Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Как выбрать новый велосипед?

1104  1 2 3 все
sonnela коренной житель27.02.14 07:17
sonnela
NEW 27.02.14 07:17 
в ответ Andrew13 26.02.14 23:46
НП: спасибо всем еще раз! Такой Beratung даже в профильном магазине не всегда получишь
#21 
Peskova коренной житель27.02.14 09:13
Peskova
NEW 27.02.14 09:13 
в ответ amati111 26.02.14 18:19
Про вес: А сколько весят шестеренки? Тоже ведь не пару грамм? Разница больше кг уже существенна, меньше - нет.
Для того чтобы Kettensch. была беспроблемной, все ее составляющие должны быть одного высокого класса, а не так, чтобы переключатель ХТ, а все остальное на несколько уровней ниже (как в приведенных ссылках). Тогда и будет легкость переключения, но цена отнюдь не 800.
Но опять же, при поездках с детьми лучше спешиться (хотя мне лично такие "мосты" и горы пока не встречались), хотя бы потому что мелкие дети точно тогда не заедут, чем стоять среди полей и натягивать снова слетевшую цепь (я молчу уже про регулярный уход).
Но все-таки это все субьективно и дело личных предпочтений. По мне, так лучше потратиться на Ролхоф 14, если уж так нужен высокопроизводительный велосипед как у профи, но не отвлекаться от езды и не тратить время на уход.
#22 
dac гость27.02.14 09:49
NEW 27.02.14 09:49 
в ответ sonnela 27.02.14 07:17
В профильном магазине советуют то, что им выгодно продать, а здесь говорят, то что думают на самом деле...
#23 
not.null завсегдатай27.02.14 12:01
not.null
NEW 27.02.14 12:01 
в ответ amati111 26.02.14 18:19, Последний раз изменено 27.02.14 12:15 (not.null)
В ответ на:
Пусть не на 2 на 1.5 килограмма. В графе 3 вес коробок

ИМХО это преувеличение. Давайте посчитаем, состоятельный кроты.
Коробка Alfine 11 весит 1600g
добавить Schalterhebel (он довольно тяжелый) +250g
Zug +30g
Zahnkranz 22Z +70g
Kettenblatt 33Z +80g
Итого 2030g
Для Kettenschalung на основе XT Deore:
- 3 Kettenblätter XT Deore 140g
- Schaltwerk XT +230g
- Umwerfer XT +150g
- Kassette XT 11-34 und Verschlüßring +340g
- Hinternabe XT Deore +340g (без Schnellspanner)
- два Schalthebel XT +2x130g
- два Zug +2 x 30g
Итого 1520g
Итак, 2030g против 1520g,
около 500g разницы.
Если брать Rohloff, то 1800g - это не вес одной лишь втулки, а суммарный вес втулки, переключателя и тросиков. Так что для Rohloff разница в весе составила бы порядка 300g.
Разумеется, разница в том, что большая часть веса Nabenschaltung сосредоточена во втулке, что портит динамику разгона. Ну и насколько важна эта динамика для Trekkingsrad? Особенно если его нагрузить, палаткой, спальником и набитыми барахлом "штанами" :-)
#24 
Peskova коренной житель27.02.14 12:23
Peskova
NEW 27.02.14 12:23 
в ответ not.null 27.02.14 12:01
В ответ на:
Ну и насколько важна эта динамика для Trekkingsrad?

Для ответа надо посчитать распределение веса по осям, причем в зависимости от геометрии конкретной рамы, высоты руля и сиденья, и еще для разных наклонов плоскостей
А еще с учетом веса ездока и багажа. Тогда будет точное представление в каком случае вес Nabensch. будет важен, а когда им можно пренебречь.
Однако большинство подходит к выбору велосипеда все таки по-принципу "прокатился-понравилось-купил"
#25 
  Ибрагим Оглы постоялец27.02.14 12:56
NEW 27.02.14 12:56 
в ответ Peskova 27.02.14 12:23, Последний раз изменено 27.02.14 13:01 (Ибрагим Оглы)
Дело вкуса канешно но я ни за что не поменяю Kettenschaltung на Nabenschaltung. Гениальное всегда просто, предполагает ремонт своими силами и не стоит тыщю евро, как Rohloff.
www.roseversand.de/artikel/rohloff-getriebenabe-speedhub-50014-cc-712449/...
Интересно, есть где-нить информация о сроке службы такой "втулки конической"?
#26 
Peskova коренной житель27.02.14 13:53
Peskova
NEW 27.02.14 13:53 
в ответ Ибрагим Оглы 27.02.14 12:56
У NS это действительно недостаток - практически невозможность ремонта, особенно существенный для дорогих. Но опять же, только для тех, кто ремонтирует своими руками. А ремонтировать KS в мастерской тоже не две копейки стоит.
#27 
not.null завсегдатай27.02.14 14:10
not.null
NEW 27.02.14 14:10 
в ответ Ибрагим Оглы 27.02.14 12:56, Последний раз изменено 27.02.14 14:17 (not.null)
В ответ на:
Гениальное всегда просто, предполагает ремонт своими силами и не стоит тыщю евро, как Rohloff.

Мне Rohloff дорого.
Известная формула - добавочные 10% комфорта стоят 100% надбавки в цене.
Но чего не отнять так того, что Rohloff - это реальный комфорт в переключении и эксплуатации и очень высокая надежность с долговечностью.
Один заочный знакомый, немец, большой фанатик велосипеда, катается с юношеского возраста. Держит в хозяйстве 7 (семь) велосипедов на все случаи жизни. Среди них несколько MTB, Trekking и Rennrad - все для разных категорий поездок. Высокооплачиваемый специалист, физик, доктор наук, под 50 лет. Водительские права есть, но автомобиля нет. Передвигается исключительно на велосипедах. Живет на колесах, все свободное время в движении. Годовой пробег 30 000 км.
Примеры поездок - в отпуск из Баварии в Ригу и назад, по грунтам, с тяжело нагруженным великом, при этом средний дневной пробег 250 км.
Организует поездки для друзей и одноклубников - разрабатывает и проверяет маршруты для MTB и Rennrad. Все добираются до места старта 300 км и домой после покатушек на авто. Этот доезжает на Rennrad за световой день. После альпийского пробега те, что не сошел с трассы, еле ковыляют к своим машинам. Этот свеж как оугрец, прыгает в седло и мчится 300 км по горам назад с вещами. Народ вывешивает языки через плечо на альпийских подъемах, а этот гоцает вдоль растянувшейся группы туда и обратно, фотографируя (на ходу!) коллег в профиль и фас.
Это к тому, что он знает толк в технике и практик самых разных стилей катания.
Будучи не стесненным в средствах, все велосипеды, кроме Rennrad, приобрел на базе Rohloff.
Причину объясняет так: неприхотливость/комфортность привода Rohloff выше при соизмеримой надежности. В неприхотливость входит то, что 250 км в день без обслуживания по грязи Kettenschaltung не пройдет. Надо становиться и чиститься на полдороге, типа того...
Это решение, принятое высокоопытным, авторитетным велосипедистом. Меня это убеждает, что, по меньшей мере, этот вариант серьезно обоснован под манеру езды и пробеги.
#28 
amati111 местный житель27.02.14 14:52
amati111
NEW 27.02.14 14:52 
в ответ Peskova 27.02.14 09:13
Ну взыесьте или погуглите
В ответ на:
Для того чтобы Kettensch. была беспроблемной, все ее составляющие должны быть одного высокого класса, а не так, чтобы переключатель ХТ, а все остальное на несколько уровней ниже (как в приведенных ссылках

Это неверно, многие так заблуждаются почитав форумы на которых происходит меряние кое чем.
Вот список групп Шимано для трекингов и МТБ от лучшего сверху до Худшего снизу:
XTR
Deore XT
SLX (seit Juli 2008 Nachfolger der LX (bei MTB) sowie der Hone)(3x10 Gang, ab Modelljahr 2012/13 auch 2x10)
Deore LX
Deore
Alivio
Acera
Altus
Tourney (auch TX genannt)
Самый низ Торнеу это уровень баумаркта и Реала велосипедов.
Считаются хорошими от Деоре. Хотя много примеров долгой службы Аливио и Асера.
Так вот по качеству переключения не отличаются скажем Деоре от Деоре ХТ, Доже и лучше группа считается из за веса , срока службы, настройки держаться дольше.
если вы на своем Реал велосипеде поставите группу ХТ , то ничего в ходовых характеристиках не измениться.
В ответ на:
Но опять же, при поездках с детьми лучше спешиться

Может вы мне объясните откуда у вас постоянно берутся дети?
Автор написала , что не будет кататься в горы , потому что дети мелкие , судяпо всему подрастут и поедет
А велосипед нужен для семейных прогулок, вот с мужем и друзьями наверное.
В ответ на:
мне лично такие "мосты" и горы пока не встречались

Это не значит что их нет , и не попадутся автору , может быть вы объезжаете их.
В ответ на:
чем стоять среди полей и натягивать снова слетевшую цепь (я молчу уже про регулярный уход).

Цепь слетает от неправильной регулировки, но не как не от дорогих или дешевых компонентов.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#29 
Peskova коренной житель27.02.14 15:14
Peskova
NEW 27.02.14 15:14 
в ответ amati111 27.02.14 14:52
В ответ на:
Это неверно, многие так заблуждаются почитав форумы на которых происходит меряние кое чем.

не знаю, я общаюсь с людьми в реале, которым меряться ни к чему
В ответ на:
Цепь слетает от неправильной регулировки

Вот-вот, KS - это железки любить надо, а то из мастерских вылезать не будешь.
#30 
amati111 местный житель27.02.14 15:24
amati111
NEW 27.02.14 15:24 
в ответ not.null 27.02.14 12:01, Последний раз изменено 27.02.14 15:39 (amati111)
В ответ на:
ИМХО это преувеличение. Давайте посчитаем,

Давайте.
Только сначало небольшое отступление , велосипед это система компонентов таких как рама, колеса, руль, переключатели скоростей или оттутствие их вообще, тормоза , свет, гармонично работающих и подобранны согласно той цели для которой сделан этот велосипед.
Ролльоф отличная коробка ее преимущества перед цепным переключением ,это удобство переключения передач ( только одно колесико ) так же в стоячем положении , и долгая работа без обслуживания war­tungs­frei.
Для того чтобы раскрыть эти плюсы в полном объеме надо поместить ее в соответствующие условия. Поэтому Ролльоф очень любим велосипедистами катающимися на дальние расстояния, велопутещественниками.
Reiserad это крепкий надежный велосипед, рама тяжелая, седло как правило Брукс , опять тяжелое,колела Ригида, и резина широкая , багажник более стабильный с доп крепления для сумок пониже,даже защиту для цепи стараются поставить полностью закрытую, везде набегает по 100-500 грамм
Отсюда и объяниется моя фраза с которой все и началось.Обратите внимание , не Nabenschaltung тяжелее Kettenschaltung , а велосипед.
В ответ на:
Переключатель скоростей во втулке утяжеляет велик на более чем 2 килограмма.

Вы бы для полной картины бы еще добавили что приведенная вами группа ХТ стоит 360 евроwww.bike-components.de/products/info/p32099_XT-780-Gruppe-3x10-ohne-Nabe...
А Ролльоф стоит 1000 евро.
Исходя из веса Ролльоф практически не используется на скоростных велосипедах, иногда на Рандонерах. Кстати до недавнего времени переключатель невозможно было установить на гоночный руль , и для этого мастерили отдельную держалку
А это опять дополнительный вес

Либо одевали его на конец руля , тут уж об удобстве переключения как то и говорить даже не хочется....

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#31 
  Ибрагим Оглы постоялец27.02.14 15:29
NEW 27.02.14 15:29 
в ответ not.null 27.02.14 14:10
В ответ на:
Годовой пробег 30 000 км.

Мне трудно представить, что такая втулка живёт больше чем 10 000 км. ... даже если масло менять регулярно и удалять выработку, материал просто изнашивается. ... даже если самые высокпрочные стали использовать. Он покупает себе каждые 10 тыс. км новое колесо?
www.radsport-erdmann.de/Fahrradteile/Laufrad/Fahrrad-Laufradsatz/Laufraed...
#32 
amati111 местный житель27.02.14 15:36
amati111
NEW 27.02.14 15:36 
в ответ not.null 27.02.14 14:10
В ответ на:
Примеры поездок - в отпуск из Баварии в Ригу и назад, по грунтам, с тяжело нагруженным великом, при этом средний дневной пробег 250 км.

Это все примеры поездок в тепличных условиях по Европе , те кто действительно катаются далеко и в серьезных условиях, Африка , Азия, едут на цепном переключении, причем предпочитают на супер современную систему 10 скоростей , а ищут старую добрую 8 скоросную, Потому что в этих странах она еще актуальна и можно найти запчасти. Случись поломка с Ролльофом , это все , можно домой ехать . А на цепном доедешь полюбому, и починишь.
Его хорошая физическая форма и наличие многих велосипедов с Ролльоф никак не говорят о преимуществах Ролльофа перед Шимано ХТ.
Вы пытаетесь подменить понятия.
А семья у его есть ?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#33 
amati111 местный житель27.02.14 15:37
amati111
NEW 27.02.14 15:37 
в ответ Ибрагим Оглы 27.02.14 15:29
Живет действительно , каждые 5000 км надо масло менять.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#34 
  Ибрагим Оглы постоялец27.02.14 16:11
NEW 27.02.14 16:11 
в ответ amati111 27.02.14 15:37, Последний раз изменено 27.02.14 16:20 (Ибрагим Оглы)
Да, ... видимо так. Вот, нашёл здесь:
"Rechnen wir mal:
Rohloff 1000 Euro; Lebensdauer 150.000 km alle 5.000 km eine Wartung a 15 Euro. Das macht ca. 450 Euro Wartungkosten der Nabe. macht ca. 1.450 Euro Gesamtkosten für die Nabe."

www.mtb-news.de/forum/t/alfine-11-fach-neu-oder-gebrauchte-rohloff.511009...
... но есть и менее восторженные отзывы:
"seit fast zwei Jahren kämpfe ich mit Ölproblemen bei meiner Rohloff-Schaltung. Und angesichts der Preise für so eine Nabenschaltung macht mich das auch zunehmend wütend."
www.rad-forum.de/topics/805794/Rohloff_einfach_nicht_dicht_zu_bekommen#Po...
#35 
amati111 местный житель27.02.14 16:28
amati111
27.02.14 16:28 
в ответ Ибрагим Оглы 27.02.14 16:11
Ролльоф это как Айфон.
И маркетологи тоже приложились, купишь -будешь классным велосипедистом , некупишь- мучийся с Kettenschaltung.
Поэтому и пишут потом такие псевдовелосипедисты:
Erst mit Rohloff fängt radfahren an.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#36 
not.null завсегдатай27.02.14 16:37
not.null
NEW 27.02.14 16:37 
в ответ amati111 27.02.14 15:36, Последний раз изменено 27.02.14 16:47 (not.null)
Я просто аккуратно сравнил вес привода при прочих равных.
Рассуждать о преимуществах или недостатках можно только в контексте конкретных условий и обстоятельств. Где и как кататься.
Физическая форма имеет прямое отношение к выбору. Лишние полкило погоды не делают и не влияют на выбрр привода этим веломаньяком даже для его легкого треккинграда весом 11,5кг.
Он ездит очень по-разному - и налегке, и тяжело груженым. И по асфальту, и по грязи. И на треккинге и МТБ.
В горах Rohloff (к тому же, с учетом великолепной физической формы) тоже хватает. Живет товарищ, кстати, в сильно пересеченной местности.
Регулярное техобслуживания (дорогущее и далеко не всякая мастерская возьмется) - тоже входит в условия задачи.
Но именно для этих условий эксплуатации - включая типичные пробеги, Европу как место катания и !нестеснненость в средствах - при таких критериях Rohloff превосходит не только XT а Kettenschaltung-системы вообще.
Семьи у него таки нет.
Вдогонку. Я отнюдь не рекламирую Rohloff. Я утверждаю лишь, что технически это неплохое решение. Но высокая цена делает его малоинтересным для большинства катальщиков.
Лично для меня Rohloff не подходит. Дорого, негде обслуживать. Хранить такой велик в общем Keller нельзя. Оставить в поездке на четверть часа в каком-нибудь Берлине - стремно, сопрут...
Да и езжу в туры я теперь на Rennrad...
#37 
amati111 местный житель27.02.14 18:52
amati111
NEW 27.02.14 18:52 
в ответ not.null 27.02.14 16:37
Я почитываю форумы и у меня среди знакомых есть много с Ролльофом.
Владелец такой штуки это человек в основном старше среднего возраста ( за 50) либо состоятельный , либо жертва массового восторга, но в любом случае увлеченный велосипедист, которому просто хочется надежную штуку которая требовала бы мало внимания и обслуживания. Особенно хвалят то что ее легче мыть , и готовы смириться , с тем что она тяжелая и не такая быстрая.
Вы поймите, ваш товарищ не потому катается так много что у него Рольоф , а потому что у него есть на это время , желание , силы и деньги!
Не было бы Рольофа , он все равно бы катался на велике, ну нашел бы какую нибудь другую систему чтобы хвалить.
Вы приведите конкретый аргумент, где Рольоф лучше Kettenschaltung(кроме вышеперечисленных), а вы все время :вот мой товарищ он так много катается , он такие туры делает.
Представьте если я вам сейчас начну приводить в пример победителей Тур де Франс , чемпионов мира МТБшников, Доунхильщиков кто из них ездиет с Nabenschaltung?????
Если что то превосходит однозначно по всем параметрам своего конкурента , то он вымирает, Примеры : нет больше паровозов , только музейные экпонаты, нет больше карбюраторных двигателей, только прямой впрыск, и много других.
Рольоф это кресло большое, тяжелое и удобное, в нем можно расслабиться , подремать, телевизор посмотреть. Но его нельзя быстро переставить , а цепное переключение это стул, пусть даже без спинки. И посидеть можно, и встать лампочку прикрутить и быстро передвинуть, и соседа буяна утихомирить. Оба будут существовать со своими преимуществами и недостатками у нас в квартирах.
И вообще мы отклонились от темы )

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#38 
Andrew13 патриот27.02.14 23:38
Andrew13
NEW 27.02.14 23:38 
в ответ amati111 27.02.14 14:52, Последний раз изменено 27.02.14 23:43 (Andrew13)
я вот спросить хотел, на моём лисапеде, судя по каталогу,
Acera/Alivio стоит ... на переключалке на колесе написано Аливио а чё такое
Ацера тогда ? Рычаг переключения чтоли ?
Пардон, если что, я пока только учусь ... :)
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#39 
not.null завсегдатай28.02.14 17:00
not.null
NEW 28.02.14 17:00 
в ответ amati111 27.02.14 18:52, Последний раз изменено 28.02.14 17:01 (not.null)
В ответ на:
Вы поймите, ваш товарищ не потому катается так много что у него Рольоф , а потому что у него есть на это время , желание , силы и деньги!

Ну это вы зря... Зачем приписывать мне такие глупости?
Еще раз, повторю СВОЮ мысль, а не ту, которую Вы мне приписали.
Товарищ много катался, пробовал разные системы и в своих обстоятельствах выбрал со временем Рольоф ПОТОМУ ЧТО для его стиля и формата поездок это ТЕХНИЧЕСКИ ЛУЧШЕЕ решение. Как для повеседневных поездок на работу и по хозяйству, так и для туров. Как с тяжелым, громоздким, так и с небольшим багажом. Как по равнине, так и по холмам и по горам. Ездит при этом в спортивном темпе, а не в дедушкином стиле.
Но, разумеется, о ZEITFAHREN, когда каждый грамм важен, речь не идет.
Товарищ обладает достаточно обширным опытом (который имеет вряд ли кто-то на этом форуме). Решение принял именно на основе этого опыта, а не поддавшись на рекламу или пустословие. Свой выбор не пропагандирует и не выпячивает.
#40 
1 2 3 все