Multifunktions- Pedale - что за зверт такой?
да, я вчера силу сцепления поставил на самое слабое наверное. С педалями шли Cleats Shimano SM-SH56 , что судя по описанию гарантирует отцепление во многих направлениях, по сравнению с SH51, в которых только в одну сторону можно отстегнуть ногу.
я всё жду свой Gravelbike (c лизингом заморочки) , с педалями пока на на нынешнем велике тренируюсь)))
когда начал заваливаться, шипы SH56 это позволяют.
шипы-то все позволяют, но позволяет ли организм? Ведь остановка и/или выстегивание - осознанное действие, почему это является сюрпризом для собственных ног?
Ну уж не знаю... У меня с ними как-то само все пошло. Видимо, на топталках все снимают ноги по-разному, соответственно и переход на шипы всем по-разному дается. Главное - не тянуть их строго вверх.
лучше начать сразу с основ - удержание равновесия и езда с возможно малой скоростью
Это роли не играет. Во время остановки не балансируют и не держат равновесие. А просто опираются на одну ногу, ставя ее на землю
Обычно первый раз происходит так. Вел притормаживания и по привычке в сторону заваливания выставляется опорная нога. А нога упс и не выставляется. Потому что пристегнута 😀
Ведь остановка и/или выстегивание - осознанное действие
На самом деле нет. Это куча рефлексов, куча последовательных согласованных действий. Притормозить, наклонить вел, выставить ногу. И если выстегивания в списке сначала не было, то потом на автомате наклон вела выполняется, а выстегивание нет.Получается прикольно. Для окружающих.
Во время остановки не балансируют и не держат равновесие. А просто опираются на одну ногу
опираются ПОСЛЕ остановки. Тот, кто знаком с равновесием, прекрасно знает, что можно полностью остановиться (уже сам этот процесс длится несколько секунд) и поехать, не выстегиваясь.
Это куча рефлексов, куча последовательных согласованных действий.
в этом и суть тренировки - заменить рефлекс "дергание и трепыхание" на рефлекс "куча последовательных согласованных (и осознанных!) действий". Только тренировать следует не выстегивание как таковое, а равновесие вообще, езду с малой скоростью, медленнее пешехода, с периодическими остановками, тогда момент и сторона заваливания не будут сюрпризом.
А то получится как у современных бизнес-триатлонщиков: тошнить 180 км они могут, а на месте падают, и до старта и от финиша идут пешком, что для окружающих еще прикольнее.
сегодня состоялась первая поездка на этих педалях/обуви на работу . Вроде пока ни разу не грохнулся, но чуство не привычное. всё время кажется, что ты крутишь медленно и начинаешь еще больше ускоряться (эффект подтягивания педали, а не только топтания). в Итоге я приехал на 2 минуты быстрее обычного О_0
не привычно еще то, что нога всегда в одном положении на педали, не передвигается и не ерзает вдоль и поперек))
на первом светофоре за ранее подумал о очередности , начал вытормаживать, отстегнул праву ногу и потом заваливание на праву сторону.
при трогании не сразу мог вщелкнуться.
Замежевался, когда у нас выезжал из под моста и на маленьком пятачке на скорости ниже пешеходной нужно было развернуться на 180 градусов, в ГОРКУ :)
а, и еще,
шнурки на стопе перетянул, на пол пути ноги начали неметь.