Deutsch
Отправитель

Отправлено

17.09.22 20:38
(1) С утра пораньше, чтобы не попасть под самое пекло мы выехали из В&В Capri. Сегодняшний маршрут был небольшим по протяжённости ,но очень красивым , я бы даже сказал ну очень красивым . Мы проезжали по красивейший виноградной долине , вдоль Lago di Coldaro/Kalterersee., также посетили городок Tramin откуда родом многими любимый gewürztraminer Wein 🍷 .В общем крутили педали по винной дороге .Если кто-то будет в тех краях очень рекомендую остановится на пару дней и погулять по окрестностям, оно того стоит .От Bozen до Кальтерерзее или лаго ди кальдаро всего пару км и небольшая горочка. ...

17.09.22 20:37
(1) Наш отель в Больсано/Bozen, назвать отелем можно было с большой натяжкой.Скорее просто ночлежка , на очень оживленной улице , где-то на окраине города .Сперва хозяин долго не появлялся , потом когда появился неизвестно от куда ,свалил своё отсутствие на жену, которая была явно не в духе. Пофиг нам с ней не жить .Роберто, так звали хозяина поинтересовался нашими именами, Светлана он попытался ещё выговорить, а вот Сергей у него не получилось .Сошлись на том, что меня будем звать Серджио 😎 . И вот тут хозяина прорвало.Серджио кухня тут ,Серджио комната тутСерджио кофе тутМайн фроинд Серд ...

17.09.22 20:36
(1) На подъезде к городу Меран есть великолепная смотровая площадка на долину города, она доступна только велосипедистам и пешим туристам , поскольку основная дорога проходит в стороне.Вот на этой площадке мы и устроили себе паузу , и фотошутинг .На площадке стоит два гигантских кресла с видом на город , есть родник можно набрать свежей водичкиИ просто отдохнуть в тени аллеи из каких-то кустов/цветовИ буквально с этого места велодорога заходит в город Меран.За весь Меран сказать не могу , но те места где проезжали мы , было каким-то гетто, всё обшарпано и в графити . Цель осматривать город мы пере ...

17.09.22 20:35
(1) День 4обязательную программу мы откатали , теперь произвольная .План конечно же был , и маршрут тоже , но это был уже релакс, а не убийственные подъёмы .Вид из окна отеля , подсказывает что День будет что надо.Сегодня нам предстояло проехать порядка 90 км по спокойной via Claudia AugustaОт Mals до Bozen даже без набора высоты .Завтрак в отеле стандарт , обыкновенный буфет .И возможность позавтракать на террасеПосле утренней чашечки кофе , собрали свои вещи и в путь .Наш отель 👇Вело дорожка проходила между нескончаемых яблочных плантации. Там весь регион живёт яблоках. Если не ошибаюсь ...

17.09.22 20:34
(1) уже подъезжая к отелю увидели мужика на роллере , ни чего особенного, как и все итальянцы.Только этот прехал чуть вперёд, а потом развернулся и поехал за нами .Уже около отеля он нас догнал .Говорит-вы же наверное ко мне в отель?Да , а как догадался?А у меня говорит ,двух велосипедистов в отеле не хватает , а по темноте это могли быть только вы .Оказался очень такой добрый мужик , сказал где купить пиццу.А напитки сказал возьмите в холодильнике,сколько хотите , только на листочке напишите номер комнаты и сколько выпили .Таким образом к пицце у нас появилось итальянское (спортивное) виновсё на ...

17.09.22 20:33
(1) Оказывая помощь потеряли примерно пол часа времени , может чуть больше , а в горах это очень много .В итоге когда пересекали границу еже начинало смеркатся .👆 знак понравился , с этого места велосипед толкать или нести .Местные бурёнкиНо виды были очень красивые , вечер в горах всегда красивПосетить старую Pforzheimer Hütte (что на фото с верху )и новую Sesvenna Hütte. Нам не удалось . Только фото сделали .Pforzheimer Hütte с далека выглядит красиво, а вблизи представляет из себя заброшеную стройку .Поэтому просто проехали мимо , спуск с этого перевала был тоже не детский .По этой доро ...

17.09.22 20:32
(1) Когда Светлана готовила этот участок маршрута через Uina Schlucht , посмотрели на ютубе и на на просторах интернета про это место .В разных источниках стоит разная информация в одних путь прорубленый в скале был сделан чтобы коров гонять на более плодородное пастбище в верхней части горного массива.В других источниках эта дорога была вырублина во время первой мировой, для солдат .Лично я склоняюсь к версии о солдатах и военного назначения этой дороги , хотя и коровы 🐄 могу там пройти .Ветрюга в ущелье страшная , а под вечер ещё и холодать начало .Когда мы уже почти выходили из ущелья , ...

17.09.22 20:31
(1) кстати вот так выглядит эта хютта с другой стороныЭто ущелье, кладбище дронов, постоянно теряют GPS и разбиваются. На форумах не рекомендуют их там запускать . Но людям ведь хочется красивые картинки , вот и гибнут там дроны . ...

17.09.22 20:30
(1) спустя 100500 матюков мы достигли очередной хюттыЭто Дадант хютте последняя перед Uina SchluchtПодкрепились спортивным пивом и радлеромИ в пред последний бой .С этого момента велосипеды практически нужно только нести или толкать .Вот это была наша тропа в горахЭто и есть так называемое уино ущелье.С тунелями и верёвкой у стены чтобы держатся и не рухнуть .В некоторых местах велосипеды нужно просто нести на себе .Хозяин хюты сказал что часто видит не молодых людей которые для удобства едут на эбайке в это ущелье, а потом просто не могут свой эбайк туда затащить. Ведь как не крути а эбайк весит ...

17.09.22 20:29
(1) Спуск с гор всегда приятнее чем подъём.мы с самого верх скатились до швейцарского городка Мартина где проходит официальная граница с таможней и прочей атрибутикой. И проехали её просто не останавливаясь .Ни кому до нас небыло дела .До ехали до кемпинга/города Sur En .И вот тут началась жопа .В прямом смысле слова .Жара +30 и дикий подъём.Это так сказать Königsetape в этот раз я реальный рад что мы были только вдвоём и без компании . Я не против моих друзей, ни на минуту . Но тут нужно было иметь просто железные нервы , и нам в двоём это было легче преодолеть чем большой группой.Длинный затяжно ...

17.09.22 20:28
(1) Третий день был наверное самый жёсткий в нашем туре .Впервые большие перепады высот ,Ночевали мы на 1600 помоему , потом был спуск 1300 и потом резкий подъём на 2700 и опять спуск на 1000 и снова подъём на 2300 и ночёвка на 800 .Во вторых время в пути .Но всё по порядку .Из Galtür идёт великолепная дорога до ischgl .Там мы приобрели билеты на лифт , и вот тут нам на основании наших куркарт сделали скидку 27 € и это было круто , вместо 54 заплатили только половину .Так что 5.20 € отыграли сразу , кабинки лифта очень большие и можно сразу с велосипедом и в двоих без очереди . Это же здорово.А те ...

17.09.22 20:27
(1) В Galtür мы приехали когда уже начинало темнеть , в тот день мы проделали почти 66 км . Вроде и немного , но набор высоты был очень хороший . Мои часы показали 1720 hmВ Galtür нас встретила бабушка божий одуванчик, показала где, что и почём, в итоге за ужином я почапал в имбис , помес , шницель и спортивное пиво скрасило нам остатки вечера .Обувь кстати в этот раз была на сквозь мокрая .С утра пришлось ещё феном досушивать.Завтрак у бабульки был стандартный , как и во всех отелях . Сам Galtür как мне показалось просто туристический спот .Что ни дом то отель , под жилье для туристов отдан кажды ...

17.09.22 20:26
(1) В этот день два раза пересекли границу .уже на подходе к Heilbronner Hütte заметили что погода стала ухудшается, пришлось ускориться, но это нас не спасло .Когда мы подъезжали к хютте начало накрапывать . А нам ещё нужно было проделать 16 км вниз с горы .Пришлось хютту оставить на следующий раз.Вот она , рукой подать , но лишние пару метров делать , небыло ни какого смысла , натянули на себя куртки и вниз в долину под проливным дождём. Очень жаль , даже не удалось насладится видами . Просто летели с горы , мокрые и замерзшие.Уже когда выехали из долины и повернули в сторону Galtür, дождь немно ...

(1) долго ли коротко , но через некоторое время мы оказались на лыжном курорте St.Anton .Летом это парадиз для вандерунгов и мтб .От туда , нам нужно было попасть пройдя (проехать) через Konstaner zhütte до Heilbronner Hütte.Ценник не детский , но жить можноЕсли до Konstanzer Hütte можно ещё доехать , то до Heilbronner Hütte так называемое schiebepasage , вобщем там велосипед едет на хозяине, местами конечно можно ехать , но порядка 1,5 - 2 км толкает велосипеды .Зато насмотрелись на сурков .Там их было ну очень многоСама долина тоже очень живописная ,есть смысл туда прогулятся .Кругом водопады по ...

17.09.22 20:24
(1) Хочу вернутся ко второму дню нашей поездкиНочь в китайском отеле , темно , хорошо , уютно и тут комната начинает светится и звучат голоса 😎 .Светик в диком ох---уе , это чё такое ?Какой-то мудак, прикола ради , запрагромировал телевизор чтобы он включился ровно в 24.00 .Поржали , шутку оценили , и чтобы шутка не повторилась снова , просто отключили от сети . С утра поржали ещё раз . Даже сейчас вспоминаю и улыбка на лице . Надо будет так же поступить как нибудь🤣Чисто по логике день должен был быть не сложный , но с постоянным набором высоты .Крутили педали в доль речушки наслаж ...

17.09.22 20:22
(1) Гутен , как говорится , вам в морген ✌️По одежде у нас с собой было по два комплекта спортивной одежды . По прибытию в отель в душ и сразу застирали . Современные трико и шорты очень быстро сохнут, кусочек мыла в отеле тоже всегда в душе лежит .К утру как правило всё уже было сухое , если что либо не успевало высохнуть (такого в этот раз небыло ) то фен вам в помощь .Так же были лёгкие шорты и Т-шорт с собой чтобы сходить в ресторан + сланцы . Музеи не стояли в нашей программе, поэтому всё было пучком . ...

17.09.22 20:19
(1) сегодняшний наш B&B хотэль внешним видом не козыряет от слова совсем ,Но комнаты чистыеДа и велосипеды спят с нами 🤣 это уже хорошо не утащат, сам владелец сказал заносить , на улице ни на минуту не оставлятьСкажу так на одну ночь пойдёт , нам больше и не нужно . ...

(1) после вчерашнего адского тура, сегодняшний день был спокойным перегоном из пункта А (Mals) в пункт Б (Bozen)Мы просто катались вниз по долине и наслаждались видами .Как раз в тему отдохнуть .Кто ездил в Италию через Reschenpass, тот знает эту долину дорога проходила через MeranЯблочных плантации просто немерено, и как раз уже начинают уборку , так что отведали вкусняшкк .Я накидаю немного красоты в ленту .По дороге заглянули в байк-кафе и угостились спортивным аперолем и радлеромПепельница не наша , просто на столе стоит , мы не курим .Наш отель был очень даже милый и с хорошим завтракомХотя з ...

17.09.22 20:17
(1) Спортивное пиво 😎✌️вчерашний отельпросто 🇨🇭По этой дороге шли 🤪https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw ...

17.09.22 20:16
(1) доброе утро у нас cube 140 stereo raceВес примерно 13 кг + 8 кг рюкзак примерноВчера спасали пару из Швейцарии.Они поехали в ущелье и умудрились забыть всё, ни запаски ни инструмента ...