Offene Anfragen закончилось ничем((
Не прислали штуку за 8 евро, через некоторое время ебей просто закрыл спор. Я даже не успела негативный отклик оставить.
Теперь уже другой продавец не прислал вещь за 24 евро. Спор пока открыт, продавец, как и в первом случае не реагирует. Оставить не нативный отзыв и забыть? Потому что в первом случае никаких денег мне не вернули.
Оба раза платила Überweisung
Обычно дают сроки до какого времени случай остается открытым. Можно поставить до окончания этого срока. Но если времени много прошло и вы чувствуете, что не придет, то можете ставить. Его потом можно исправить по просьбе продавца.
Спасибо, написала, что нет ни артикля, ни денег. Про деньги точно можно забыть или есть шанс? Вообще получается, что покупатель абсолютно беззащитен. (
Не прислали штуку за 8 евро, через некоторое время ебей просто закрыл спор. Я даже не успела негативный отклик оставить.
вы вели переписку с продавцом?
Если: да.
то кто последний писал?
при оплате переводом - в общем да. Можете в полицию написать заявление о мошенничестве на него. Хоть будет что-то. Правда я не знаю есть ли там ограничения по сумме. Если вы платили за незастрахованную пересылку, то доказать, что он ничего не отправлял будет сложновато. Он может сказать, что он отправил и почта виновата, а чек не брал или потерял.
Если вы не против - то я бы хотела получить совет в несколько " обратной " ситуации.
Я продала на ebay одну вещь.
Покупатель написал, что товар не соответствует описанию ( не хватает одной маленькой детали ).
Я признала свою ошибку и предложила покупателю компенсацию. Покупатель отказался и
я вернула ему деньги ( стоимость товара + стоимость пересылки ).
Что бы вернуть провизион - открыла на ebay
Fall.
Но теперь покупатель молчит и не подтверждает расторжение покупки, хотя деньги он уже 100% получил.
На мои письма не отвечает.
Как быть?
А покупатель тоже открывал случай о возврате товара или как? Я не знаю точно как действует возврат провизиона, если до этого был открыт случай о возврате. Но вообще-то, когда продавец открывает случай о расторжении сделки с пометкой "расторжение по просьбе покупателя" и покупатель не реагирует, то надо ждать автоматического закрытия случая (срок указывается), после чего вы получаете провизион назад.
У меня на днях был похожий случай, мой товар разбился и я возвращала полную стоимость назад. Покупатель открывал случай, что товар пришел разбитым и подавал заявку на возмещение, которую я акцептировала как полное возмещение. Он как деньги получил, отметил об этом и случай закрылся. После вашего вопроса посмотрела в мое конто. Мне вернули мой провизион сами. Проверьте случай о возврате, закрыт ли он? Если да, то проверьте свое конто, сидит ли там возвращенный провизион. Если нет, то думаю, можно либо подождать, либо позвонить в сервис.
Нет, случай открывала я.
Покупатель связался со мной, описал проблему, на компенсацию не согласился
и я перевела ему деньги. Всё это происходило в теч. одного дня.
В тот же день я открыла случай о расторжении сделки с пометкой "расторжение по просьбе покупателя".
Мне написали, что требуется подтверждение покупателя , ему отправлен запрос и у него есть 10 дней для ответа.
Уже прошла неделя , а статус не меняется. По прежнему стоит:
" Abbruch noch nicht bestätigt ".
И на мои письма она не реагирует, хотя до того как я ей вернула деньги - отвечала мне очень быстро и активно.
Там цена " вопроса " не большая, даже если эти деньги потеряются - то и ладно, не обеднею.
Интересует как поступать в подобных случаях, я с таким
впервые столкнулась.
В таком случае остается только ждать автоматического закрытия случая после назначенных 10 дней. Раз неделя прошла, осталось еще немного подождать.
Посоветовать в вашем случае трудно что-нибудь, не ущемив риски покупателя. Умный покупатель не будет закрывать случай, не получив сначала свои деньги назад.
Интересно, есть ли нормы ожидания, я имею в виду, что денег я так и не получила, продавец не реагирует. Ебей ждёт, что я смирюсь с потерей денег и закрою фаль
Если вы платили обычным переводом, то ожидать от ибей какой либо помощи нет нужды. Если вы платили пайпалом, то через какое-то время должна появиться кнопка передать в сервис. Обычно всегда пишут дату.
В таком случае зачем вообще отправлять покупателю товар? Ебей будет в любом случае на стороне продавца, который может просто кассировать деньги, выставляя одно и то же по несколько раз.
Ибей не находится на чьей либо стороне в этой ситуации, просто у него нету доступа к банк.конто , а с пайпал у них есть наверное договоренность. Поэтому покупать без пайпала только на свой риск. Для этого надо читать оценки. Если частые недоставки, то лучше держаться от такого продавца подальше. А ибей может закрыть аккаунт, у которого много минусов и открытых случаев о не получении товара. И потом, у продавца падает рейтинг. Это тоже влияет на уровень продаж. Серьезный продавец не станет рисковать этим.