растянута цепь, и.т.д.
СПС , что поправил ,
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/shimano-...
Менять конечно лучше все вместе .Потому что если тросик порвался , звезды сточенны , то рубашка на тросиике , хорошей быть не может )) ну как то мне интуиция подсказывает.
Никакой специнструмент не нужен, рубашки и тросики замечательно откусываются кусачками. я использую пассатижи.
Каждый может использовать что хочет , я подсказал как делать это правильно.И даже альтернативный вариант))))
У меня на Rennrad тоже стоит система 9x3. Я использую цепи CN-HG93, это уровень XT/Ultegra, качеством доволен.
Сейчас посмотрел свою цепь. Маркировка: CN-HG93
Но прочитал, что :
Цепи Shimano
- на 9 передач: CN-HG53, CN-HG73, CN-HG93 и CN-7701
Но лучше не рисковать? брать CN-HG93? или разницы нет? просто другие маркировки дешевле чем CN-HG93.
правда советуют (Следует обращать внимание на маркировку, а точнее на последние две цифры — чем число выше, тем лучше цепь.)
ищи не заморачиваться?
Цепи о фирм:
Цепи SRAM
на 9 передач: PC-951, PC-971, PC-991 Cross step и PC-991 Hollow pin
и
Цепи KMC
- на 9 передач: Z99RB, Z99, X9, X9L и X9SL
Смотреть?
или это не мой вариант?
.................................
На трещетке зубья посчитал
12
13
14
15
17
19
21
24
27
Насчет качества каждый решает сам. Цепь Ultegra за 11-12€ это ИМХО отнюдь не дорого.
Кассета Uttegra CS-6500 (трещотка?) стоит 41€
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=141;menu=1000,4,27
Выбери Abstufung: 12-27
Передние "тройные" звездочки Kettenblätter группы Ultegra имеют код FC-6503
Маленькая 30Z 30 зубьев
средняя вероятно 42Z (посчитай сам)
большая наверное 52Z
Среднюю и большую звездочки групп Ultegra или 105 найти сложно. Ниже 105-й классом я не смотрел.
Сегодня заехал на сервис.
Спрашиваю.
- Сколько стоит только работа замены (при том, что часты все мои) трещетки, большой звездочки, цепь и тросик для скоростей.
минут 5 репу чесали...
- 150 евро. У меня чуть шары на лоб не вылезли. Переспрашиваю
- я не ослышался, точно 150 евро?
-Да, да.. минимум 150 евро.
Народ, это что на самом деле такие цены на работы этих частей, или меня разводят? (спрашивал у немцев)
З.Ы.
Недалеко от меня Hotel Hilton, И там есть автомобильный сервис. И как то надо было снять резину с дисков (автомобильных) и я пошел. Спрашиваю, сколько стоит резину снять?
60 евро колесо. ДУмал ослышался.. а нет, не ослышался.. не все колеса за 60 евро, а одно колесо..
Вот может быть я тоже на таких нарвался? или?
Недалеко от меня Hotel Hilton, И там есть автомобильный сервис. И как то надо было снять резину с дисков (автомобильных) и я пошел. Спрашиваю, сколько стоит резину снять? 60 евро колесо. ДУмал ослышался.. а нет, не ослышался.. не все колеса за 60 евро, а одно колесо..Вот может быть я тоже на таких нарвался? или?
обычно в районе 20 за колесо стоит
Все в принципе правильно. Кушать все хотят .
А вот если придешь к ним же и скажешь , мне нужны вот эти детали , закажите их и установите , будет тоже 150 € стоить , а может и дешевле , так как установка будет входить в стоимость деталей . Сразу сделаю оговорку, я незнаю сколько стоят ваши детали . Просто попробуйте поставить себя на их место ;)
http://www.ebay.de/itm/Shimano-105-Kurbel-FC-5...
Привет,не навязываю,просто предлагаю.Купи этот курбел длинной 170мм уже в комплекте с иненнлагер,цепь CN-HG93 как тебе посоветовали и кассету на выбор..можешь ултегру взять как сказали выше а можешь эту..
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=...
Это рабочая комплектация,проверено на себе и все прекрасно работает. Теперь по поводу длины шатунов,170мм хороший выбор,у тебя так и так рама длинная для тебя это видно по седушке,поставишь шатуны короче получишь более высоки каденс что лучше для коленей.Не смотри что курбел под десять скоростей.они и на девятке хорошо себя чуствуют. На цепи не экономь..CN-HG93 хороший выбор..годами проверено.Кассета..сам смотри это ток от твоего желания и толщины твоего кошелька зависит,я езжу на той что предлагаю по ссылке...5000 в год и потом просто выкидываю ставлю новую.Число звезд можешь сам выбирать,опять от местности где ты ездишь,я к примеру использую 14-25 потому как по горками и 12-13 звезды мне не нужны практически,зато цепь получает более прямолиненейный ход и используются все звезды про предназначению,тем более получаешь более мягкий переход цепи,шаг меньше. Цепь я обычно укорочиваю на 4 звена.
Удачи.
Привет,не навязываю,просто предлагаю.Купи
Спасибо,
Ткнул на оплату по линкам, то что вы посоветовали.
поставишь шатуны короче получишь более высоки каденс что лучше для коленей.
А тут вы как в воду глядели. Колени иногда дают о себе, да так, что иногда бывает спустится по лестнице не могу. Поднялся прыгаю через ступени, а спустится как на костылях, за перила держишся. Особенно по ранней весте обострение было.
Число звезд можешь сам выбирать,опять от местности где ты ездишь,
Мотаюсь чисто по городу, на длинные дистанции или тренируюсь, по 30 -40 км в день ( стоя "танцовщицей" в рваном темпе)
Я вот не понимаю еще.. Проясните.
Скоростей 9 у меня, и покупать надо трещетку с 9 скоростями. но звезд может быть разное количество?
Все в принципе правильно. Кушать все хотят .
Наверно придется самому все менять.
Почти все заказал..
Вот теперь думаю, смогу сам то все поменять? Ведь никогда это не делал такое, практики нет. То, что колеса раз в пару тройку недель бартую и клею, это не считается практикой.
Да и ключи то кончено за 40 лет жизни насобирались разные, но тут наверно надо особенные приобретать...
Сижу и репу чешу..
30 -40 км в день стоя "танцовщицей"
Длительное педалирование "силой" губительно для суставов. Педалирование "танцовщицей" применяется периодически на относительно короткое время, для разгона, спурта, короткого подъема, размять ноги, сменить положение задницы и т.п. Однако 80%-90% педалирования должно идти вращением с относительно высоким каденсом, а тяжелые участки проходятся с повышением каденса.
Педалирование "танцовщицей" применяется периодически на относительно короткое время,
коненчо на короткое.. всего 2 минуты каждые 5 минут но на протяжении длительного времени (рваный темп и пульс не более 160) ито не на "балде" ну - это спорт. тут я могу и сам лекции читать.. ( смеюсь)
А вот с ремонтом, у меня железного коня не все нормально..
педалирования должно идти вращением с относительно высоким каденсом, а тяжелые участки проходятся с повышением кодекса.
И ведь с чем с вами не посмотришь, так с этим. И вы правы..
А у меня уже пол года, как порвался тросик на скорости, и все "заклинило" на самое большой звезде. Нагрузка такая бешеная на колени стала. Я понимаю, что надо поменять, а тут все руки не доходили.
Второй вообще без переключения скоростей (тоже самое)
В общем вы правы
Скоростей 9 у меня, и покупать надо трещетку с 9 скоростями. но звезд может быть разное количество?
Звезд в 9-скоростной системе может быть любое количество, при таком ограничении: не больше 9 и меньше 10. :-)
Может ты имеешь в виду число зубцов? У тебя кассета 12-27, это универсальный вариант, пригодный также для катания по горам. Минимальная передача выходит 30:27 = 1,1 то есть почти что 1:1 Максимальная передача 52:12, то есть 4,3
ИМХО нормально, но если хочется, можешь поставить любую другую 9-скоростную кассету.
http://www.ebay.de/itm/Shimano-105-Kurbel-FC-5...
Все, уже отправили
(Ihre Bestellung wurde als verschickt markiert und an folgende Adresse verschickt:)
остается ждать
Может ты имеешь в виду число зубцов? У тебя кассета 12-27, это универсальный вариант, пригодный также для катания по горам. Минимальная передача выходит 30:27 = 1,1 то есть почти что 1:1 Максимальная передача 52:12, то есть 4,3
Да я это имел в виду..
По городу ,что посоветует выбрать?
Так же 12-27 ?
Тут все просто,у тебя две 9 скоростные кассеты но разные звездочки стоят.Пример 12,13,14,15,17,19,21,24,27 видишь девять скоростей но отсчет начинается с 12 и до 27. В твоем случае это бесполезная кассета.Объясню почему,ты ездишь по городу,12 и 13 звезды тебе не нужны по определению.Ты их используешь конечно,вставая и ломая передачу,оттого у тебя и проблемы с коленями.Раз две первые звездочки не нужны то используешь к примеру 15..легче..но..цепь уже стоит наискос,тебе надо бы скинуть на вторую звездочку спереди....но... гордость не позволяет..типа (да ну на....) я выкручу на большой..отсюда опять проблемы с коленями.
Смотрим другую кассету..те же девять скоростей 14,15,16,17,18,19,21,23,25 здесь уже нет тебе не нужных 12-13..отсчет идет с 14..легче..цепь ровнее..износ меньше..смотришь на шаг..на первой кассете с 15 звезды шаг 2 ..тоесть 15,17,19,21 на остальных шаг уже три ,21,24,27...теперь сравнивая со второй..там 14,15,16,17,18,19 шаг в один зуб..дает тебе мягкое переключение скоростей,при переключении передачи твой каденс изменится в среднем на 10 оборотов..но мягче намного если сравнивать с 20 на первой кассете.
Ну и последнии три звезды на,21,23,25 будешь использовать для горок не так часто как первые 6.
Так же и на курбеле,там стоят звезды 50-40-30..меньше, но легче выкручивать будет, а с шатунами на 170 вообще прекрассно,чем ломать твои 175мм.
Примерно так,извини..за грамматикой не следил..на запятые и кучу точек не обращай внимания.
Спасибо..
Теперь осталось только ключи купить чтобы самому поменять!
Я так понял надо
1. - Kettenvernieter (заклепать/расклепать цепь)
2.- Kettenblattschlüssel ключ чтобы снять Kettenblätter (ведущие звезды
3.Kassettenabzieher - трещетку поменять
больше не чего не надо в моем варианте?