Offene Anfragen закончилось ничем((
Не прислали штуку за 8 евро, через некоторое время ебей просто закрыл спор. Я даже не успела негативный отклик оставить.
Теперь уже другой продавец не прислал вещь за 24 евро. Спор пока открыт, продавец, как и в первом случае не реагирует. Оставить не нативный отзыв и забыть? Потому что в первом случае никаких денег мне не вернули.
Оба раза платила Überweisung
при оплате переводом - в общем да. Можете в полицию написать заявление о мошенничестве на него. Хоть будет что-то. Правда я не знаю есть ли там ограничения по сумме. Если вы платили за незастрахованную пересылку, то доказать, что он ничего не отправлял будет сложновато. Он может сказать, что он отправил и почта виновата, а чек не брал или потерял.
Если вы не против - то я бы хотела получить совет в несколько " обратной " ситуации.
Я продала на ebay одну вещь.
Покупатель написал, что товар не соответствует описанию ( не хватает одной маленькой детали ).
Я признала свою ошибку и предложила покупателю компенсацию. Покупатель отказался и
я вернула ему деньги ( стоимость товара + стоимость пересылки ).
Что бы вернуть провизион - открыла на ebay
Fall.
Но теперь покупатель молчит и не подтверждает расторжение покупки, хотя деньги он уже 100% получил.
На мои письма не отвечает.
Как быть?
А покупатель тоже открывал случай о возврате товара или как? Я не знаю точно как действует возврат провизиона, если до этого был открыт случай о возврате. Но вообще-то, когда продавец открывает случай о расторжении сделки с пометкой "расторжение по просьбе покупателя" и покупатель не реагирует, то надо ждать автоматического закрытия случая (срок указывается), после чего вы получаете провизион назад.
У меня на днях был похожий случай, мой товар разбился и я возвращала полную стоимость назад. Покупатель открывал случай, что товар пришел разбитым и подавал заявку на возмещение, которую я акцептировала как полное возмещение. Он как деньги получил, отметил об этом и случай закрылся. После вашего вопроса посмотрела в мое конто. Мне вернули мой провизион сами. Проверьте случай о возврате, закрыт ли он? Если да, то проверьте свое конто, сидит ли там возвращенный провизион. Если нет, то думаю, можно либо подождать, либо позвонить в сервис.
Нет, случай открывала я.
Покупатель связался со мной, описал проблему, на компенсацию не согласился
и я перевела ему деньги. Всё это происходило в теч. одного дня.
В тот же день я открыла случай о расторжении сделки с пометкой "расторжение по просьбе покупателя".
Мне написали, что требуется подтверждение покупателя , ему отправлен запрос и у него есть 10 дней для ответа.
Уже прошла неделя , а статус не меняется. По прежнему стоит:
" Abbruch noch nicht bestätigt ".
И на мои письма она не реагирует, хотя до того как я ей вернула деньги - отвечала мне очень быстро и активно.
Там цена " вопроса " не большая, даже если эти деньги потеряются - то и ладно, не обеднею.
Интересует как поступать в подобных случаях, я с таким
впервые столкнулась.
В таком случае остается только ждать автоматического закрытия случая после назначенных 10 дней. Раз неделя прошла, осталось еще немного подождать.
Посоветовать в вашем случае трудно что-нибудь, не ущемив риски покупателя. Умный покупатель не будет закрывать случай, не получив сначала свои деньги назад.
Ибей не находится на чьей либо стороне в этой ситуации, просто у него нету доступа к банк.конто , а с пайпал у них есть наверное договоренность. Поэтому покупать без пайпала только на свой риск. Для этого надо читать оценки. Если частые недоставки, то лучше держаться от такого продавца подальше. А ибей может закрыть аккаунт, у которого много минусов и открытых случаев о не получении товара. И потом, у продавца падает рейтинг. Это тоже влияет на уровень продаж. Серьезный продавец не станет рисковать этим.