктура в Баварии очень хорошо развита.. Оставшиеся 5%-10% - это условно 2-4 км в лес по "плохой" дороге с гравийной присыпкой или по горбатому булыжнику, вполне проходимые. При покупке можно ориентироваться на сумму порядка навскидку 500€.Поскольку у ТС нету обширного опыта с катанием (?) и техникой, велик должен требовать простоту использования и минимум обслуживания, настройки, замены изнашивающихся частей. Что обеспечивает трансмиссия с Nabenschaltung и Rücktrittbremse.


Трекинг/реннрад/мтб покупают те, для кого велосипед становится не средством передвижения, а хобби. Часто это второй велосипед не "вместо", а в дополнение к ситираду, Этот вел выбирают осознанно, более-менее понимая, какой и зачем.


такова логика моих рассуждений.

#31 
Alena1983 знакомое лицо25.05.18 18:22
NEW 25.05.18 18:22 
in Antwort not.null 25.05.18 09:37
Иначе в ответ услышишь что-то вроде "понравился беленький Diamant с желтеньким седлом и блестяшками на колесах".

Воооот... я как раз и занесла руку над клавой, чтобы подобное написать ))

Теперь вооружена знаниями, вооружись ещё говорящим по немецки мужем и поедем в магазин щупать, так сказать) спасибо!!!

#32 
Alena1983 знакомое лицо25.05.18 18:24
25.05.18 18:24 
in Antwort blackbook 24.05.18 23:32

да блин все они мне на одно лицо) руль и сиденье больше нравятся у сити конечно, в плане комфорта. А так я существенных различий вообще не вижу-это ж не машина, что формы кузова и фар разные) по мне так только в цвете отличия

#33 
Alena1983 знакомое лицо25.05.18 18:27
NEW 25.05.18 18:27 
in Antwort saksaul0 25.05.18 10:32

вот вообще на цвет плевать. Мне надо чтобы было удобно, спина и попа колом не стояли, ребёнку было безопасно, не геморройно и не сложно в обслуживпниии (все делалось в гараже), ну и цена чем ниже, тем лучше

#34 
Alena1983 знакомое лицо25.05.18 18:38
NEW 25.05.18 18:38 
in Antwort not.null 25.05.18 12:14

вот прям логика очень логичная, мне цепочка ясна, спасибо!

А вообще, я зачем пристаю с вопросами. Я сейчас попробую подвластными мне величинами объяснить)

Вот хотела я машину. Не было денег и купила я Опель корсу на роботе.

Ездит, робот отлично переключает, нормальные вполне сиденья, в багажник если постараться можно упихнуть много, передние стекла электрические а на задние пофиг. Сборка немецкая, ничо не ломается. Короче довольна абсолютно.

Появилось больше денег- купила хонду в макс комплектации. Ну таки да- сиденья кожаные, шары под поясницу выдувающие. Все на электрике, разве что твои анализы не показывает. Парк троники. В общем весь фарш.

В чем суть? В том, что на хонде из всех няшек нет ни одной, без которой жизнь стала бы существенно грустнее.

Вот помню купил мне муж комбайн кухонный, что кубиками режет, так я реально рыдала над 10 л кастрюлей окрошки, порезанной за 5 мин и целовала это чудо. Моя жизнь тогда разделилась на до и после.

А вот при замере машины такого не было)

Вот и в вопросе выбора велика хочется подойти так, чтобы знать, без чего жить нельзя и это ннннннадо, а за что не стоит переплачивать вообще. И да, в безумных эротических местах, я прям надеюсь, что кто то мне ткнёт пальцем в конкретную классную модель)) ибо даже магазин мне не поможет( так как "на лицо" я вообще разницы не вижу, а примереть под себя?вы реально думаете, что это поможет человеку который 15 лет вообще велик между ног не ощущал? Это мне на нем надо час покататься, чтобы что то понять. А потом ещё желательно по часу ещё на нескольких моделях, чтобы уяснить разницу.

В общем, вот такая я бестолковая.

Помогайте пожалуйста, люди добрые

#35 
Идея...нахожуся посетитель25.05.18 19:56
Идея...нахожуся
not.null знакомое лицо25.05.18 21:58
not.null
NEW 25.05.18 21:58 
in Antwort Alena1983 25.05.18 18:38, Zuletzt geändert 25.05.18 22:17 (not.null)
Это мне на нем надо час покататься, чтобы что то понять.

Если ты 15 лет не сидела на велике, ездить ты не разучилась.

Вопрос в том, на каком велике ты сидела 15 лет назад?


В моем детстве была одна передача. Передняя. Крутишь педали - разгоняешсься. Не крутишь - едешь накатом. Обратный ход педали - тормоз. Rücktrittbremse.


С велосипеда моего детства было несложно пересесть на современный велик с трансмиссией системы Nabenschaltung. Он внешне такой же, но у него есть спрятанный внутри задней втулки механизм переключения передач. Планетарная коробка. Освоение заняло 5 минут. Я понял, что при переключении передач нужно приостновить вращение педалей на треть секунды, и все.


Лет 15 назад дети катались на совершенно других велосипедах, У них была современная трансмиссия системы Kettenschaltung. То бишь перебрасывание цепи на одну из трех передних звездочек на педальной оси и перебрасываение цепи на одну из 7-8 звездочек заднего колеса. И механические клещевые ободные тормоза, торможение "руками", а обратный ход педали - холостой..Почему-то модели с Nabenschaltung в это время практически не продавались.


Эти два типа трансмиссии порождают два разных набора рефлексов и привычек. Переучиться с одного типа на другой несложно Но займет некоторое время на притирку и выработку автоматизма.


Из моего описания - какой тип трансмиссии и тормозов тебе знаком из детства? К какому ты привыкла?


Разница между этими трансмиссиями очень грубо аналогична отличию ручной КП от автоматической. Я вижу аналогию в том, что пересесть с ручной коробки на автомат - дело 5 минут. А вот человеку, который впервые пересел с автомата на ручную коробку... Ну сама понимаешь. В данном случае ручная коробка - аналог Kettenschaltug, а автоматическиая - Nabenschaltung-


Переход Kettenschaltung -> Nabenschaltung быстрый и практически безопасный. На великах с Nabenschaltung (и Rücktrittbremse) всегда стоят резервные тормоза клещевого типа. Так что если при рефлекторном торможении ты жмешь тормоза руками - все будет ок. Постепенно привыкнешь тормозить задним ходом педалей.


Переход Nabenschaltung -> Kettenschaltung более долгий и более проблемный. Нужно привыкнуть, как и в какую сторону переключаться. помнить на какой передней звезде сейчас едешь, следить за перекосом цепи ии пр. Неприятно, что рефлекс "тормозить задним ходом педали" неистребим и вылезет боком с большой вероятностью. Кроме того, при остановке на светофоре и особенон перед подъемом нужно думать наперед о том, как будешь трогаться и заранее, до остановки, переключиться на пониженную передачу. Конечно, со временем - через несколько месяцев - это войдет в привычку..


Порядок пробефарта

1) пусть продавец подберет раму по росту и правильно выставит седло.

2) Попробуй прокатиться,

Разберись как переключаться, Четко ли переключаются передачи?Вверх, вниз?

Заехать на крутой подъем. Тянешь ли ты на низкой передаче, есть ли запас мощности?

Остановиться и тронуться.

Проехать по асфальту, по траве, по булыжнику, оценить амортизацию и легкость/тяжесть хода. Четверт часа минут пробы на вел..

3) смена вела и сравнение ощущений.


#37 
Alena1983 знакомое лицо26.05.18 16:01
NEW 26.05.18 16:01 
in Antwort not.null 25.05.18 21:58

Кама была) складная, родная)

А теперь пошла вчитываться в пост! Спасибо!!!!

#38 
confetas завсегдатай28.05.18 11:25
confetas
NEW 28.05.18 11:25 
in Antwort Alena1983 26.05.18 16:01

Может тебе лучше вообще без передач?

Конструкция проще, голова о них не болит, ломаться нечему :D

У меня супруга тоже ездит несколько км, ребёнка там отвезти туда-сюда, в магазин, и говорит что передачи ей нафиг не нужны.

И велосипед без них стоит дешевле.


#39 
blackbook коренной житель28.05.18 11:36
blackbook
NEW 28.05.18 11:36 
in Antwort confetas 28.05.18 11:25
У меня супруга тоже ездит несколько км, ребёнка там отвезти туда-сюда, в магазин, и говорит что передачи ей нафиг не нужны.

Потому что

Где находится: Berlin

у вас же там всё плоско. Хотя я бы даже в таком случае предпочел как минимум 3 передачи.

#40 
1 2 3 alle