Multifunktions- Pedale - что за зверт такой?
а лучше начать сразу с основ - удержание равновесия и езда с возможно малой скоростью
да, я вчера силу сцепления поставил на самое слабое наверное. С педалями шли Cleats Shimano SM-SH56 , что судя по описанию гарантирует отцепление во многих направлениях, по сравнению с SH51, в которых только в одну сторону можно отстегнуть ногу.
я всё жду свой Gravelbike (c лизингом заморочки) , с педалями пока на на нынешнем велике тренируюсь)))
отцепляешь правую, велик валится на лево)))
Отцепляй нужную ногу, когда начал заваливаться, шипы SH56 это позволяют. Ну или не после того, как уже остановился, а за пару метров до остановки.
когда начал заваливаться, шипы SH56 это позволяют.
шипы-то все позволяют, но позволяет ли организм? Ведь остановка и/или выстегивание - осознанное действие, почему это является сюрпризом для собственных ног?
Ну уж не знаю... У меня с ними как-то само все пошло. Видимо, на топталках все снимают ноги по-разному, соответственно и переход на шипы всем по-разному дается. Главное - не тянуть их строго вверх.
лучше начать сразу с основ - удержание равновесия и езда с возможно малой скоростью
Это роли не играет. Во время остановки не балансируют и не держат равновесие. А просто опираются на одну ногу, ставя ее на землю
Обычно первый раз происходит так. Вел притормаживания и по привычке в сторону заваливания выставляется опорная нога. А нога упс и не выставляется. Потому что пристегнута 😀
Ведь остановка и/или выстегивание - осознанное действие
На самом деле нет. Это куча рефлексов, куча последовательных согласованных действий. Притормозить, наклонить вел, выставить ногу. И если выстегивания в списке сначала не было, то потом на автомате наклон вела выполняется, а выстегивание нет.Получается прикольно. Для окружающих.
Во время остановки не балансируют и не держат равновесие. А просто опираются на одну ногу
опираются ПОСЛЕ остановки. Тот, кто знаком с равновесием, прекрасно знает, что можно полностью остановиться (уже сам этот процесс длится несколько секунд) и поехать, не выстегиваясь.
Это куча рефлексов, куча последовательных согласованных действий.
в этом и суть тренировки - заменить рефлекс "дергание и трепыхание" на рефлекс "куча последовательных согласованных (и осознанных!) действий". Только тренировать следует не выстегивание как таковое, а равновесие вообще, езду с малой скоростью, медленнее пешехода, с периодическими остановками, тогда момент и сторона заваливания не будут сюрпризом.
А то получится как у современных бизнес-триатлонщиков: тошнить 180 км они могут, а на месте падают, и до старта и от финиша идут пешком, что для окружающих еще прикольнее.
сегодня состоялась первая поездка на этих педалях/обуви на работу . Вроде пока ни разу не грохнулся, но чуство не привычное. всё время кажется, что ты крутишь медленно и начинаешь еще больше ускоряться (эффект подтягивания педали, а не только топтания). в Итоге я приехал на 2 минуты быстрее обычного О_0
не привычно еще то, что нога всегда в одном положении на педали, не передвигается и не ерзает вдоль и поперек))
на первом светофоре за ранее подумал о очередности , начал вытормаживать, отстегнул праву ногу и потом заваливание на праву сторону.
при трогании не сразу мог вщелкнуться.
Замежевался, когда у нас выезжал из под моста и на маленьком пятачке на скорости ниже пешеходной нужно было развернуться на 180 градусов, в ГОРКУ :)
а, и еще,
шнурки на стопе перетянул, на пол пути ноги начали неметь.